 |
Мастер-класс Михаила Шестова «Легкий способ выучить английский язык»
Со 2 по 15 ноября в Москве пройдет последний в этом году 56-ти часовой Мастер-класс Михаила Шестова «Легкий способ выучить английский язык». Занятия проводит лично Михаил Шестов, дипломант книги Гиннесса, автор уникальной методики по изучению и совершенствованию иностранных языков и «интеллектуальной» машинописи.
Программа Мастер-класса: • Постановка правильной артикуляции, освоение букв алфавита, звуков, звукосочетаний и знаков транскрипции. • Отработка устойчивых навыков по имитации речи носителей языка, постановка качественного произношения. • Обучение рациональному чтению. • Освоение навыков интеллектуальной машинописи на английском языке. • Подробный разбор английской грамматики и словообразования на конкретных примерах. • Зачетное занятие по практическому применению полученных знаний.
В течение двухнедельного курса слушатели имеют возможность приобрести следующие навыки: • Постановка «театрального», аристократического произношения с применением правильной артикуляции на уровне образованных носителей языка. • Понимание устных, при разной скорости произнесения, и письменных текстов. • Беглое чтение и воспроизведение на слух отдельных слов и целостных выражений, в том числе «упрощенных» вариантов звучания при деформации звуков. • Пополнение словарного запаса и устойчивых оборотов английской речи. • Понятие «спеллинга» - запоминание слов по буквам, в сочетании с занятиями машинописи. • Дополнительные знания по способам развития памяти и основным принципам изучения любых языков и дисциплин.
Курс рассчитан на взрослых и детей старше 11 лет. Зачисление на Мастер-класс производится только по результатам тестирования. Более подробную информацию о Мастер-классе Михаила Шестова «Легкий способ выучить английский язык» можно получить на www.shestov.com
Контактное лицо: Светлана Потапова
Компания: Международный Центр Михаила Шестова
Добавлен: 12:09, 21.10.2009
Количество просмотров: 652
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия205 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |