 |
QTECH представляет комплексное решение для Ethernet сети доступа и магистрали
Компания QTECH предлагает законченные технологические решения для эффективного построения мультисервисных сетей на основе современного оборудования, оптимально сочетающего функциональность и стоимость применительно к конкретным условиям заказчика.
Специалисты компании QTECH выезжают на место установки для скорейшего первичного конфигурирования оборудования, обучения персонала, уточнения и оптимизации схем эксплуатации, взаимодействия с существующими элементами сети и внедрения новых сервисов.
Результатом внедрения данного проекта является создание мультисервисной сети передачи данных (МСПД) для всех категорий пользователей, обеспечения высокой сетевой безопасности, надежности предоставления сервисов с качеством обслуживания соответствующим классам сервисов и эффективной системой управления и учета работы пользователей. Решение основано на современном оборудовании с оптимальным сочетанием параметров цены и функциональности при надежности операторского класса.
Предлагаемое решение позволяет сформировать ряд услуг, предоставляемых для абонентов сети: 1. IP TV широкий выбор каналов 2. HD TV качество для современных телеприемников 3. Video on Demand видеопрокат на дому и записи эфирных программ 4. IP telephony эффективные тарифы и WiMax 5. IP VPN офисные виртуальные сети 6. L2 VPN офисные виртуальные сети 7. Digital Audio
На первом этапе эффективно реализовать следующие сервисы: 1. Передача данных с обеспечением доступа с сети Интернет 2. Потоковое видео (многоканальное IPTV) 3. VoIP (SIP, Н.263) с поддержкой не менее 3 видов кодеков; 4. E-mаil 5. Виртуальный кинозал (VoD) 6. Видео по Запросу (VoD) 7. Time-shifted TV, с реализацией, как на стороне абонентского оборудования, так и на стороне MiddleWare 8. Аудио по запросу (AoD) 9. Gambling – азартные игры (видеоказино, видеолотерея и т.п.) 10. Создание и размещение UGC 11. WEB-серфинг 12. FTP сервисы 13. Хостинг 14. Co-location
Перечень применяемого оборудования, подробное описание и схемы решения: [url=http://www.qtech.ru/solutions/13.htm]http://www.qtech.ru/solutions/13.htm[/url].
О компании QTECH - российская компания, осуществляющая разработку и внедрение современных продуктов и решений в области телекоммуникаций. Центральный офис (штаб квартира) компании расположен в Москве, здесь осуществляется разработка технических решений, их адаптация под нужды заказчиков, центр продаж, а также центр технической поддержки. Производство оборудования QTECH осуществляется на заводах Азии и Америки. Компания использует в производстве высококачественные компоненты ведущих западных поставщиков.
Контактная информация promo@qtech.ru Анастасия Асташина Руководитель отдела рекламы и PR +7 (495) 797-3311 [url=http://www.qtech.ru/]http://www.qtech.ru/[/url] Россия, 121309, Москва, Новозаводская ул., 18, стр. 1
Контактное лицо: Анастасия Асташина
Компания: QTECH
Добавлен: 15:38, 07.08.2008
Количество просмотров: 954
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия80 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия81 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия85 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |