|
20 декабря 2011 года приглашаем принять участие в бизнес-завтраке АКМР в компании «ВТБ Капитал».
АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации продолжает представлять бизнес–завтраки в крупнейших компаниях, лидерах рынка. На регулярных встречах со звездами российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, говорим об опыте ведущих российских и зарубежных корпораций, обмениваемся мнениями и выясняем у спикеров напрямую все интересующие вопросы в рамках корпоративного управления и коммуникаций.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы – во вторник , 20 декабря.
Тема декабрьского «Завтрака с АКМР» - «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал».
В плане встречи презентации самых значительных проектов компании, обсуждение, обмен мнениями и знакомство со штаб-квартирой компании в башне Федерация, район Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити»
Ключевое лицо встречи: Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Стратегия позиционирования на зарубежных рынках. Общие проблемы российских компаний, репутационный аспект страны и специфика бизнеса. Пути решения: всем вместе или каждый по своим целевым группам? 2. Влияние экономического и репутационного фактора на привлечение инвесторов в Россию. В чем общая заинтересованность крупных компаний? 3. Влияние стратегических глобальных коммуникаций на формирование инвестиционного климата. 4. Структура и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций в компании ВТБ Капитал: стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании; приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями; структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга; требования по раскрытию информации, особенности и кейсы; использование информационных поводов для организации взаимодействия со СМИ; создание медиа-партнерств; корпоративные каналы коммуникации, печатные и новые медиа; локальный, региональный и международный аспект; оценка эффективности внутренних коммуникаций. 5. Ключевые репутационные проекты группы
Дата проведения: 20 декабря 2011 г., с 9.00 до 12.00. Начало регистрации в 8.30. Место проведения: Москва, Краснопресненская наб. д 12 башня «Федерация» Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников
Участники: Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных и коммуникационных агентств, производственных холдингов всех отраслей рынка.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы!
Необходимо предоставить паспортные данные и номера автомобиля для заезда и выезда.
Заполните регистрационную форму ЗДЕСЬ:
Ждем вас на Бизнес-завтраках с АКМР и партнерами!
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru. Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации
Контактное лицо: Боровская Софья
Компания: АКМР
Добавлен: 18:18, 09.12.2011
Количество просмотров: 718
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|