|
Стартовала программа лояльности первого Интернет-терамаркета SvitPokupok.com
15 октября 2009 года первый Интернет-терамаркет SvitPokupok.com порадовал своих постоянных покупателей запуском программы лояльности. По условиям этой программы каждый Покупатель получает бонусы за приобретенные товары. Бонус начисляется за определенную сумму приобретенного товара. Суммы для начисления 1 бонуса указаны на сайте – www.client.SvitPokupok.com. Для того, что бы получить карточку постоянного покупателя, достаточно просто сделать у нас заказ. Более подробную информацию о программе лояльности, Вы можете узнать по телефону (044) 221-88-80 или на сайте: www.SvitPokupok.com.
О компании: SvitPokupok.com – первый Интернет-терамаркет, в котором можно заказать любой товар по хорошей цене. Больше не нужно искать разные группы товаров на разных сайтах, теперь всё можно купить в едином торговом пространстве. Уже сейчас можно приобрести более 200 000 наименований товаров и ассортимент постоянно расширяется. На данный момент сайт www.SvitPokupok.com находится в процессе наполнения, а официальное открытие состоится 5 декабря 2009 года. Сейчас все товары с доставкой можно заказать по телефону (044) 221-88-80.
Контактное лицо: Алексей
Компания: SvitPokupok.com
Добавлен: 20:17, 19.10.2009
Количество просмотров: 1046
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|