 |
"Тин Тин: Большое киноприключение в "Макдоналдс"
«Тин Тин»: большое КИНОприключение в «Макдоналдс»
С 25 ноября 2011 года в наборах Хэппи Мил появятся новые игрушки: герои культовых комиксов, оживших в новом фильме Стивена Спилберга.
«Тин Тин» - знакомое для многих родителей название, которое обрело сегодня новое звучание. Ставшие культовыми для нескольких поколений комиксы бельгийского художника Эрже экранизированы знаменитым Стивеном Спилбергом. В результате получился настоящий семейный блокбастер, в котором храбрый журналист Тин Тин отправляется в увлекательное путешествие, разгадывает множество тайн и загадок, а в результате - находит спрятанные сокровища. Герои знаменитого комикса уже с триумфом вышли на экраны 3D кинотеатров, а сейчас появятся и в «Макдоналдс» - в составе детских наборов с игрушками Хэппи Мил! Новая программа Хэппи Мил объединила в единой серии 10 оригинальных игрушек-гаджетов, по сюжету фильма принадлежащих самым разным его героям: как добрым (Тин Тину, его верному песику Сноу, капитану Хэддоку, детективам-близнецам Дюпонам), так и злодеям (Красному Ракхаму). Также в серию включен настоящий «артефакт», вокруг которого и разворачивается основное действие ленты, - секретная рукопись Единорога. При этом каждая из игрушек с «секретом», который, как Тин Тину в фильме, предстоит разгадать маленьким посетителям «Макдоналдс». Программа призвана не только познакомить детей с героями фильма, но и научить их разгадывать даже самые неразрешимые тайны и загадки, изобретать нестандартные решения, не пасовать перед трудностями и достигать намеченных целей.
Также 3-4 и 10-11 декабря в ресторанах «Макдоналдс»* в России пройдут специальные утренники для маленьких посетителей, посвященные новой программе Хэппи Мил и увлекательному миро кино. Кроме того, новые игры по программе «Тин Тин» теперь доступны и на платформе «Хэппи Студия», включающей интернет-сайт www.happystudio.com и приложение для смартфонов. Это продолжение программы «Хэппи Мил» за пределами ресторана для всей семьи, - интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline. *Программа бесплатная. Необходима предварительная запись в ресторане, участвующем в программе. Список ресторанов, участвующих в программе утренников, указан на сайте «Макдоналдс»: www.mcdonalds.ru
Контактное лицо: Майя Попова
Компания: "Макдоналдс"
Добавлен: 15:22, 01.12.2011
Количество просмотров: 2186
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |