 |
Портал BLIZKO.ru взял планку 1 миллион посетителей в месяц
BLIZKO.ru – городской портал покупателя, предоставляющий возможность жителям городов России уточнить адресную информацию по компаниям в своих городах, определиться с ассортиментом, сравнить цены. Портал фокусируется на В2С сегменте.
ИД "АБАК ПРЕСС", развивающий BLIZKO.ru, имеет успешный опыт создания торговых площадок в интернет. В частности, ИД принадлежат бренды pulscen.ru – крупнейшая в рунете торговая площадка товаров промышленного назначения, dkvartal.ru – портал городских бизнес-сообществ и Lookmart.ru – интернет супермаркет брендовой одежды и премиальных аксессуаров.
Яков Гринемаер, директор портала BLIZKO.ru: «Первый миллион посетителей в месяц – это небольшой, но важный шаг к успеху за пределами Екатеринбурга. Уже сейчас на BLIZKO.ru тысячи компаний создают свои сайты и представительства, публикуют свои товары и услуги, привлекают новых покупателей.
BLIZKO – это простой и доступный способ для малых и средних компаний начать свой бизнес в интернете с нулевыми затратами. Спасибо нашим друзьям и партнерам, кто активно использует портал для продвижения своего бизнеса. Этот успех – благодаря вашей активности!»
*По данным сервиса статистики LiveInternetза 31 день с 20 ноября по 21 декабря 2011 года.
Справка: Городской портал покупателя BLIZKO.ru (www.blizko.ru) работает с 2006 года в Екатеринбурге и является самым посещаемым потребительским справочным ресурсом города по данным LiveInternet. В октябре 2011 года портал запущен в 67 регионах России. Возможности для бизнеса: создание собственных сайтов-представительств, публикация товаров, услуг, акций и новостей. Продукт медиа-холдинга ИД «АБАК-ПРЕСС». ИД «АБАК-ПРЕСС» (www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть городских порталов покупателя «BLIZKO.ru» (www.blizko.ru), сеть «ПульсЦен» (www.pulscen.ru), портал LookMart (www.lookmart.ru), сеть деловых площадок «Деловой Квартла» (www.dkvartal.ru), пул печатных периодические изданий: Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO».
Контактное лицо: Вишнякова Маргарита
Компания: городской портал покупателя BLIZKO.ru
Добавлен: 00:54, 28.12.2011
Количество просмотров: 730
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |