|
Клубная вечеринка beautycycle™ «Зажги свою ночь!»
Новый Блеск-сияние для губ с подсветкой beautycycle™ - это уникальный продукт в линии декоративной косметики beautycycle™ Цвет. Специальный светодиодный фонарик, встроенный в колпачок блеска, и миниатюрное зеркальце позволяют легко и быстро придать губам соблазнительный, яркий, сверкающий оттенок даже в условиях плохого освещения, и, следовательно, новый блеск просто незаменим в клубах. С Блеском-сиянием для губ beautycycle™невозможно остаться незамеченной, т.к. это еще и невероятно стильный аксессуар! Он станет верным спутником девушек на самых модных вечеринках сезона.
Новый Блеск-сияние для губ с подсветкой beautycycle™ поступит в продажу в феврале 2012 года.
Концепция клубной культуры и удивительных визуальных эффектов, которые достигаются с помощью подсветки - стала центральной темой рождественской вечеринки beautycycle™. Гости – журналисты российских глянцевых изданий – попадали в клуб через темный лабиринт со светящимися надписями на стенах, в котором они должны были найти дорогу к свету. Их также ждало фантастическое световое танцевальное шоу, противоречащее всем законам гравитации и земного притяжения, а также люминесцентное шоу.
Ведущей вечера стала популярная телеведущая Татьяна Геворкян. Она поздравила гостей с наступающими новогодними праздниками и вместе с бренд-менеджером beautycycle™ Екатериной Ахмадеевой представила новинку.
«Мы надеемся, что теперь, когда у Вас есть новый Блеск-сияние для губ с подсветкой beautycycle™, все взгляды будут прикованы к Вам, дорогие женщины! В нашей новинке объединились великолепная косметическая формула и интереснейшее дизайнерское решение. Поэтому Вы точно окажетесь в самом центре внимания в предстоящую новогоднюю ночь!», - отметила Екатерина Ахмадеева. Гости не просто познакомились с новинкой, но и попробовали себя в Light Graffiti – новом виде искусства «рисования светом», осуществляемом при помощи фотоаппарата и источника света. В данном случае источником света стал новый Блеск-сияние для губ beautycycle™. Именно им гости рисовали прямо в воздухе, выводя светящиеся узоры и фигуры. «Косметический бренд beautycycle™, помимо качественного продукта, воплотил в этом блеске для губ еще и скрытую функцию! С помощью него Вы способны творить и создавать настоящие произведения искусства!», - прокомментировала Татьяна Геворкян. ____________________________________________________ О beautycycle™
beautycycle™ - косметическая линия по уходу за кожей лица и декоративной косметики от Amway, способствующая сохранению естественной красоты и молодости женщины в любом возрасте. beautycycle – это первый уход за кожей лица, основанный на исцеляющих и омолаживающих силах природных стихий, разработанный специально для каждого типа кожи и дополненный линией декоративной косметики. Линии «Земля», «Вода» и «Воздух» предлагаются в виде комплексной системы, тогда как линия «Огонь» дополняет предыдущие три и обеспечивает высокоэффективные средства специального ухода. Декоративная косметика линии «Цвет» подчеркивает красоту.
www.beautycycle.ru
O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2010 году составил 15,2 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России составила 630 человек; компания сотрудничает с 900 000 независимых предпринимателей и торговых представителей. Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани и Иркутске; три торговые точки - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.
*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2010 году общий объем продаж Amway Corp. составил 9,2 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более трех млн независимых предпринимателей и торговых представителей.
www.amway.ru
Контактное лицо: Ксения Борисова
Компания: Amway
Добавлен: 23:01, 28.12.2011
Количество просмотров: 824
Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30 |
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы. |
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия42 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202 | |
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким. |
|
|