Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ассоциация индустрии детских товаров инициирует дискуссию о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве-2011»

Тема Фестиваля «Дни PR в Москве» этого года «Стратегия 20+» предполагает и подведение итогов двадцатилетней деятельности профессионального объединения, и обсуждение актуальных трендов, которые будут определять развитие отрасли во всем мире. Как считает сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Будущее отрасли неразрывно связано с нашими взаимоотношениями с поколением-next. Современные дети все раньше становятся полноправными участниками коммуникаций, и, не препятствуя этому, взрослые должны обеспечить их безопасность. Мы считаем, что профессиональное сообщество обязано учитывать новые тенденции и формулировать новые этические требования и профессиональные рекомендации. Мы видим в этом актуальную задачу сегодняшнего дня».

На сессии будут обсуждаться вопросы:
• почему современные дети становятся особо важным объектом современных коммуникационных технологий?
• какие особенности детской психологии учитывают профессионалы, занимающиеся продвижением товаров и услуг?
• какие меры предосторожности по отношению к детям применяют специалисты-коммуникаторы во время борьбы брендов за любовь потребителей?
• в чем противоречие интересов родителей-воспитателей, родителей-покупателей и родителей-потребителей информации?
• что должен знать pr-специалист, работающий в бизнесе, ориентированном на семьи с детьми?
• что такое – современный информационный мир, безопасный для ребенка?
• как видят свою ответственность в этой сфере журналисты и pr-специалисты?

Дискуссия разбита на три блока. В первом блоке – «Государство» - речь пойдет о законодательном регулировании в сфере коммуникационной безопасности детей. Планируется, что ключевым спикером выступит Елена Мизулина – председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы РФ. В качестве экспертов к участию приглашены Екатерина Ларина, директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций, Андрей Бусыгин - заместитель Министра культуры, Заместитель председателя Общественного совета по детской культуре при Министерстве культуры Российской Федерации, Вячеслав Тельнов - Директор Департамента государственной поддержки кинематографии, Александр Савенков – директор Института психологии и педагогики образования, доктор психологических наук, доктор педагогических наук.

Во втором блоке – «Бизнес» – представители индустрии детских товаров и услуг представят свой прогрессивный опыт по информированию семей с детьми. Ключевой спикер секции - Галина Ятчук, член Президиума Правления АИДТ, Исполнительный Вице-президент компании «Мир детства» - считает: «Поскольку каждый из нас ежедневно становится адресатом тысяч информационных сообщений, бизнес должен изучать и применять новые технологии и коммуникационные решения, без которых невозможно развитие отрасли».

Завершит дискуссию блок «Общество», в котором организаторы предложили обсудить тему «Мир вокруг нового поколения» известных телеведущих, актеров и общественных деятелей.

Организационный комитет дискуссионной сессии «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка», созданный из членов РАСО и АИДТ, приглашает профессионалов присоединиться к подготовке мероприятия и участию в «Днях PR в Москве-2011».

Подробнее о Фестивале «Дни PR в Москве-2011»: http://dnipr.ru/dni-pr-v-moskve/program

Контакты АИДТ и оргкомитета дискуссионной сессии: Москва, 105082 Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26, стр.1, офис 601, Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027, Моб. телефон: +7 (962) 907 3747, Электронная почта: pr@acgi.ru www.acgi.ru «Ассоциация индустрии детских товаров заинтересована в повышении качества товаров для детей и в популяризации среди покупателей лучших из них, - заявляет Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, - и правильное, грамотное, осторожное и профессиональное вовлечение семей с детьми в необходимые для развития бизнеса коммуникации – важный аспект для продвижения лучших практик». «Ассоциация индустрии детских товаров заинтересована в повышении качества товаров для детей и в популяризации среди покупателей лучших из них, - заявляет Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, - и правильное, грамотное, осторожное и профессиональное вовлечение семей с детьми в необходимые для развития бизнеса коммуникации – важный аспект для продвижения лучших практик».

Контактное лицо: Дарья Чунаева
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 19:03, 29.11.2011 Количество просмотров: 1107


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия122
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru