Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На Фестивале «Дни PR в Москве-2011» представят 5 профессиональных конкурсов

Уже третий год подряд Минэнерго России проводит конкурс «КонТЭКст». В рамках Фестиваля пройдет открытая презентация специальных проектов пресс-служб, участвующих в конкурсе. Компании топливно-энергетического комплекса России соревнуются в способах и методах достижения оптимального результата при решении PR-задач. Победителя определят исходя из множества критериев, среди которых: результативность, глубина разработки темы, креативность, командная работа, уровень затрат и многое другое. Лучшие спецпроекты пресс-служб компаний ТЭК Оргкомитет конкурса будет рекомендовать на рассмотрение жюри Национальной Премии по связям с общественностью «Серебряный Лучник».
Советник Министерства здравоохранения и социального развития России Юлия Грязнова представит гостям «Дней PR в Москве-2011» Всероссийский конкурс проектов «Здоровая Россия». Его основная задача - анализ и распространение опыта по формированию здорового образа жизни в разных регионах страны. Конкурс проходит в 8 номинациях. На «Днях PR-2011» будут представлены коммуникационные проекты, вошедшие в финал конкурса. Несмотря на то, что «Здоровая Россия» - не специализированный конкурс PR-проектов, значительная их часть завязана на коммуникациях, работе с общественными установками и культурными нормами и кодами. Одной из основных особенностей конкурса является то, что практически все проекты сделаны непрофессионалами в области связей с общественностью.
В рамках презентации Центрально-Черноземной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» президент премии Геннадий Шаталов расскажет о конкурсах прошлых лет, а также о лучших проектах текущего года. «Планирую, что вместе со мной презентацию проведут авторы лучших проектов премии этого года, имена которых станут известны 9 декабря в Липецке на Форуме «Дни PR Центрального Черноземья», - отметил Геннадий Шаталов.
Кроме того, участники форума «Дни PR в Москве» смогут подробно ознакомиться с международной премией в области развития общественных связей PROBA-IPRA GWA 2011. О проектах и работах победителей участникам форума расскажет вице-президент РАСО, генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. Он расскажет о том, как проходил прием работ, работа жюри и церемония награждения в 2011 году, о новых номинациях и планах на 2012 год.
В этом году мероприятия XI Премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» также проходят в рамках программы XV Международного фестиваля «Дни PR в Москве». «Белое крыло» - это ежегодный конкурс PR-специалистов, направленный на развитие и укрепление профессиональной отрасли связей с общественностью. «Премия «Белое крыло» - это не только площадка для обозначения профессиональных достижений коллег, но и, прежде всего, территория диалога для обсуждения актуальных вопросов, стоящих сегодня в сфере Public relations. Профессиональные, образовательные, социально-экономические аспекты деятельности специалистов по связям с общественностью находят свое отражение в деловой программе конкурса», - рассказал Вице-президент РАСО, Председатель совета директоров ГК «Ньютон» Алексей Глазырин.
Отметим, что одна из отличительных особенностей конкурса - система номинаций, которая позволяет профессионалам, представляющим различные специализации PR-отрасли, соревноваться с равными себе коллегами. Авторам проектов, вошедших в шорт-лист, будет предоставлено право выступить с открытой презентацией перед членами жюри и участниками XV Международного фестиваля «Дни PR в Москве».

XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» пройдет 15-16 декабря 2011 года на площадке Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО). Тема Фестиваля этого года - «Стратегия 20+». В рамках мероприятия состоятся дискуссии и круглые столы, на которых планируется рассмотреть такие перспективные направления отрасли, как Investor Relations или коммуникации в сфере инноваций. Кроме того, целый ряд встреч будет посвящен внутриотраслевым проблемам: качеству кадров в PR-отрасли, исследованиям в сфере PR.

ОГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон» ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково» ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT.RU, компания «NT-MDT», Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково»
ПАРТНЕРЫ: IABS/Russia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК)

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости»
Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс»
Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru
Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы»
HR-партнер: SuperJOB.RU
Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, PRAVDA.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия»
Мониторинг-партнер: Система СКАН
Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.dnipr.ru

Контактное лицо: Дарья Чунаева
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 10:26, 05.12.2011 Количество просмотров: 983


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия226
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия170
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru