 |
"Идея Икс" преодолела время и расстояние: теперь и в Владивостоке
Стремительное продвижение "Идеи Икс" к берегам Японского моря дало возможность владивостокцам находится в курсе последних событий в науке, экономике и культуре, не прилагая особенных усилий - эрудиты приморского края теперь могут приобрести популярный журнал в торговом центре "Искра", в сетях супермаркетов: "Вл-март", "Парус", "Ратимир", "Сфера Маркет", "5+". Не успевшие сделать это могут оформить подписку в отделении связи (подписной индекс журнала - 45953).
"Выход "Идеи Икс" на медиа-рынок Владивостока - значимое событие для всей редакции, особенно в преддверии саммита АТЭС, проведение которого запланировано на территории Русского острова в ноябре 2012 года . В ближайшее время мы планируем начать переговоры об организации эффективной системы распространения, которая позволит оперативно доставлять журнал даже в этот отдаленный, но стратегический важный район", - отметили в издательстве "Наутилус".
Событие вызвало широкий общественный резонанс не только среди жителей Приморского края, но и постоянных читателей "Идеи Икс" из других регионов. Они выступили с предложением начинать продажу журнала во Владивостоке на день позже других городов, для того, чтобы уровнять всех поклонников издания в правах на своевременное получение информации.
Контактное лицо: Юлия Силина
Компания: ИД «Наутилус»
Добавлен: 18:12, 21.10.2009
Количество просмотров: 786
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия203 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |