Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

2011-Й – ГОД ЛОЯЛЬНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЮ

Как можно охарактеризовать рынок труда в уходящем 2011 году? Рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel назвало 2011-й «годом лояльности работодателю».
Почти во всех секторах, и особенно в банковско-финансовом и IT, сотрудники демонстрировали лояльность работодателю и не спешили покидать компанию, даже имея более интересные предложения по профессиональным задачам и ожидаемым доходам.
Осень и декабрь 2011 года в промышленности и производстве выдались насыщенными, очевиден был спрос на инженеров-технологов. «Найм в этом сегменте напоминал не «Американские горки», а скорее аттракцион «Цепочная карусель». Работодатели не сменили требования. По-прежнему предпочтения в промышленном секторе отдаются мужчинам среднего возраста, с профильным образованием и опытом работы на данной позиции не менее трех лет. Так что промышленность и производство остается достаточно закрытой сферой для специалистов с гуманитарным или экономическим образованием и опытом», - отметила Ольга Степанова, руководитель департамента промышленности и строительства Penny Lane Personnel.
Специалистам в области строительства не хватало знания английского языка, в связи с этим иностранные компании ощутили дефицит кадров. Затребованность брокеров объяснима: согласно исследованиям Cushman & Wakefield объем инвестиций в российскую коммерческую недвижимость к концу 2011 года может составить около 8 миллиардов долларов.
IT-сфера, наиболее благополучная из всех, показала небольшой рост спроса на специалистов на 15% с весны до декабря 2011 года. Самые популярные вакансии: программист, SAP-консультант, менеджер по продажам.
Любопытная тенденция вырисовалась в банковском секторе – работодатели целенаправленно выбирали молодых. Специалисты в возрасте до 40 лет проходили круги интервью и подвергались самому тщательному отбору, в первую очередь, из-за возрастного показателя. Другой тренд - HR-департаменты банков стали ценить кандидатов с математическим образованием.
В FMCG и HoReCa владельцы бизнеса, работодатели сконцентрировали внимание на найме профессионалов, что не замедлило сказаться на росте их окладов.
К обязательным требованиям к PR-специалистам, маркетологам работодатели отнесли те же самые, что и в 2010 году: знание иностранного языка, гуманитарное образование для PR-специалистов и преимущественно экономическое – для маркетологов, высокий уровень самопрезентации и коммуникативности. В этой сфере, как ни в какой иной, для рынка сохраняется неактуальность деления соискателей по гендерному признаку. Еще одна тенденция: портрет кандидата на должность PR-директора включает возрастной показатель 35-45 лет.
Транспорт, логистика не склонны были к устойчивому росту, скорее ситуация не претерпевала существенных изменений на протяжении всего года. Отличительная особенность - полное возвращение льгот по оплате проезда, питания, ДМС по сравнению с кризисным 2009-м и посткризисным 2010-м.

В рейтинге самых высоких зарплат Penny Lane Personnel лидирующие места занимают оклады финансовых и коммерческих директоров. Оклад плюс бонусная часть коммерческого директора по продажам производственного оборудования – 900 000 руб. Зарплата коммерческого директора в многопрофильный холдинг составила 800 000 руб. В HoReCa директор сети ресторанов получил 750 000 руб. Финансовый директор крупного финансового холдинга был трудоустроен на 450 000 руб. в месяц. плюс опцион, а также гарантия повышения оклада через год успешной работы до 500 000 руб. В телекоммуникациях CIO и SAP-руководитель устраивались на 400 000 руб. в месяц.
Среди наиболее популярных вакансий можно назвать: менеджер по продажам, главный бухгалтер, финансовый директор, категорийный менеджер.
Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel, резюмировала: «Финансовые показатели работы агентства в уходящем году на 23% превысили доходы 2010 года. При всей ситуации с волатильностью международных финансовых рынков, в том числе в зоне евро, мы видим 2012-й годом дополнительных возможностей. И старты ряда кадровых агентств на российском рынке – еще один аргумент в пользу этой позиции».

Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Penny Lane Personnel
Добавлен: 22:56, 28.12.2011 Количество просмотров: 2656


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия44
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия350
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия393
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия395
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия397
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия394
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия394
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия54
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru