Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мультимедийный ресторан Noviy - официальная площадка экспертной конференции «Клиентские, B2B и отраслевые медиа»

Ресторан «NOVIY» представляет особую технологичную площадку новую для Москвы.
Столы представляют собой интерактивные сенсорные панели. В вдоль одной из стен ресторана находится самый большой в столице «живой» экран, который отлично подходит для видео-, прямых теле- и online трансляций и телемостов.
«NOVIY» – это инновационный формат проведения мероприятий: презентаций, конференций, показов, дегустаций, частных торжеств, концертов и других мероприятий.
В работе Конференции примут участие представители следующих компаний: «Отраслевые ведомости», «МедиаЛайн», Инвест Медиа, «Mercedes-Benz Russia», ЛЮДИPEOPLE, «Азбука Вкуса», Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария), «Актион-Медиа», ОАО «Росбанк», ЗАО «АиФ», «Горнопромышленный портал», «Гротек», Paper Planes WW, SMM-агентство GreenPR, AdFox, ADV/web-engineering co, «Медиабаза», iMusic1 TV GmbH в России, Positive media, ОАО «Ростелеком», Liveinternet, «РИА Новости», «РЖД ТВ», «Телемаркер», «Дойче Банк», «Кока-Кола», «Полиметалл», радио Орфей, Группа «Медиа АРТС», «Северсталь», радиостанция «Сити FM», Телерадиокомпания «Мир», ФГУП «Редакция «Российская газета».
В рамках Конференции будут проведены три секции: «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Digital-коммуникации, Корпоративное ТВ: миф или реальность (программу можно посмотреть, перейдя по ссылке http://www.corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_klientskie_i_otraslevye_izdaniya/programma )
Основные вопросы трех секций:
• В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и др.)?
• Блог, Twitter, Facebook - разные методы достижения одной цели?
• Создание Digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета. Нужно ли разделять оффлайн и онлайн маркетинг и PR?
• Персонализация контента. Цена вопроса персонализации контента.
• Может ли Корп-ТВ быть коммерческим? Возможно, ли размещение рекламы или заказных материалов?
• Стимулирующие факторы развития Корп-ТВ: нет конкуренции, нет борьбы за аудиторию, нет борьбы за рекламодателя - Что же движет Редакцией? Есть ли качественно-количественные критерии оценки эффективности этого инструмента?

В Конференции примут участие руководители маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных компаний, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространители клиентских и отраслевых СМИ, а также зарубежные эксперты. Спикеры расскажут о своем опыте практической реализации и внедрения новых средств коммуникации.
Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций.
Организаторы Конференции: АКМР и Издательский Дом «Медиа Хаус».

Приглашаем Вас принять участие в IV Международной Конференции «Клиентские и B2B издания»!

Наши контакты
Регистрация:
E-mail: podpiska1@medianews.ru
Тел.: + 7 (495) 741 49 20, доб. 213

Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, журнал «Chief Time», EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Империя кадров, ИД «Гребенников», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр и др.

Контактное лицо: Боровская Софья
Компания: АКМР
Добавлен: 13:09, 06.12.2011 Количество просмотров: 1022


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия359
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия67
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия79
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru