Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вебинар «Автоматизация бухгалтерского учета на базе ERP КОМПАС»

Начало в 11.00 8 декабря 2011 года
Ведение бухгалтерского учета без автоматизации невозможно, и в любой современной компании такая автоматизация в том или ином виде выполнена. Но все ли устраивает бухгалтера и руководителя? Любая ли автоматизация одинаково хороша и удобна?
Если Вы главный бухгалтер и хотите работать в удобной программе. Если Вы руководитель и Вам важно знать все о финансовом состоянии компании. Если Вы бухгалтер и Вам хочется работать в понятной программе… то данный вебинар для Вас.
С программой КОМПАС Вы забудете о настройке программы с использованием языков программирования. КОМПАС настолько прост в настройке, что любой бухгалтер сможет большинство необходимых настроек выполнять самостоятельно.
Неограниченное количество уровней аналитики позволит руководителю иметь отчетность в любом аналитическом разрезе.

Ключевые темы вебинара:
- Ведение налогового и бухгалтерского учета в КОМПАС.
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Подсистема учета расходов будущих периодов.
- Удобный механизм распределение прав доступа, в том числе с использованием ролевой модели.
- Работа с банк-клиентом.
- Развитая система проверки и корректировки ошибок в аналитическом учете.
- Формирование любой бухгалтерской отчетности по синтетическим и аналитическим счетам.
- Гибкий инструмент настройки для бухгалтера и ИТ специалиста.
Докладчик:
Ведущий специалист отдела внедрения компании КОМПАС Вадим Козлов.

Регистрация проводится на сайте компании Компас http://www.compas.ru/orders/order_web_form.php.
Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.

При информационной поддержке CIO (http://www.cio-world.ru)

ITPractice (http://www.itpractice.ru)

________________________________________
Вебинар или Веб-семинар - это онлайн мероприятие. Отличие вебинара от офлайн семинара в том, что посетить его Вы можете прямо на своем рабочем месте. Для участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки или наушники. Для интерактивного общения, задавания вопросов, Вам может потребоваться микрофон и web-камера. Если у Вас их нет, то задать свой вопрос Вы сможете в чате.
Компания Компас - один из ведущих российских софтверных вендоров. Является разработчиком одноименной ERP системы.
Компания предоставляет следующие услуги: продажа лицензий на ERP-систему Компас и ее отдельные модули (CRM, HRM), внедрение и обслуживание системы, разработка специализированных программных продуктов и отраслевых решений для управления предприятием.
Миссия компании - повышение эффективности бизнеса клиентов. Компас - команда профессионалов, использующая свой многолетний опыт и инновационные технологии для Вашего успеха!

Контактное лицо: Яковлева Валерия
Компания: Компас
Добавлен: 23:46, 06.12.2011 Количество просмотров: 807


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия185
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия192
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия192
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия202
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия201
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия187
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия134
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru