Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РАСО готовится к приему гостей

Одним из участников фестиваля «Дни PR в Москве» станет легенда американского PR, экс-президент Американского общества по связям с общественностью (PRSA) и основатель одной из крупнейших
В юбилейном Фестивале, который состоится 15-16 декабря 2011 года в МГИМО (Университет) МИД РФ, примут участие представители как российских, так и международных коммуникационных организаций. Обсудить с коллегами современные тенденции в сфере Public Relations приедут ведущие специалисты из Великобритании, Латвии, США, Финляндии, Франции, Швеции и других стран.

Одним из участников фестиваля «Дни PR в Москве» станет легенда американского PR, экс-президент Американского общества по связям с общественностью (PRSA) и основатель одной из крупнейших PR-компаний США - агентства по связям с общественностью Epley Associates Джо Эпли. Он работает в области Public Relations больше 30 лет и коллеги называют его «PR-идолом Каролины». По его личной инициативе в 1992 году между PRSA и РАСО было заключено официальное Соглашение о программе практических стажировок российских PR-специалистов, ученых и студентов в ведущих американских компаниях и агентствах. Также в Москву приедет председатель и член совета директоров PRSA Джерард Корбетт.
Французских пиарщиков на Фестивале будет представлять профессор Сорбонны, один из основателей коммуникационного агентства Occurence (Франция), специалист в сфере исследований эффективности коммуникационных программ и мероприятий Ассаель Адари. От Великобритании будет президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Королевского института связей с общественностью (CIPR) Ричард Линнинг.

В работе фестиваля также примет участие управляющий директор компании Andréasson Public Relations, одного из самых успешных шведских коммуникационных агентств, входящих в международную коммуникационную сеть Fleishman-Hillard, Петтер Андреассон. Он работает в сфере политического и коммуникационного консалтинга в Европе и по всему миру, в т.ч. в России, уже более 30 лет.
Также среди участников:
• владелец и глава латвийского PR-агентства «Sabiedrisko attiecību aģentūras PR Stils», экс-президент Латвийской ассоциации PR-агентств, лектор Латвийского университета и доцент Видземской высшей школы Инга Латковска;
• директор Института PR (Беларусь), консультант по вопросам внешнего PR, магистр социальных наук Наталья Громадских;
• основатель и управляющий партнер PR-агентства «Ренессанс» (Казахстан), президент Национальной ассоциации по связям с общественностью Республики Казахстан, председатель оргкомитетов конференций «Евразийский PR-event» и «Eurasian HR-congress» Светлана Крутских.
Все зарубежные гости будут принимать участие в круглых столах и проводить мастер-классы.
Отметим, что география российских участников тоже разнообразна. Заявки на участие в Фестивале поступили от специалистов в области коммуникаций из Владивостока, Воронежа, Казани, Кирова, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Ростова-на-Дону, Рязани, Санкт-Петербурга, Тюмени, Челябинска, Ярославля, Якутска и других городов.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет 15-16 декабря 2011 года на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема Фестиваля этого года - «Стратегия 20+». В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.

Контактное лицо: Дарья Чунаева
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 13:32, 28.11.2011 Количество просмотров: 685


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия318
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru