 |
Промо для MARTINI и BACARDI в исполнении Агентства GLOBAL POINT
В стадии реализации находятся два масштабных проекта, цель которых - повысить узнаваемость бренда в целевых городах, поддержать лояльность текущих потребителей и привлечь новых. На днях вступили в силу запланированные новшества по обоим проектам.
Акция под названием Bar in Shop была запущена еще в Июне 2011-ого года на территории гипермаркетов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода. В рамках проекта были инициированы две механики дегустационного формата, направленные на продвижение коктейльной истории легендарных напитков, - «Идеальный бар MARTINI» и «Идеальный бар BACARDI». В преддверии Нового Года было запущено направление MARTINI, которое продлится до февраля 2012-ого.
Параллельно с Bar in Shop, начиная с Октября 2011-го года и до Марта 2012-го, в крупнейших городах России реализуется программа Bacardi Multibrand Consultants, цель которой - проинформировать потребителей обо всех продуктах компании. Специально обученные Сомелье, в подготовке которых участвовал эксперт Барменской ассоциации России - Андрей Гуржуев, консультируют покупателей по всему ассортименту алкогольной продукции. В начале Декабря была запущена последняя и наиболее масштабная волна проекта, характеризующаяся наибольшим количеством консультантов в канале Off-trade – порядка 100 человек.
«Даже столь приоритетные проекты, как Bar in Shop и Bacardi Multibrand Consultants, будучи для нас одними из флагманских на сегодняшний день, – являются лишь частью сотрудничества GLOBAL POINT и BACARDI RUS, в рамках которого запланирована реализация дополнительного ряда проектов различного масштаба. Над ними уже ведется интенсивная работа и подробности станут известны достаточно скоро» - Игорь Кретов, Account Director GLOBAL POINT MSC.
РАБОЧАЯ ГРУППА: Аркадий Золотухин – Chief Executive Кретов Игорь – Account Director Александр Фильчагин – Senior Account manager Кристина Пушникова – Account manager Анатолий Погорелов – BTL Manager Элона Саакян – BTL Manager Андрей Филатов – BTL Manager
Контактное лицо: Илона Лобжанидзе
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 23:45, 27.12.2011
Количество просмотров: 779
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |