Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: специфика и ключевые подходы к решениям задач

За время Интернет-конференции было задано 17 вопросов, в том числе на официальной странице ИАЦ Publicity в Facebook (http://www.facebook.com/publicitykiev). Вопросы преимущественно касались заявленной в заглавии конференции темы: специфики работы PR-агентства с «корпоративными» и «розничными» клиентами.
Валерий Курейко ответил на вопросы, касающиеся функционирования PR-агентств на современном этапе, а также пояснил причины выделения в структуре Publicity Creating корпоративного и розничного направлений по работе с клиентами.
В нижеследующем тексте приведены ответы Валерия Курейко на наиболее показательные и интересные вопросы Интернет-конференции «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?»:

 «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: Такое разделение на корпоратив и розницу – удобно, прежде всего, для агентства или для клиента?
В. Курейко: В первую очередь для клиента. Данное разделение способствует концентрации внимания менеджеров на запросе каждого клиента, решении поставленных задач, достижении количественных и качественных показателей.
Для нас важен удовлетворенный клиент. Поэтому тут выгода обоюдная. Начиная с этапа, когда клиент определяется со своими потребностями и далее – когда происходит выбор партнера-подрядчика в области PR – теперь сориентироваться ему будет намного проще. Обратившись к нам, он получит адекватный ответ на свой запрос – будь то разовое мероприятие или комплексная годовая программа. С ним будут общаться подготовленные менеджеры, которые четко понимают специфику корпоративного и розничного направлений, знают, что лучше всего «сработает» и как достичь результата.
 В чем разница для агентства в обслуживании "корпоративных" и "розничных" клиентов? Как это отражается, например, на команде которая работает над клиентскими задачами?
В. Курейко: Мы определили важность достижения результата для клиента, вне зависимости какой он, розничный или корпоративный. Но подразделения, специалисты, работающие в них, изначально понимают специфику заказа, период разработки, внедрения и отчета. Для повышения компетенций мы запланировали определенную рокировку специалистов между подразделениями. Специализация на направлении способствует улучшению качества обслуживания.
 Скажите, какие PR-услуги являются ключевыми для каждого из новых направлений по работе с клиентами – корпоративного и розничного?
В. Курейко: Для розничного – проекты в социальных медиа (в том числе по взаимному проникновению off-line и on-line активностей), традиционная пресс-конференция (но с присутствием 5-10 телекамер каналов и трансляцией в реальном времени на площадки в социальные сети), организация pr-мероприятий.
Для корпоративного сектора на первом месте, конечно, долгосрочные программы продвижения (полгода, год и более) с индивидуально подобранным набором пиар-инструментов, для достижения маркетинговых и/или репутационных целей. И, также, комплексные PR-проекты под различные задачи. Кстати, сегодня важно научить команду компании коммуницировать в виртуальном сообществе – тут и корпоративные блоги, и страницы в соцсетях... Актуальным также является подготовка корпоративного спикера, или коррекция высказываний продавцов сети магазинов.
 Насколько динамично развивается PR-агентство? За последние два года чего только не услышишь, то рынок сократился, то кризиса и не было-то, а то и вовсе нет рынка PR. В Интернете недавно прочитала, что есть условно правильные PR-агентства (белые и пушистые) и неправильные...
В. Курейко: Мы всегда были активны, а предыдущие два-три года супер-деятельны. Именно за последние три года компания выработала новые методы и подходы, адаптировалась к новой реальности в медиа-пространстве. Это не всегда происходило легко, но «оно того стоит». Два раза за это время поменяли офис на более комфортабельный и с большей площадью, презентационной зоной.
Провели апгрейд компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения, инвестируем средства в обучение специалистов, в повышение командного духа.
Как результат – количество наших клиентов постоянно растет. Сейчас завершаем процесс бюджетирования следующих периодов. Подключаем к обслуживанию нашего агентства рекрутеров и тренинговую компанию.
Знаете, мы всегда взвешиваем риски и перспективы. И всегда нацелены реализовать открывающиеся возможности, не важно кризис на дворе или не кризис. Нас выбирают за нацеленность и достижение результата, что на рынке В2В или В2С, с крупным бюджетом или не столь большим.
 Насколько агентство гибко подходит к запросам клиента? Ваше отношение к тендерам?
В. Курейко: Мы работаем оптимально, гибко, учитывая многие пожелания каждого клиента. Участвуем в тендерах платно и бесплатно. Должны совпасть желания клиента и наши.
Мы стремимся к взаимопониманию и на начальном этапе, и впоследствии. Работаем по прозрачным правилам, в открытую игру. Главное решить поставленные цели и задачи клиента. Такого же настроя ожидаем и от клиентов, в том числе и в тендерах.

Кроме того, на некоторые вопросы пользователей В. Курейко ответил в формате видеокомментариев. С видеоответами эксперта можно ознакомится в специальном разделе сайта:
http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Video/Video_otvet_eksperta_v_hode_Internet_konferentsii.html - видеоответ 1;
http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Video/Otlichaetsya_li_stoimos_uslug_dlya_korporativnogo__i_roznichnogo_klienta_PR_agentstva.html - видеоответ 2;
http://www.youtube.com/watch?v=_Rhx6fM3ntE видеоответ 3.
Cтоит добавить, что в микроблоге Интернет-портала @publicitykiev на Twitter и на официальной странице спортала в Facebook транслировались онлайн-репортажи с онлайн-мероприятия, таким образом расширив его аудиторию до 5000 наблюдателей.
С полной версией экспертной Интернет-конференции «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?» можно ознакомиться на странице Интернет-конференции:
http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Novosti/30_noyabrya_na_sayte_Publicity_sostoitsya_Internet_konferentsiya.html

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 14:27, 01.12.2011 Количество просмотров: 879


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия377
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия190
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия204
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия569
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия498
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия492
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия118
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия513
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия493
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия198
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия208
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия423
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия441
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия300
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru