|
«Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: специфика и ключевые подходы к решениям задач
За время Интернет-конференции было задано 17 вопросов, в том числе на официальной странице ИАЦ Publicity в Facebook (http://www.facebook.com/publicitykiev). Вопросы преимущественно касались заявленной в заглавии конференции темы: специфики работы PR-агентства с «корпоративными» и «розничными» клиентами. Валерий Курейко ответил на вопросы, касающиеся функционирования PR-агентств на современном этапе, а также пояснил причины выделения в структуре Publicity Creating корпоративного и розничного направлений по работе с клиентами. В нижеследующем тексте приведены ответы Валерия Курейко на наиболее показательные и интересные вопросы Интернет-конференции «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?»:
«Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: Такое разделение на корпоратив и розницу – удобно, прежде всего, для агентства или для клиента? В. Курейко: В первую очередь для клиента. Данное разделение способствует концентрации внимания менеджеров на запросе каждого клиента, решении поставленных задач, достижении количественных и качественных показателей. Для нас важен удовлетворенный клиент. Поэтому тут выгода обоюдная. Начиная с этапа, когда клиент определяется со своими потребностями и далее – когда происходит выбор партнера-подрядчика в области PR – теперь сориентироваться ему будет намного проще. Обратившись к нам, он получит адекватный ответ на свой запрос – будь то разовое мероприятие или комплексная годовая программа. С ним будут общаться подготовленные менеджеры, которые четко понимают специфику корпоративного и розничного направлений, знают, что лучше всего «сработает» и как достичь результата. В чем разница для агентства в обслуживании "корпоративных" и "розничных" клиентов? Как это отражается, например, на команде которая работает над клиентскими задачами? В. Курейко: Мы определили важность достижения результата для клиента, вне зависимости какой он, розничный или корпоративный. Но подразделения, специалисты, работающие в них, изначально понимают специфику заказа, период разработки, внедрения и отчета. Для повышения компетенций мы запланировали определенную рокировку специалистов между подразделениями. Специализация на направлении способствует улучшению качества обслуживания. Скажите, какие PR-услуги являются ключевыми для каждого из новых направлений по работе с клиентами – корпоративного и розничного? В. Курейко: Для розничного – проекты в социальных медиа (в том числе по взаимному проникновению off-line и on-line активностей), традиционная пресс-конференция (но с присутствием 5-10 телекамер каналов и трансляцией в реальном времени на площадки в социальные сети), организация pr-мероприятий. Для корпоративного сектора на первом месте, конечно, долгосрочные программы продвижения (полгода, год и более) с индивидуально подобранным набором пиар-инструментов, для достижения маркетинговых и/или репутационных целей. И, также, комплексные PR-проекты под различные задачи. Кстати, сегодня важно научить команду компании коммуницировать в виртуальном сообществе – тут и корпоративные блоги, и страницы в соцсетях... Актуальным также является подготовка корпоративного спикера, или коррекция высказываний продавцов сети магазинов. Насколько динамично развивается PR-агентство? За последние два года чего только не услышишь, то рынок сократился, то кризиса и не было-то, а то и вовсе нет рынка PR. В Интернете недавно прочитала, что есть условно правильные PR-агентства (белые и пушистые) и неправильные... В. Курейко: Мы всегда были активны, а предыдущие два-три года супер-деятельны. Именно за последние три года компания выработала новые методы и подходы, адаптировалась к новой реальности в медиа-пространстве. Это не всегда происходило легко, но «оно того стоит». Два раза за это время поменяли офис на более комфортабельный и с большей площадью, презентационной зоной. Провели апгрейд компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения, инвестируем средства в обучение специалистов, в повышение командного духа. Как результат – количество наших клиентов постоянно растет. Сейчас завершаем процесс бюджетирования следующих периодов. Подключаем к обслуживанию нашего агентства рекрутеров и тренинговую компанию. Знаете, мы всегда взвешиваем риски и перспективы. И всегда нацелены реализовать открывающиеся возможности, не важно кризис на дворе или не кризис. Нас выбирают за нацеленность и достижение результата, что на рынке В2В или В2С, с крупным бюджетом или не столь большим. Насколько агентство гибко подходит к запросам клиента? Ваше отношение к тендерам? В. Курейко: Мы работаем оптимально, гибко, учитывая многие пожелания каждого клиента. Участвуем в тендерах платно и бесплатно. Должны совпасть желания клиента и наши. Мы стремимся к взаимопониманию и на начальном этапе, и впоследствии. Работаем по прозрачным правилам, в открытую игру. Главное решить поставленные цели и задачи клиента. Такого же настроя ожидаем и от клиентов, в том числе и в тендерах.
Кроме того, на некоторые вопросы пользователей В. Курейко ответил в формате видеокомментариев. С видеоответами эксперта можно ознакомится в специальном разделе сайта: http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Video/Video_otvet_eksperta_v_hode_Internet_konferentsii.html - видеоответ 1; http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Video/Otlichaetsya_li_stoimos_uslug_dlya_korporativnogo__i_roznichnogo_klienta_PR_agentstva.html - видеоответ 2; http://www.youtube.com/watch?v=_Rhx6fM3ntE видеоответ 3. Cтоит добавить, что в микроблоге Интернет-портала @publicitykiev на Twitter и на официальной странице спортала в Facebook транслировались онлайн-репортажи с онлайн-мероприятия, таким образом расширив его аудиторию до 5000 наблюдателей. С полной версией экспертной Интернет-конференции «Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?» можно ознакомиться на странице Интернет-конференции: http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Novosti/30_noyabrya_na_sayte_Publicity_sostoitsya_Internet_konferentsiya.html
Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 14:27, 01.12.2011
Количество просмотров: 808
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|