 |
20 декабря 2011 года приглашаем принять участие в бизнес-завтраке АКМР в компании «ВТБ Капитал».
АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации продолжает представлять бизнес–завтраки в крупнейших компаниях, лидерах рынка. На регулярных встречах со звездами российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, говорим об опыте ведущих российских и зарубежных корпораций, обмениваемся мнениями и выясняем у спикеров напрямую все интересующие вопросы в рамках корпоративного управления и коммуникаций.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы – во вторник , 20 декабря.
Тема декабрьского «Завтрака с АКМР» - «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании ВТБ Капитал».
В плане встречи презентации самых значительных проектов компании, обсуждение, обмен мнениями и знакомство со штаб-квартирой компании в башне Федерация, район Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити»
Ключевое лицо встречи: Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал.
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Стратегия позиционирования на зарубежных рынках. Общие проблемы российских компаний, репутационный аспект страны и специфика бизнеса. Пути решения: всем вместе или каждый по своим целевым группам? 2. Влияние экономического и репутационного фактора на привлечение инвесторов в Россию. В чем общая заинтересованность крупных компаний? 3. Влияние стратегических глобальных коммуникаций на формирование инвестиционного климата. 4. Структура и принципы работы в области внешних и внутренних коммуникаций в компании ВТБ Капитал: стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании; приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями; структура департамента корпоративных коммуникаций и маркетинга; требования по раскрытию информации, особенности и кейсы; использование информационных поводов для организации взаимодействия со СМИ; создание медиа-партнерств; корпоративные каналы коммуникации, печатные и новые медиа; локальный, региональный и международный аспект; оценка эффективности внутренних коммуникаций. 5. Ключевые репутационные проекты группы
Дата проведения: 20 декабря 2011 г., с 9.00 до 12.00. Начало регистрации в 8.30. Место проведения: Москва, Краснопресненская наб. д 12 башня «Федерация» Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников
Участники: Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных и коммуникационных агентств, производственных холдингов всех отраслей рынка.
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы!
Необходимо предоставить паспортные данные и номера автомобиля для заезда и выезда.
Заполните регистрационную форму ЗДЕСЬ:
Ждем вас на Бизнес-завтраках с АКМР и партнерами!
Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru. Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации
Контактное лицо: Боровская Софья
Компания: АКМР
Добавлен: 18:18, 09.12.2011
Количество просмотров: 723
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |