|
Компания Herbalife занимает треть мирового рынка в категории коктейлей-заменителей питания
Доля Herbalife в категории коктейлей-заменителей питания на мировом рынке увеличилась более чем в два раза, с 12% в 2003 году до 33%+ на сегодняшний день. Последние данные аналитической компании Euromonitor International свидетельствуют о том, что Herbalife занимает треть рынка в категории коктейлей-заменителей питания. «В 2003 году доля компании составляла 12%, в 2009 году — 23%, а в 2010 году — 30% и продолжает расти. Такой успех компании обусловлен, в первую очередь, нашей бизнес-моделью, а также ежедневным потреблением продукции», — комментирует Джон ДеСимоне, главное должностное лицо по финансовым вопросам компании Herbalife. В отличие от традиционной модели прямых продаж, которая характеризуется редкими покупками большого объема, и как следствие, достаточно высокими единовременными затратами, Herbalife фокусируется на ежедневном потреблении своих продуктов, предлагая клиентам совершать меньшие по объемам, но более частые покупки. «Клиенты сейчас чаще сами приходят к дистрибьюторам, нежели дистрибьюторы к ним. И это в том числе позволяет дистрибьюторам иметь больше клиентов, чем в традиционной модели бизнеса. Благодаря такой работе, мы уверены, что клиент ежедневно использует нашу продукцию, и доверие к компании и к самому бренду растет, формируя между нами долгосрочные отношения», — добавил Джон ДеСимоне. Основанная в 1980 году, в Лос-Анджелесе, компания Herbalife разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукция распространяется в 78 странах мира, включая Россию и страны СНГ, посредством 2,3 миллионов независимых дистрибьюторов. Это дает компании уникальные возможности прямых контактов с теми, кто хочет правильно питаться и контролировать свой вес. «Компания Herbalife развивает на российском рынке новую для отечественных потребителей категорию продуктов питания — протеиновых коктейлей. Понимание и использование этой категории пока еще формируется, но мы уже наблюдаем значительный рост интереса и соответственно спроса. Рост продаж России в этом году лишнее тому подтверждение. Категория протеиновых коктейлей как сбалансированного питания имеет огромный потенциал на нашем рыке, ведь проблема снижения и контроля веса как никогда актуальна для россиян. Данные продукты просты и удобны для использования. А эффективность и безопасность использования, например, нашего протеинового коктейля Формула 1 и протеиновой смеси Формула 3 в программах снижения веса, подтверждены клиническими исследованиями, проведенными на базе клиники Института питания РАМН», — прокомментировала Ирина Шевченко, директор по маркетингу и связям с общественность в России и странах СНГ. «Почти две трети (68,2 %) объемов продаж продукции Herbalife приходится на продукцию для контроля веса, 22,4 % — на пищевые добавки, 4,9 % — на спортивные и энергетические продукты, остальное на средства для персонального ухода и другие продукты. По итогам 2011 года компания ожидает рост продаж на 24%» — добавил Джон ДеСимоне. Справка Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются в 78 странах мира, включая Россию и страны СНГ посредством 2,3 млн. независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2010 году превысил 4 млрд. долларов США. За дополнительной информацией обращайтесь: Ольга Фоченкова Тел: +7-495-783-0826 E-mail: olga.fochenkova@rim-pn.ru
Контактное лицо: Людмила Баканова
Компания: Herbalife
Добавлен: 19:54, 29.11.2011
Количество просмотров: 704
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия189 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия82 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия62 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|