|
Промо для MARTINI и BACARDI в исполнении Агентства GLOBAL POINT
В стадии реализации находятся два масштабных проекта, цель которых - повысить узнаваемость бренда в целевых городах, поддержать лояльность текущих потребителей и привлечь новых. На днях вступили в силу запланированные новшества по обоим проектам.
Акция под названием Bar in Shop была запущена еще в Июне 2011-ого года на территории гипермаркетов: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Нижнего Новгорода. В рамках проекта были инициированы две механики дегустационного формата, направленные на продвижение коктейльной истории легендарных напитков, - «Идеальный бар MARTINI» и «Идеальный бар BACARDI». В преддверии Нового Года было запущено направление MARTINI, которое продлится до февраля 2012-ого.
Параллельно с Bar in Shop, начиная с Октября 2011-го года и до Марта 2012-го, в крупнейших городах России реализуется программа Bacardi Multibrand Consultants, цель которой - проинформировать потребителей обо всех продуктах компании. Специально обученные Сомелье, в подготовке которых участвовал эксперт Барменской ассоциации России - Андрей Гуржуев, консультируют покупателей по всему ассортименту алкогольной продукции. В начале Декабря была запущена последняя и наиболее масштабная волна проекта, характеризующаяся наибольшим количеством консультантов в канале Off-trade – порядка 100 человек.
«Даже столь приоритетные проекты, как Bar in Shop и Bacardi Multibrand Consultants, будучи для нас одними из флагманских на сегодняшний день, – являются лишь частью сотрудничества GLOBAL POINT и BACARDI RUS, в рамках которого запланирована реализация дополнительного ряда проектов различного масштаба. Над ними уже ведется интенсивная работа и подробности станут известны достаточно скоро» - Игорь Кретов, Account Director GLOBAL POINT MSC.
РАБОЧАЯ ГРУППА: Аркадий Золотухин – Chief Executive Кретов Игорь – Account Director Александр Фильчагин – Senior Account manager Кристина Пушникова – Account manager Анатолий Погорелов – BTL Manager Элона Саакян – BTL Manager Андрей Филатов – BTL Manager
Контактное лицо: Илона Лобжанидзе
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 23:45, 27.12.2011
Количество просмотров: 738
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|