|
"Идея Икс" преодолела время и расстояние: теперь и в Владивостоке
Стремительное продвижение "Идеи Икс" к берегам Японского моря дало возможность владивостокцам находится в курсе последних событий в науке, экономике и культуре, не прилагая особенных усилий - эрудиты приморского края теперь могут приобрести популярный журнал в торговом центре "Искра", в сетях супермаркетов: "Вл-март", "Парус", "Ратимир", "Сфера Маркет", "5+". Не успевшие сделать это могут оформить подписку в отделении связи (подписной индекс журнала - 45953).
"Выход "Идеи Икс" на медиа-рынок Владивостока - значимое событие для всей редакции, особенно в преддверии саммита АТЭС, проведение которого запланировано на территории Русского острова в ноябре 2012 года . В ближайшее время мы планируем начать переговоры об организации эффективной системы распространения, которая позволит оперативно доставлять журнал даже в этот отдаленный, но стратегический важный район", - отметили в издательстве "Наутилус".
Событие вызвало широкий общественный резонанс не только среди жителей Приморского края, но и постоянных читателей "Идеи Икс" из других регионов. Они выступили с предложением начинать продажу журнала во Владивостоке на день позже других городов, для того, чтобы уровнять всех поклонников издания в правах на своевременное получение информации.
Контактное лицо: Юлия Силина
Компания: ИД «Наутилус»
Добавлен: 18:12, 21.10.2009
Количество просмотров: 762
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|