 |
Портал BLIZKO.ru взял планку 1 миллион посетителей в месяц
BLIZKO.ru – городской портал покупателя, предоставляющий возможность жителям городов России уточнить адресную информацию по компаниям в своих городах, определиться с ассортиментом, сравнить цены. Портал фокусируется на В2С сегменте.
ИД "АБАК ПРЕСС", развивающий BLIZKO.ru, имеет успешный опыт создания торговых площадок в интернет. В частности, ИД принадлежат бренды pulscen.ru – крупнейшая в рунете торговая площадка товаров промышленного назначения, dkvartal.ru – портал городских бизнес-сообществ и Lookmart.ru – интернет супермаркет брендовой одежды и премиальных аксессуаров.
Яков Гринемаер, директор портала BLIZKO.ru: «Первый миллион посетителей в месяц – это небольшой, но важный шаг к успеху за пределами Екатеринбурга. Уже сейчас на BLIZKO.ru тысячи компаний создают свои сайты и представительства, публикуют свои товары и услуги, привлекают новых покупателей.
BLIZKO – это простой и доступный способ для малых и средних компаний начать свой бизнес в интернете с нулевыми затратами. Спасибо нашим друзьям и партнерам, кто активно использует портал для продвижения своего бизнеса. Этот успех – благодаря вашей активности!»
*По данным сервиса статистики LiveInternetза 31 день с 20 ноября по 21 декабря 2011 года.
Справка: Городской портал покупателя BLIZKO.ru (www.blizko.ru) работает с 2006 года в Екатеринбурге и является самым посещаемым потребительским справочным ресурсом города по данным LiveInternet. В октябре 2011 года портал запущен в 67 регионах России. Возможности для бизнеса: создание собственных сайтов-представительств, публикация товаров, услуг, акций и новостей. Продукт медиа-холдинга ИД «АБАК-ПРЕСС». ИД «АБАК-ПРЕСС» (www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть городских порталов покупателя «BLIZKO.ru» (www.blizko.ru), сеть «ПульсЦен» (www.pulscen.ru), портал LookMart (www.lookmart.ru), сеть деловых площадок «Деловой Квартла» (www.dkvartal.ru), пул печатных периодические изданий: Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».
Контактное лицо: Вишнякова Маргарита
Компания: городской портал покупателя BLIZKO.ru
Добавлен: 00:54, 28.12.2011
Количество просмотров: 740
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |