 |
Компания «Русский Стандарт Водка» выходит на рынок Южной Африки
Кейптаун, Южная Африка, 28 ноября, 2011 – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки № 1 в России, объявила о запуске своих брендов «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Gold» на рынке Южной Африки совместно с компанией ABV Brands - одним из ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции в стране.
«Мы рады представить покупателям Южной Африки премиальную водку № 1 в России совместно с ABV Brands, - прокомментировал Джонатан Сторди, Генеральный директор компании Russian Standard Vodka International. - Выход на рынок Южной Африки – очередной стратегический шаг, направленный на укрепление позиций нашей компании на мировом рынке премиальной водки. Мы уверены, что наши бренды отлично представлены на рынке Южной Африки, что позволит нам в кратчайшие сроки увеличить объем продаж».
«Русский Стандарт» неоднократно отмечен ключевыми международными изданиями алкогольного рынка - IMPACT, Drinks International, IWSR - как самый быстро развивающийся бренд на мировом рынке премиального алкоголя. Сотрудничество компаний «Русский Стандарт Водка» и ABV Brands является наглядным проявлением желания обеих компаний сделать «Русский Стандарт» премиальной водкой №1 в Южной Африке.
Управляющий директор компании ABV Brands Даниэль Хавкинс отметил: «Русский Стандарт – единственная по-настоящему русская премиальная водка, представленная в Южной Африке, поскольку она на 100% производится в России, изготавливается из российских ингредиентов, фильтруется и разливается в России и по праву называется премиальной водкой № 1 в России. Мы рады представить водку «Русский Стандарт» покупателям Южной Африки и уверены, что у бренда есть все предпосылки для на-стоящего успеха на нашем рынке, где водка входит в тройку самых популярных алкогольных напитков».
О компании «Русский Стандарт Водка»: Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
О компании «ABV Brands»: Компания ABV Brands была основана в мае 2010, взяв на себя дистрибуцию портфеля брендов компании The Beam Global. Имея многолетний опыт на международном алкогольном рынке, приоритетом ABV Brands остается предоставление надежной дистрибьюторской платформы для ключевых алкогольных брендов.
За более подробной информацией обращайтесь: «Русский Стандарт Водка» pr@russianstandard.com тел: +7 495 967 0990
Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 13:47, 28.11.2011
Количество просмотров: 847
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |