|
AdRiver и AdWatch/ Isobar Russia договорились о сотрудничестве
Агентство AdWatch начало обслуживание своих клиентов на базе системы интернет-рекламы AdRiver. В рамках заключенного соглашения AdRiver предоставит агентству ряд полезных сервисов: новые форматы отчетов, автоматизация размещений, возможность создания специальных отчетов под задачи клиентов AdWatch/ Isobar Russia. В процессе обсуждения и другие совместные проекты, которые будут разрабатываться AdRiver при участии медиа- и IT-специалистов AdWatch. Этот контракт позволит консолидировать в рамках одной платформы управления рекламой большую часть кампаний, проводимых в Рунете. В ситуации, когда де юре отраслевые стандарты не сформированы, это позволит стандартизовать технологии учета, технические требования, способы вычисления и трактовку параметров рекламных кампаний. Это хорошая новость для рекламодателей, так как такая стандартизация упрощает подготовку и проведение кампаний, снижает издержки и вероятность возникновения ошибок. “Нам очень импонирует профессионализм, активность и целеустремленность команды AdWatch, новые интересные задачи, которые они ставят перед нами, – говорит генеральный директор группы компаний Internest Роман Филиппов. – Решение этих задач открывает путь к появлению новых продуктов и технологий, что в свою очередь поможет рекламодателям проводить более эффективные рекламные кампании”. О компании AdRiver: AdRiver начал свою работу в марте 2001 года и за прошедшее время стал признанным лидером российского рынка технологических решений в области интернет-рекламы. Технологии AdRiver используют агентства: Advert, AdWatch, FCBi, MediaNet, MindShare INTERACTION, Optimum Media OMD, OMD Media Direction, PRIOR, Starcom MediaVest Group; крупные площадки Рунета: ВКонтакте, Одноклассники.ру, Ozon, Gismeteo, MTV.ru, Rutube, WMJ.ru; издательские дома «Афиша», «Индепендент Медиа», «Комсомольская правда». AdRiver входит в группу компаний Internest. В портфель брендов Internest также входят оператор селективной рекламы «Соловей», система покупки рекламы AdGravity, сеть RLE. О компании AdWatch/ Isobar Russia: AdWatch/ Isobar Russia предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.
Контактное лицо: Добрянская Наталья
Компания: AdWatch/ Isobar Russia
Добавлен: 17:03, 20.10.2009
Количество просмотров: 719
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|