 |
ЦБК «Причина» общается с будущими маркетологами
2 декабря 2011 года прошел семинар специалистов центра бизнес-коммуникаций «Причина» со студентами 3-го и 4-го курсов специальности «Маркетинг» Пензенского государственного университета.
Инициатором проведения семинара для студентов предпоследних курсов выступило руководство кафедры «Маркетинг». Основная цель, которую преследует заведующая кафедрой Семеркова Л.Н., познакомить ребят с реальными условиями работы специалистов по маркетингу в регионе.
Руководитель ЦБК «Причина» Елена Галигузова и креативный директор Павел Слепов выбрали для встречи тему: «Ошибки маркетолога в практической деятельности». Представители центра «Причина» поделились опытом с будущими коллегами и рассказали что надо, а что не стоит делать в рамках продвижения компании. Были подготовлены кейсы, по которым сейчас работает центр «Причина». Они помогли студентам глубже понять специфику продвижения компаний-заказчиков, их задачи и сложности.
Времени, отведенного под семинар, не хватило. Студенты дружно пригласили руководителей ЦБК «Причина» продолжить общение на следующих семинарах.
После проведенного занятия была достигнута договоренность с руководством кафедры «Маркетинг» о разработке факультатива для студентов маркетинговой специальности. Запуск факультатива планируется в следующем году.
Контактное лицо: Елена Викторовна Галигузова
Компания: ЦБК "Причина"
Добавлен: 13:19, 06.12.2011
Количество просмотров: 618
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия186 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия91 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия102 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |