Компания «Русский Стандарт Водка» выходит на рынок Южной Африки
Кейптаун, Южная Африка, 28 ноября, 2011 – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки № 1 в России, объявила о запуске своих брендов «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Gold» на рынке Южной Африки совместно с компанией ABV Brands - одним из ведущих дистрибьюторов алкогольной продукции в стране.
«Мы рады представить покупателям Южной Африки премиальную водку № 1 в России совместно с ABV Brands, - прокомментировал Джонатан Сторди, Генеральный директор компании Russian Standard Vodka International. - Выход на рынок Южной Африки – очередной стратегический шаг, направленный на укрепление позиций нашей компании на мировом рынке премиальной водки. Мы уверены, что наши бренды отлично представлены на рынке Южной Африки, что позволит нам в кратчайшие сроки увеличить объем продаж».
«Русский Стандарт» неоднократно отмечен ключевыми международными изданиями алкогольного рынка - IMPACT, Drinks International, IWSR - как самый быстро развивающийся бренд на мировом рынке премиального алкоголя. Сотрудничество компаний «Русский Стандарт Водка» и ABV Brands является наглядным проявлением желания обеих компаний сделать «Русский Стандарт» премиальной водкой №1 в Южной Африке.
Управляющий директор компании ABV Brands Даниэль Хавкинс отметил: «Русский Стандарт – единственная по-настоящему русская премиальная водка, представленная в Южной Африке, поскольку она на 100% производится в России, изготавливается из российских ингредиентов, фильтруется и разливается в России и по праву называется премиальной водкой № 1 в России. Мы рады представить водку «Русский Стандарт» покупателям Южной Африки и уверены, что у бренда есть все предпосылки для на-стоящего успеха на нашем рынке, где водка входит в тройку самых популярных алкогольных напитков».
О компании «Русский Стандарт Водка»: Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России. Ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».
О компании «ABV Brands»: Компания ABV Brands была основана в мае 2010, взяв на себя дистрибуцию портфеля брендов компании The Beam Global. Имея многолетний опыт на международном алкогольном рынке, приоритетом ABV Brands остается предоставление надежной дистрибьюторской платформы для ключевых алкогольных брендов.
За более подробной информацией обращайтесь: «Русский Стандарт Водка» pr@russianstandard.com тел: +7 495 967 0990
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.