20 декабря 2011 года приглашаем принять участие в бизнес-завтраке АКМР в компании «ВТБ Капитал».
АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации продолжает представлять бизнес–завтраки в крупнейших компаниях, лидерах рынка. На регулярных встречах со звездами российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, говорим об опыте ведущих российских и зарубежных корпораций, обмениваемся мнениями и выясняем у спикеров напрямую все интересующие вопросы в рамках корпоративного управления и коммуникаций.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы – во вторник , 20 декабря.
Тема декабрьского «Завтрака с АКМР» - «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал».
В плане встречи презентации самых значительных проектов компании, обсуждение, обмен мнениями и знакомство со штаб-квартирой компании в башне Федерация, район Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити»
Ключевое лицо встречи: Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Стратегия позиционирования на зарубежных рынках. Общие проблемы российских компаний, репутационный аспект страны и специфика бизнеса. Пути решения: всем вместе или каждый по своим целевым группам? 2. Влияние экономического и репутационного фактора на привлечение инвесторов в Россию. В чем общая заинтересованность крупных компаний? 3. Влияние стратегических глобальных коммуникаций на формирование инвестиционного климата. 4. Структура и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций в компании ВТБ Капитал: стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании; приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями; структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга; требования по раскрытию информации, особенности и кейсы; использование информационных поводов для организации взаимодействия со СМИ; создание медиа-партнерств; корпоративные каналы коммуникации, печатные и новые медиа; локальный, региональный и международный аспект; оценка эффективности внутренних коммуникаций. 5. Ключевые репутационные проекты группы
Дата проведения: 20 декабря 2011 г., с 9.00 до 12.00. Начало регистрации в 8.30. Место проведения: Москва, Краснопресненская наб. д 12 башня «Федерация» Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников
Участники: Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных и коммуникационных агентств, производственных холдингов всех отраслей рынка.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы!
Необходимо предоставить паспортные данные и номера автомобиля для заезда и выезда.
Заполните регистрационную форму ЗДЕСЬ:
Ждем вас на Бизнес-завтраках с АКМР и партнерами!
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru. Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.