Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

2011-Й – ГОД ЛОЯЛЬНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЮ

Как можно охарактеризовать рынок труда в уходящем 2011 году? Рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel назвало 2011-й «годом лояльности работодателю».
Почти во всех секторах, и особенно в банковско-финансовом и IT, сотрудники демонстрировали лояльность работодателю и не спешили покидать компанию, даже имея более интересные предложения по профессиональным задачам и ожидаемым доходам.
Осень и декабрь 2011 года в промышленности и производстве выдались насыщенными, очевиден был спрос на инженеров-технологов. «Найм в этом сегменте напоминал не «Американские горки», а скорее аттракцион «Цепочная карусель». Работодатели не сменили требования. По-прежнему предпочтения в промышленном секторе отдаются мужчинам среднего возраста, с профильным образованием и опытом работы на данной позиции не менее трех лет. Так что промышленность и производство остается достаточно закрытой сферой для специалистов с гуманитарным или экономическим образованием и опытом», - отметила Ольга Степанова, руководитель департамента промышленности и строительства Penny Lane Personnel.
Специалистам в области строительства не хватало знания английского языка, в связи с этим иностранные компании ощутили дефицит кадров. Затребованность брокеров объяснима: согласно исследованиям Cushman & Wakefield объем инвестиций в российскую коммерческую недвижимость к концу 2011 года может составить около 8 миллиардов долларов.
IT-сфера, наиболее благополучная из всех, показала небольшой рост спроса на специалистов на 15% с весны до декабря 2011 года. Самые популярные вакансии: программист, SAP-консультант, менеджер по продажам.
Любопытная тенденция вырисовалась в банковском секторе – работодатели целенаправленно выбирали молодых. Специалисты в возрасте до 40 лет проходили круги интервью и подвергались самому тщательному отбору, в первую очередь, из-за возрастного показателя. Другой тренд - HR-департаменты банков стали ценить кандидатов с математическим образованием.
В FMCG и HoReCa владельцы бизнеса, работодатели сконцентрировали внимание на найме профессионалов, что не замедлило сказаться на росте их окладов.
К обязательным требованиям к PR-специалистам, маркетологам работодатели отнесли те же самые, что и в 2010 году: знание иностранного языка, гуманитарное образование для PR-специалистов и преимущественно экономическое – для маркетологов, высокий уровень самопрезентации и коммуникативности. В этой сфере, как ни в какой иной, для рынка сохраняется неактуальность деления соискателей по гендерному признаку. Еще одна тенденция: портрет кандидата на должность PR-директора включает возрастной показатель 35-45 лет.
Транспорт, логистика не склонны были к устойчивому росту, скорее ситуация не претерпевала существенных изменений на протяжении всего года. Отличительная особенность - полное возвращение льгот по оплате проезда, питания, ДМС по сравнению с кризисным 2009-м и посткризисным 2010-м.

В рейтинге самых высоких зарплат Penny Lane Personnel лидирующие места занимают оклады финансовых и коммерческих директоров. Оклад плюс бонусная часть коммерческого директора по продажам производственного оборудования – 900 000 руб. Зарплата коммерческого директора в многопрофильный холдинг составила 800 000 руб. В HoReCa директор сети ресторанов получил 750 000 руб. Финансовый директор крупного финансового холдинга был трудоустроен на 450 000 руб. в месяц. плюс опцион, а также гарантия повышения оклада через год успешной работы до 500 000 руб. В телекоммуникациях CIO и SAP-руководитель устраивались на 400 000 руб. в месяц.
Среди наиболее популярных вакансий можно назвать: менеджер по продажам, главный бухгалтер, финансовый директор, категорийный менеджер.
Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel, резюмировала: «Финансовые показатели работы агентства в уходящем году на 23% превысили доходы 2010 года. При всей ситуации с волатильностью международных финансовых рынков, в том числе в зоне евро, мы видим 2012-й годом дополнительных возможностей. И старты ряда кадровых агентств на российском рынке – еще один аргумент в пользу этой позиции».

Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: Penny Lane Personnel
Добавлен: 22:56, 28.12.2011 Количество просмотров: 2858


Анализ рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:38, 12.08.2025, Россия125
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка промышленных светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:38, 12.08.2025, Россия127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка уличных светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уличных светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка теплоносителей высокотемпературных (термо-масел, синтетических жидкостей, масел-теплоносителей) в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка теплоносителей высокотемпературных в России.


Анализ рынка полиакриламида в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия125
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиакриламида в России.


Анализ рынка бытовых термосов в России, DISCOVERY Research Group, 21:37, 12.08.2025, Россия123
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых термосов в России.


Анализ рынка тиофена в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия125
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка тиофена в России.


Анализ рынка террасной доски из ДПК (декинга) в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия130
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка террасной доски из ДПК в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DISCOVERY Research Group, 21:33, 12.08.2025, Россия126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, DISCOVERY Research Group, 21:25, 12.08.2025, Россия42
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ российского рынка специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 11.08.2025, Россия131
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Анализ рынка станков продольного точения с ЧПУ (автоматов продольного точения) в России, DISCOVERY Research Group, 19:21, 03.08.2025, Россия183
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков продольного точения с ЧПУ в России.


Анализ рынка боулинг-центров в России, DISCOVERY Research Group, 19:43, 03.08.2025, Россия299
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексное исследование рынка боулинг-центров, собравшее данные по каждому действующему заведению страны.


Анализ рынка столешниц из ДСП и МДФ, облицованных ДБСП (декоративным бумажно-слоистым пластиком) в России, DISCOVERY Research Group, 19:42, 03.08.2025, Россия324
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка столешниц из ДСП и МДФ, облицованных ДБСП (декоративным бумажно-слоистым покрытием) в России.


Анализ рынка вышек-тур строительных (алюминиевых и стальных) в России, DISCOVERY Research Group, 19:42, 03.08.2025, Россия285
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вышек-тур строительных (алюминиевых и стальных) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru