 |
ЦБК «Причина» общается с будущими маркетологами
2 декабря 2011 года прошел семинар специалистов центра бизнес-коммуникаций «Причина» со студентами 3-го и 4-го курсов специальности «Маркетинг» Пензенского государственного университета.
Инициатором проведения семинара для студентов предпоследних курсов выступило руководство кафедры «Маркетинг». Основная цель, которую преследует заведующая кафедрой Семеркова Л.Н., познакомить ребят с реальными условиями работы специалистов по маркетингу в регионе.
Руководитель ЦБК «Причина» Елена Галигузова и креативный директор Павел Слепов выбрали для встречи тему: «Ошибки маркетолога в практической деятельности». Представители центра «Причина» поделились опытом с будущими коллегами и рассказали что надо, а что не стоит делать в рамках продвижения компании. Были подготовлены кейсы, по которым сейчас работает центр «Причина». Они помогли студентам глубже понять специфику продвижения компаний-заказчиков, их задачи и сложности.
Времени, отведенного под семинар, не хватило. Студенты дружно пригласили руководителей ЦБК «Причина» продолжить общение на следующих семинарах.
После проведенного занятия была достигнута договоренность с руководством кафедры «Маркетинг» о разработке факультатива для студентов маркетинговой специальности. Запуск факультатива планируется в следующем году.
Контактное лицо: Елена Викторовна Галигузова
Компания: ЦБК "Причина"
Добавлен: 13:19, 06.12.2011
Количество просмотров: 646
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |