 |
Новый этап развития бренда «Принцесса»
Лицензионное агентство MVG Licensing и «Компания Клевер» заключили соглашение о сотрудничестве в области брендинга одного из самых успешных отечественных косметических брендов для детей «Принцесса». Торговая марка «Принцесса» существует с 2003 года и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на российском рынке детской косметики. Более 50% девочек в возрасте от 5 до 10 лет знают бренд «Принцесса», каждая четвертая мама покупала или покупает детскую косметику этой торговой марки. Елена Евсеенкова, руководитель MVG Licensing: «Компания Клевер» создала уникальный, сильный и уверенно растущий бренд, способный многие годы оставаться на пике популярности среди очень сложной аудитории девочек и их родителей. Наше сотрудничество на новом этапе развития бренда предполагает создание отвечающего модным тенденциям стайл-гайда и разработку качественно новых маркетинговых решений. Весной 2012 года мы планируем представить обновленный бренд «Принцесса» и приступить к реализации масштабной лицензионной программы». «Компания Клевер» на протяжении многих лет является одним из самых успешных лицензиатов в России, в ее портфеле более трех десятков зарубежных брендов таких как: Barbie, Spiderman, Batman, Тачки-2, а также собственный бренд детской косметики «Принцесса». Официальный сайт: www.clever-company.ru MVG Licensing – российское лицензионное агентство, созданное командой профессионалов в декабре 2010 года в рамках маркетингового холдинга MVG. Ключевые направления деятельности MVG Licensing - проекты в сфере культуры, развлечений и спорта. На данный момент агентство эксклюзивно представляет бренды CBS (Dexter, The Tudors, Startrek, CSI, The Next Top Model и прочие) и HBO (True Blood), а также бренд телеканала «Моя Планета». Официальный сайт: www.mvg-licensing.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Diamond Group
Добавлен: 18:10, 28.11.2011
Количество просмотров: 881
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |