Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Грандиозное завершение российского этапа чемпионата по скоростному набору смс LG MOBILE WORLDCUP 2009.Премьера нового молодежного телефона LG GW300

Москва, Россия, 19 октября 2009 года – Компания LG Electronics (LG), глобальный лидер и технологический инноватор в области мобильных коммуникаций, объявляет о завершении российского этапа чемпионата по скоростному набору смс LG MOBILE WORLDCUP 2009. Соревнование проходило в России с 14 сентября по 10 октября 2009 года. Во время финала российского этапа, состоявшегося 18 октября 2009 года, были определены два победителя Дмитрий Соколов и Дмитрий Дмитриев, которые отправятся на международный финал LG MOBILE WORLDCUP 2009. Также в рамках российского финала был анонсирован LG GW300, продвинутый телефон с QWERTY-клавиатурой.

LG Mobile Worldcup - это международное ежегодное соревнование по определению человека, набирающего SMS быстрее всех в мире. Все, что нужно для участия, - это мобильный телефон и желание принять участие в Чемпионате. Участники соревнуются между собой, чтобы продемонстрировать навыки текстового набора, основанные на скорости и точности. Соперникам необходимо пройти местные, национальные и региональные отборочные туры, чтобы дойти до финала соревнований, который определит самого быстрого наборщика смс в мире.

Национальный Чемпионат России по скоростному набору SMS проходил с 14 сентября по 10 октября 2009 года. До финала российского чемпионата, состоявшегося 18 октября в клубе Б1 MAXIMUM, дошли 200 игроков, которые соревновались в скорости и грамотности набора смс сообщений. Путь к заветной награде лежал через 2 отборочных раунда и финального турнира, состоявшего из 12 вопросов. В итоге были определены 2 победителя, которые будут представлять Россию в мировом финале LG MOBILE WORLDCUP 2009. Дмитрий Соколов получил приз в 1 000 000 рублей, а его лучший результат был зафиксирован в Книге рекордов России. «Участие в чемпионате было крайне интересным для меня, я считаю, что это отличная возможность познакомиться с множеством людей из разных городов. Конкурс прошел весело, легко и по-дружески», - сказал Дмитрий Соколов.

Партнер чемпионата ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») наградил 8 финалистов российского чемпионата сертификатами на 100 000 смс-сообщений. Абсолютный победитель соревнования получил от «Билайн» подарок в 1 000 000 смс.

Завершился финал российского этапа LG MOBILE WORLDCUP 2009 концертом популярной группы «Звери». Их экспрессивное выступление органично вписалось в этот задорный праздник молодости и хорошего настроения.

Во время российского финала LG MOBILE WORLDCUP 2009 состоялась премьера нового продвинутого молодежного телефона LG GW300 с QWERTY-клавиатурой по доступной цене. Эта модель специально создана для общения и предназначена для тех, кто мобилен и любит всегда быть на связи с друзьями. Благодаря удобной QWERTY-клавиатуре можно быстро писать обыкновенные смс-сообщения, электронные письма, послания в icq, а также общаться в социальных сетях. Дело в том, что GW300 специально адаптирована для российского рынка и позволяет использовать популярные Интернет-сервисы: icq, «вконтакте», «одноклассники», «яндекс» и многие другие. С музыкой общение становится веселее. Именно поэтому в GW300 предусмотрен 3,5 мм разъем, что позволяет с легкостью подключить любимые наушники. Модель LG GW300 будет доступна на российском рынке с ноября 2009 года.


Чемпионат LG MOBILE WORLDCUP был впервые проведен компанией LG в 2008 году, чтобы привлечь внимание к мобильной культуре. В MOBILE WORLDCUP-2008 приняли участие более 700,000 человек из Южной Кореи, Бразилии, Канады и США. В этом году LG увеличила количество стран-участниц в MOBILE WORLDCUP с 4 до 12. Общий призовой фонд международного конкурса составит 1 миллион долларов (самый большой для такого рода мероприятий), а победитель LG MOBILE WORLDCUP-2009 получит приз в 100,000 долларов. Национальные чемпионаты будут проходить с июля по октябрь в 12 странах, среди которых Индонезия, ЮАР, Мексика, Испания, Португалия, Аргентина, Бразилия, Россия, Китай и Южная Корея.

В конце 2009 года будет проведен финал LG MOBILE WORLDCUP 2009 в США среди победителей 12 национальных раундов, включая США и Канаду, где победители уже названы. Последнее соревнование, в котором будет определен самый быстрый наборщик смс в мире, будет проведено в несколько раундов с использованием мобильных устройств LG. Ожидается, что во всем мире в конкурсе в LG MOBILE WORLDCUP-2009 примут участие около 6 миллионов человек.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:47, 19.10.2009 Количество просмотров: 1074


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия198
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия124
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия162
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия238
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия213
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия188
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия94
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия120
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия162
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия168
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


Агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 23:08, 05.06.2025, Россия314
30 ноября 2024 года агентством IQ была проведена BTL-интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант», Рекламное агентство IQ, 23:07, 05.06.2025, Россия393
С октября по ноябрь 2024 года, агентством IQ была размещена наружная реклама на щитах в местах элитного отдыха Москвы клиента «Экоплант».


  © 2003-2025 inthepress.ru