Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РАСО готовится к приему гостей

Одним из участников фестиваля «Дни PR в Москве» станет легенда американского PR, экс-президент Американского общества по связям с общественностью (PRSA) и основатель одной из крупнейших
В юбилейном Фестивале, который состоится 15-16 декабря 2011 года в МГИМО (Университет) МИД РФ, примут участие представители как российских, так и международных коммуникационных организаций. Обсудить с коллегами современные тенденции в сфере Public Relations приедут ведущие специалисты из Великобритании, Латвии, США, Финляндии, Франции, Швеции и других стран.

Одним из участников фестиваля «Дни PR в Москве» станет легенда американского PR, экс-президент Американского общества по связям с общественностью (PRSA) и основатель одной из крупнейших PR-компаний США - агентства по связям с общественностью Epley Associates Джо Эпли. Он работает в области Public Relations больше 30 лет и коллеги называют его «PR-идолом Каролины». По его личной инициативе в 1992 году между PRSA и РАСО было заключено официальное Соглашение о программе практических стажировок российских PR-специалистов, ученых и студентов в ведущих американских компаниях и агентствах. Также в Москву приедет председатель и член совета директоров PRSA Джерард Корбетт.
Французских пиарщиков на Фестивале будет представлять профессор Сорбонны, один из основателей коммуникационного агентства Occurence (Франция), специалист в сфере исследований эффективности коммуникационных программ и мероприятий Ассаель Адари. От Великобритании будет президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Королевского института связей с общественностью (CIPR) Ричард Линнинг.

В работе фестиваля также примет участие управляющий директор компании Andréasson Public Relations, одного из самых успешных шведских коммуникационных агентств, входящих в международную коммуникационную сеть Fleishman-Hillard, Петтер Андреассон. Он работает в сфере политического и коммуникационного консалтинга в Европе и по всему миру, в т.ч. в России, уже более 30 лет.
Также среди участников:
• владелец и глава латвийского PR-агентства «Sabiedrisko attiecību aģentūras PR Stils», экс-президент Латвийской ассоциации PR-агентств, лектор Латвийского университета и доцент Видземской высшей школы Инга Латковска;
• директор Института PR (Беларусь), консультант по вопросам внешнего PR, магистр социальных наук Наталья Громадских;
• основатель и управляющий партнер PR-агентства «Ренессанс» (Казахстан), президент Национальной ассоциации по связям с общественностью Республики Казахстан, председатель оргкомитетов конференций «Евразийский PR-event» и «Eurasian HR-congress» Светлана Крутских.
Все зарубежные гости будут принимать участие в круглых столах и проводить мастер-классы.
Отметим, что география российских участников тоже разнообразна. Заявки на участие в Фестивале поступили от специалистов в области коммуникаций из Владивостока, Воронежа, Казани, Кирова, Краснодара, Екатеринбурга, Перми, Ростова-на-Дону, Рязани, Санкт-Петербурга, Тюмени, Челябинска, Ярославля, Якутска и других городов.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет 15-16 декабря 2011 года на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема Фестиваля этого года - «Стратегия 20+». В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.

Контактное лицо: Дарья Чунаева
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 13:32, 28.11.2011 Количество просмотров: 712


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия317
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия280
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия489
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия195
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru