 |
Стартовала программа лояльности первого Интернет-терамаркета SvitPokupok.com
15 октября 2009 года первый Интернет-терамаркет SvitPokupok.com порадовал своих постоянных покупателей запуском программы лояльности. По условиям этой программы каждый Покупатель получает бонусы за приобретенные товары. Бонус начисляется за определенную сумму приобретенного товара. Суммы для начисления 1 бонуса указаны на сайте – www.client.SvitPokupok.com. Для того, что бы получить карточку постоянного покупателя, достаточно просто сделать у нас заказ. Более подробную информацию о программе лояльности, Вы можете узнать по телефону (044) 221-88-80 или на сайте: www.SvitPokupok.com.
О компании: SvitPokupok.com – первый Интернет-терамаркет, в котором можно заказать любой товар по хорошей цене. Больше не нужно искать разные группы товаров на разных сайтах, теперь всё можно купить в едином торговом пространстве. Уже сейчас можно приобрести более 200 000 наименований товаров и ассортимент постоянно расширяется. На данный момент сайт www.SvitPokupok.com находится в процессе наполнения, а официальное открытие состоится 5 декабря 2009 года. Сейчас все товары с доставкой можно заказать по телефону (044) 221-88-80.
Контактное лицо: Алексей
Компания: SvitPokupok.com
Добавлен: 20:17, 19.10.2009
Количество просмотров: 1084
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |