 |
Мультимедийный ресторан Noviy - официальная площадка экспертной конференции «Клиентские, B2B и отраслевые медиа»
Ресторан «NOVIY» представляет особую технологичную площадку новую для Москвы. Столы представляют собой интерактивные сенсорные панели. В вдоль одной из стен ресторана находится самый большой в столице «живой» экран, который отлично подходит для видео-, прямых теле- и online трансляций и телемостов. «NOVIY» – это инновационный формат проведения мероприятий: презентаций, конференций, показов, дегустаций, частных торжеств, концертов и других мероприятий. В работе Конференции примут участие представители следующих компаний: «Отраслевые ведомости», «МедиаЛайн», Инвест Медиа, «Mercedes-Benz Russia», ЛЮДИPEOPLE, «Азбука Вкуса», Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария), «Актион-Медиа», ОАО «Росбанк», ЗАО «АиФ», «Горнопромышленный портал», «Гротек», Paper Planes WW, SMM-агентство GreenPR, AdFox, ADV/web-engineering co, «Медиабаза», iMusic1 TV GmbH в России, Positive media, ОАО «Ростелеком», Liveinternet, «РИА Новости», «РЖД ТВ», «Телемаркер», «Дойче Банк», «Кока-Кола», «Полиметалл», радио Орфей, Группа «Медиа АРТС», «Северсталь», радиостанция «Сити FM», Телерадиокомпания «Мир», ФГУП «Редакция «Российская газета». В рамках Конференции будут проведены три секции: «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Digital-коммуникации, Корпоративное ТВ: миф или реальность (программу можно посмотреть, перейдя по ссылке http://www.corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya_konferenciya_klientskie_i_otraslevye_izdaniya/programma ) Основные вопросы трех секций: • В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и др.)? • Блог, Twitter, Facebook - разные методы достижения одной цели? • Создание Digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета. Нужно ли разделять оффлайн и онлайн маркетинг и PR? • Персонализация контента. Цена вопроса персонализации контента. • Может ли Корп-ТВ быть коммерческим? Возможно, ли размещение рекламы или заказных материалов? • Стимулирующие факторы развития Корп-ТВ: нет конкуренции, нет борьбы за аудиторию, нет борьбы за рекламодателя - Что же движет Редакцией? Есть ли качественно-количественные критерии оценки эффективности этого инструмента?
В Конференции примут участие руководители маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных компаний, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространители клиентских и отраслевых СМИ, а также зарубежные эксперты. Спикеры расскажут о своем опыте практической реализации и внедрения новых средств коммуникации. Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций. Организаторы Конференции: АКМР и Издательский Дом «Медиа Хаус».
Приглашаем Вас принять участие в IV Международной Конференции «Клиентские и B2B издания»!
Наши контакты Регистрация: E-mail: podpiska1@medianews.ru Тел.: + 7 (495) 741 49 20, доб. 213
Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.
Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, журнал «Chief Time», EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИАЦ Publicity, Империя кадров, ИД «Гребенников», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр и др.
Контактное лицо: Боровская Софья
Компания: АКМР
Добавлен: 13:09, 06.12.2011
Количество просмотров: 1051
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия183 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия88 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия99 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |