 |
ЦБК «Причина» общается с будущими маркетологами
2 декабря 2011 года прошел семинар специалистов центра бизнес-коммуникаций «Причина» со студентами 3-го и 4-го курсов специальности «Маркетинг» Пензенского государственного университета.
Инициатором проведения семинара для студентов предпоследних курсов выступило руководство кафедры «Маркетинг». Основная цель, которую преследует заведующая кафедрой Семеркова Л.Н., познакомить ребят с реальными условиями работы специалистов по маркетингу в регионе.
Руководитель ЦБК «Причина» Елена Галигузова и креативный директор Павел Слепов выбрали для встречи тему: «Ошибки маркетолога в практической деятельности». Представители центра «Причина» поделились опытом с будущими коллегами и рассказали что надо, а что не стоит делать в рамках продвижения компании. Были подготовлены кейсы, по которым сейчас работает центр «Причина». Они помогли студентам глубже понять специфику продвижения компаний-заказчиков, их задачи и сложности.
Времени, отведенного под семинар, не хватило. Студенты дружно пригласили руководителей ЦБК «Причина» продолжить общение на следующих семинарах.
После проведенного занятия была достигнута договоренность с руководством кафедры «Маркетинг» о разработке факультатива для студентов маркетинговой специальности. Запуск факультатива планируется в следующем году.
Контактное лицо: Елена Викторовна Галигузова
Компания: ЦБК "Причина"
Добавлен: 13:19, 06.12.2011
Количество просмотров: 634
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |