Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Грандиозное завершение российского этапа чемпионата по скоростному набору смс LG MOBILE WORLDCUP 2009.Премьера нового молодежного телефона LG GW300

Москва, Россия, 19 октября 2009 года – Компания LG Electronics (LG), глобальный лидер и технологический инноватор в области мобильных коммуникаций, объявляет о завершении российского этапа чемпионата по скоростному набору смс LG MOBILE WORLDCUP 2009. Соревнование проходило в России с 14 сентября по 10 октября 2009 года. Во время финала российского этапа, состоявшегося 18 октября 2009 года, были определены два победителя Дмитрий Соколов и Дмитрий Дмитриев, которые отправятся на международный финал LG MOBILE WORLDCUP 2009. Также в рамках российского финала был анонсирован LG GW300, продвинутый телефон с QWERTY-клавиатурой.

LG Mobile Worldcup - это международное ежегодное соревнование по определению человека, набирающего SMS быстрее всех в мире. Все, что нужно для участия, - это мобильный телефон и желание принять участие в Чемпионате. Участники соревнуются между собой, чтобы продемонстрировать навыки текстового набора, основанные на скорости и точности. Соперникам необходимо пройти местные, национальные и региональные отборочные туры, чтобы дойти до финала соревнований, который определит самого быстрого наборщика смс в мире.

Национальный Чемпионат России по скоростному набору SMS проходил с 14 сентября по 10 октября 2009 года. До финала российского чемпионата, состоявшегося 18 октября в клубе Б1 MAXIMUM, дошли 200 игроков, которые соревновались в скорости и грамотности набора смс сообщений. Путь к заветной награде лежал через 2 отборочных раунда и финального турнира, состоявшего из 12 вопросов. В итоге были определены 2 победителя, которые будут представлять Россию в мировом финале LG MOBILE WORLDCUP 2009. Дмитрий Соколов получил приз в 1 000 000 рублей, а его лучший результат был зафиксирован в Книге рекордов России. «Участие в чемпионате было крайне интересным для меня, я считаю, что это отличная возможность познакомиться с множеством людей из разных городов. Конкурс прошел весело, легко и по-дружески», - сказал Дмитрий Соколов.

Партнер чемпионата ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») наградил 8 финалистов российского чемпионата сертификатами на 100 000 смс-сообщений. Абсолютный победитель соревнования получил от «Билайн» подарок в 1 000 000 смс.

Завершился финал российского этапа LG MOBILE WORLDCUP 2009 концертом популярной группы «Звери». Их экспрессивное выступление органично вписалось в этот задорный праздник молодости и хорошего настроения.

Во время российского финала LG MOBILE WORLDCUP 2009 состоялась премьера нового продвинутого молодежного телефона LG GW300 с QWERTY-клавиатурой по доступной цене. Эта модель специально создана для общения и предназначена для тех, кто мобилен и любит всегда быть на связи с друзьями. Благодаря удобной QWERTY-клавиатуре можно быстро писать обыкновенные смс-сообщения, электронные письма, послания в icq, а также общаться в социальных сетях. Дело в том, что GW300 специально адаптирована для российского рынка и позволяет использовать популярные Интернет-сервисы: icq, «вконтакте», «одноклассники», «яндекс» и многие другие. С музыкой общение становится веселее. Именно поэтому в GW300 предусмотрен 3,5 мм разъем, что позволяет с легкостью подключить любимые наушники. Модель LG GW300 будет доступна на российском рынке с ноября 2009 года.


Чемпионат LG MOBILE WORLDCUP был впервые проведен компанией LG в 2008 году, чтобы привлечь внимание к мобильной культуре. В MOBILE WORLDCUP-2008 приняли участие более 700,000 человек из Южной Кореи, Бразилии, Канады и США. В этом году LG увеличила количество стран-участниц в MOBILE WORLDCUP с 4 до 12. Общий призовой фонд международного конкурса составит 1 миллион долларов (самый большой для такого рода мероприятий), а победитель LG MOBILE WORLDCUP-2009 получит приз в 100,000 долларов. Национальные чемпионаты будут проходить с июля по октябрь в 12 странах, среди которых Индонезия, ЮАР, Мексика, Испания, Португалия, Аргентина, Бразилия, Россия, Китай и Южная Корея.

В конце 2009 года будет проведен финал LG MOBILE WORLDCUP 2009 в США среди победителей 12 национальных раундов, включая США и Канаду, где победители уже названы. Последнее соревнование, в котором будет определен самый быстрый наборщик смс в мире, будет проведено в несколько раундов с использованием мобильных устройств LG. Ожидается, что во всем мире в конкурсе в LG MOBILE WORLDCUP-2009 примут участие около 6 миллионов человек.

Контактное лицо: Елесина Виктория
Компания: LG Electronics
Добавлен: 21:47, 19.10.2009 Количество просмотров: 1109


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия315
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия280
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия489
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия195
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия438
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru