|
Ассоциация индустрии детских товаров инициирует дискуссию о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве-2011»
Тема Фестиваля «Дни PR в Москве» этого года «Стратегия 20+» предполагает и подведение итогов двадцатилетней деятельности профессионального объединения, и обсуждение актуальных трендов, которые будут определять развитие отрасли во всем мире. Как считает сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «Будущее отрасли неразрывно связано с нашими взаимоотношениями с поколением-next. Современные дети все раньше становятся полноправными участниками коммуникаций, и, не препятствуя этому, взрослые должны обеспечить их безопасность. Мы считаем, что профессиональное сообщество обязано учитывать новые тенденции и формулировать новые этические требования и профессиональные рекомендации. Мы видим в этом актуальную задачу сегодняшнего дня».
На сессии будут обсуждаться вопросы: • почему современные дети становятся особо важным объектом современных коммуникационных технологий? • какие особенности детской психологии учитывают профессионалы, занимающиеся продвижением товаров и услуг? • какие меры предосторожности по отношению к детям применяют специалисты-коммуникаторы во время борьбы брендов за любовь потребителей? • в чем противоречие интересов родителей-воспитателей, родителей-покупателей и родителей-потребителей информации? • что должен знать pr-специалист, работающий в бизнесе, ориентированном на семьи с детьми? • что такое – современный информационный мир, безопасный для ребенка? • как видят свою ответственность в этой сфере журналисты и pr-специалисты?
Дискуссия разбита на три блока. В первом блоке – «Государство» - речь пойдет о законодательном регулировании в сфере коммуникационной безопасности детей. Планируется, что ключевым спикером выступит Елена Мизулина – председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы РФ. В качестве экспертов к участию приглашены Екатерина Ларина, директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций, Андрей Бусыгин - заместитель Министра культуры, Заместитель председателя Общественного совета по детской культуре при Министерстве культуры Российской Федерации, Вячеслав Тельнов - Директор Департамента государственной поддержки кинематографии, Александр Савенков – директор Института психологии и педагогики образования, доктор психологических наук, доктор педагогических наук.
Во втором блоке – «Бизнес» – представители индустрии детских товаров и услуг представят свой прогрессивный опыт по информированию семей с детьми. Ключевой спикер секции - Галина Ятчук, член Президиума Правления АИДТ, Исполнительный Вице-президент компании «Мир детства» - считает: «Поскольку каждый из нас ежедневно становится адресатом тысяч информационных сообщений, бизнес должен изучать и применять новые технологии и коммуникационные решения, без которых невозможно развитие отрасли».
Завершит дискуссию блок «Общество», в котором организаторы предложили обсудить тему «Мир вокруг нового поколения» известных телеведущих, актеров и общественных деятелей.
Организационный комитет дискуссионной сессии «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка», созданный из членов РАСО и АИДТ, приглашает профессионалов присоединиться к подготовке мероприятия и участию в «Днях PR в Москве-2011».
Подробнее о Фестивале «Дни PR в Москве-2011»: http://dnipr.ru/dni-pr-v-moskve/program
Контакты АИДТ и оргкомитета дискуссионной сессии: Москва, 105082 Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26, стр.1, офис 601, Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027, Моб. телефон: +7 (962) 907 3747, Электронная почта: pr@acgi.ru www.acgi.ru
«Ассоциация индустрии детских товаров заинтересована в повышении качества товаров для детей и в популяризации среди покупателей лучших из них, - заявляет Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, - и правильное, грамотное, осторожное и профессиональное вовлечение семей с детьми в необходимые для развития бизнеса коммуникации – важный аспект для продвижения лучших практик».
«Ассоциация индустрии детских товаров заинтересована в повышении качества товаров для детей и в популяризации среди покупателей лучших из них, - заявляет Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров, сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, - и правильное, грамотное, осторожное и профессиональное вовлечение семей с детьми в необходимые для развития бизнеса коммуникации – важный аспект для продвижения лучших практик».
Контактное лицо: Дарья Чунаева
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 19:03, 29.11.2011
Количество просмотров: 1086
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|