Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От Правительства Ростовской области в исполнительную дирекцию Премии «Серебряный Лучник» - Юг поступит два проекта

В ходе презентации представители Исполнительной дирекции совместно с сотрудниками Министерства определили направления проектов, которые будут заявлены на соискание Региональной премии «Серебряный Лучник» - Юг в 2011 году.

В номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» будет заявлена работа по продвижению Ростовской области как инвестиционно-привлекательного аграрного региона, а в номинацию «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» готовится проект Министерства здравоохранения Ростовской Области, посвященный пропаганде здорового образа жизни.
«Участие в премии - это не только способ заявить о своей работе на межрегиональном, южно-российском уровне, это, прежде всего, возможность для повышения профессиональных компетенций наших сотрудников», - комментирует решение об участии в конкурсе заместитель министра - начальник управления информационной политики Ростовской области Вера Капотова.

Справка
К участию приглашаются региональные проекты в области развития общественных связей на соискание премии в четырех номинациях:
• «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций»;
• «Лучший проект в области развития и продвижения территорий»;
• «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»;
• «Лучший проект в области научных достижений и инноваций».
Заявки принимаются до 31 декабря 2011 г. Заявку можно подать через сайт www.luchnik-ug.ru. К участию допускаются проекты, реализованные в 2011г.
Организаторы Премии: Исполнительная Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», коммуникационное агентство «АГТ Ростов-на-Дону», входящее в состав AGT Communications Group.
Генеральный партнер Премии: Кавказский филиал ОАО «Мегафон».
Финансовым партнером Премии выступает Росбанк (Societe Generale Group).
Информационные партнеры Премии: Медиагруппа «Южный Регион», радио «Маяк», «Ведомости-Юг», «Деловая газета. Юг», интернет-портал Южного региона ЮГА.ру, информационный портал 161.ru, портал BlogSochi.ru, интернет-журнал «Школа рекламиста», бизнес-портал deloru.ru, информационный сайт «Городской репортер», региональный PR-портал regionpr.ru; газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR».
HR Партнер: представительство HeadHunter в южном округе

Дополнительная информация:
Александр Карченко
a.karchenko@agt-agency.ru
Моб.: +7 918 595 04 22
Тел.: +7 (863) 300 11 56

Справочно:
Решение о проведении регионального этапа Национальной премии на Юге России было принято 7 октября 2010г. на заседании Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Также на заседании 7 октября было принято решение о проведении региональных премий «Серебряный Лучник» - Сибирь и «Серебряный Лучник» - Самара. Организаторами региональных этапов «Серебряного Лучника» на Юге и в Сибири выступили коммуникационные агентства «АГТ Ростов-на-Дону» и «АГТ-Сибирь», входящие в состав AGT Communications Group.
За 14 лет существования Премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.
В 2010 году на конкурс «Серебряный Лучник» – Юг было прислано более шестидесяти проектов (поступило восемьдесят заявок). Премия включала в себя четыре номинации: лучший проект в категории «Бизнес», «Общество», «Государство», а также номинацию «Персона». Лучшим проектом в категории «Бизнес» стал проект комбайнового завода «Ростсельмаш» – «Мировой рекорд Гиннеса по дискованию почвы, установленный трактором VERSATILE», в категории «Общество» лидерство одержал проект «ГРУППЫ АГРОКОМ» - «Студенческий фестиваль рекламы FARSH», в категории «Государство» - проект администрации города «Освещение Дня города Астрахани «Под российским триколором». Победителем в номинации «Персона», по мнению компетентного Жюри, стал мэр города Ростов-на-Дону - Михаил Чернышев. В шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» вошел проект компании «Ростсельмаш».

Контактное лицо: Александр Карченко
Компания: Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"-Юг
Добавлен: 17:03, 06.12.2011 Количество просмотров: 682


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru