|
Дискуссия о коммуникационной безопасности ребенка на «Днях PR в Москве»
Дискуссия разбита на три блока. В первом блоке – «Государство» - речь пойдет о законодательном регулировании в сфере коммуникационной безопасности детей. Во втором блоке – «Бизнес» – представители индустрии детских товаров и услуг представят свой прогрессивный опыт по информированию семей с детьми. Завершит дискуссию блок «Общество», в котором организаторы предложили обсудить тему «Мир вокруг нового поколения» известных телеведущих, актеров и общественных деятелей.
Ключевыми спикерами выступят Елена Мизулина – председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы РФ и Галина Ятчук – исполнительный Вице-президент Группы компаний «Мир детства». В качестве экспертов к участию приглашены Екатерина Чуковская – заместитель Министра культуры РФ, Любовь Глебова - руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Екатерина Ларина - директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Николай Карташов -начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции в Федеральной антимонопольной службе, Александр Савенков - директор Института психологии и педагогики образования, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, Евгений Савостьянов - старший вице-президент ОАО «Система Масс-медиа», Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского», Екатерина Соколова - главный продюсер ЗАО «Карусель», Ксения Карякина, заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти Google Russia, Владимир Вайнер - креативный директор Фонда медиапроектов социальных программ «Gladway», Андрей Колесников, директор АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет» – «Доменная зона «Дети».
Среди участников «Дней PR» вряд ли найдется хоть один, кого не касался бы Федеральный закон № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Вся информация, адресованная родителям, так или иначе косвенно отражается на их детях. Да и продвижением товаров и организаций через вовлечение семей давным-давно заняты не только «игрушечники». Большой бизнес все больше интересуется семейным и детским сектором рынка, возраст российского покупателя становится все моложе, в самых маленьких детских карманах появляется все больше карманных денег. Закон важен, при этом в законе не устранены недостатки: неопределенность некоторых понятий, допускающих расширительную трактовку, нерешенность вопроса финансирования экспертизы, неоднозначность толкования статьи о знаке информационной продукции и пробелы в отношении применения закона в интернет-среде. Если к регулированию коммуникаций с детьми не будут привлечены эксперты, на пути разговора бизнеса со своим потребителем могут встать самые неожиданные барьеры – уже сейчас мы видим путаницу в понятиях «реклама» и «информирование».
• В чем необходима доработка закона? • Как обеспечить участие в этом процессе широкого экспертного сообщества? • Как мы можем содействовать повышению медиа-грамотности населения? • Что делаем для саморегулирования интернет-сообщества, оказывающего такое огромное влияние на детей и подростков?
Эти вопросы будут вынесены на обсуждение модераторами дискуссии - Станиславом Наумовым (Президент РАСО, вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью в фонде "Сколково"), Антониной Цицулиной (Президент Ассоциации индустрии детских товаров), Алексеем Глазыриным (председатель Совета директоров Группы компаний «Ньютон», вице-президент РАСО) и Натальей Орловой (директор по информационной политике и коммуникациям Группы компаний "Мир детства")
Подробнее о Фестивале «Дни PR в Москве-2011»: http://dnipr.ru/dni-pr-v-moskve/program
Контакты АИДТ и оргкомитета дискуссионной сессии: Москва, 105082 Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26, стр.1, офис 601, Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027, Моб. телефон: +7 (962) 907 3747, Электронная почта: pr@acgi.ru www.acgi.ru
ОГАНИЗАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ: КГ «Корпорация Я», ГК «Ньютон» ПАРТНЕРЫ ПЛЕНАРНОЙ СЕССИИ: Компания Развития Общественных Связей, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково» ПАРТНЕРЫ КРУГЛЫХ СТОЛОВ: КА AGТ, EGZT.RU, компания «NT-MDT», Ассоциация производителей индустрии детских товаров, Компания Развития Общественных Связей, МРСК Центра, Министерство энергетики РФ, ОАО «Российская венчурная компания», Фонд «Сколково», 7я.ру ПАРТНЕРЫ: IABS/Rassia, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В БЕЛАРУСИ: Институт PR (ipr.by) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФЕСТИВАЛЯ В КАЗАХСТАНЕ: Национальная Ассоциация по связям с общественностью Республики Казахстан (НАСО РК) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: Генеральный медиа-партнер: РИА «Новости» Федеральный медиа-партнер: ИА «Интерфакс» Генеральный интернет-партнер: Sostav.ru Официальные информационные партнеры: ИА «REGNUM», Sovetnik.ru, ИД «Аргументы и факты», Журнал «Новости СМИ», Журнал «Пресс-служба», радио «Эхо Москвы» HR-партнер: SuperJOB.RU Информационные партнеры: Adindex.ru, MediaJOBS.RU, POZER.RU, PRAVDA.RU, Publicity, RegionPR, Газета RuPoR, Карта СМИ, Газета «Новые известия» Мониторинг-партнер: Система СКАН
Контактное лицо: Дарья Чунаева
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 11:21, 07.12.2011
Количество просмотров: 1284
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|