Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Тин Тин: Большое киноприключение в "Макдоналдс"

«Тин Тин»: большое КИНОприключение
в «Макдоналдс»

С 25 ноября 2011 года в наборах Хэппи Мил появятся новые игрушки: герои культовых комиксов, оживших в новом фильме Стивена Спилберга.

«Тин Тин» - знакомое для многих родителей название, которое обрело сегодня новое звучание. Ставшие культовыми для нескольких поколений комиксы бельгийского художника Эрже экранизированы знаменитым Стивеном Спилбергом. В результате получился настоящий семейный блокбастер, в котором храбрый журналист Тин Тин отправляется в увлекательное путешествие, разгадывает множество тайн и загадок, а в результате - находит спрятанные сокровища. Герои знаменитого комикса уже с триумфом вышли на экраны 3D кинотеатров, а сейчас появятся и в «Макдоналдс» - в составе детских наборов с игрушками Хэппи Мил!
Новая программа Хэппи Мил объединила в единой серии 10 оригинальных игрушек-гаджетов, по сюжету фильма принадлежащих самым разным его героям: как добрым (Тин Тину, его верному песику Сноу, капитану Хэддоку, детективам-близнецам Дюпонам), так и злодеям (Красному Ракхаму). Также в серию включен настоящий «артефакт», вокруг которого и разворачивается основное действие ленты, - секретная рукопись Единорога. При этом каждая из игрушек с «секретом», который, как Тин Тину в фильме, предстоит разгадать маленьким посетителям «Макдоналдс».
Программа призвана не только познакомить детей с героями фильма, но и научить их разгадывать даже самые неразрешимые тайны и загадки, изобретать нестандартные решения, не пасовать перед трудностями и достигать намеченных целей.

Также 3-4 и 10-11 декабря в ресторанах «Макдоналдс»* в России пройдут специальные утренники для маленьких посетителей, посвященные новой программе Хэппи Мил и увлекательному миро кино.
Кроме того, новые игры по программе «Тин Тин» теперь доступны и на платформе «Хэппи Студия», включающей интернет-сайт www.happystudio.com и приложение для смартфонов. Это продолжение программы «Хэппи Мил» за пределами ресторана для всей семьи, - интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.
*Программа бесплатная. Необходима предварительная запись в ресторане, участвующем в программе. Список ресторанов, участвующих в программе утренников, указан на сайте «Макдоналдс»: www.mcdonalds.ru

Контактное лицо: Майя Попова
Компания: "Макдоналдс"
Добавлен: 15:22, 01.12.2011 Количество просмотров: 2164


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru