 |
АКМР объявляет о начале приема заявок Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010 года»!
Цели и задачи конкурса: — сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса; — способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании; — содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа; — привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России; — стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.
Участники конкурса: — к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса; — участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса; — издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).
В рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное Медиа 2010 года» заявлены номинации по следующим направлениям: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные /каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, Интернет, Интранет, корпоративный фильм.
Будут присуждаться специальные Премии: • «Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru • «Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет; • «Лучшая полиграфия» — приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.
Крайний срок подачи заявок - 14 Марта 2010 года. Итоги конкурса подводятся – 27 марта. С момента выдвижения номинант позиционируется в разделе СМИ и на сайте АКМР.
Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php
Информационная поддержка: Media Guide, RWR.ru, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Public.ru, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», ИА «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и другие.
Контактное лицо: Андреева Анастасия
Компания: ИД "МедиаХаус"
Добавлен: 16:26, 20.10.2009
Количество просмотров: 768
| 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия90 |  |
| В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |
| MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия344 |  |
| MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |
|
 |