 |
"Идея Икс" преодолела время и расстояние: теперь и в Владивостоке
Стремительное продвижение "Идеи Икс" к берегам Японского моря дало возможность владивостокцам находится в курсе последних событий в науке, экономике и культуре, не прилагая особенных усилий - эрудиты приморского края теперь могут приобрести популярный журнал в торговом центре "Искра", в сетях супермаркетов: "Вл-март", "Парус", "Ратимир", "Сфера Маркет", "5+". Не успевшие сделать это могут оформить подписку в отделении связи (подписной индекс журнала - 45953).
"Выход "Идеи Икс" на медиа-рынок Владивостока - значимое событие для всей редакции, особенно в преддверии саммита АТЭС, проведение которого запланировано на территории Русского острова в ноябре 2012 года . В ближайшее время мы планируем начать переговоры об организации эффективной системы распространения, которая позволит оперативно доставлять журнал даже в этот отдаленный, но стратегический важный район", - отметили в издательстве "Наутилус".
Событие вызвало широкий общественный резонанс не только среди жителей Приморского края, но и постоянных читателей "Идеи Икс" из других регионов. Они выступили с предложением начинать продажу журнала во Владивостоке на день позже других городов, для того, чтобы уровнять всех поклонников издания в правах на своевременное получение информации.
Контактное лицо: Юлия Силина
Компания: ИД «Наутилус»
Добавлен: 18:12, 21.10.2009
Количество просмотров: 778
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |