 |
Система лояльности от Супермаркета недвижимости - аналогов нет!
«НДВ-Недвижимость» запускает с середины января уникальную систему лояльности. С её помощью клиенты смогут воспользоваться всеми видами услуг компании на самых выгодных условиях, а дополнительные бонусы и привилегии от компаний-партнеров станут приятным подарком. При этом экономия клиентов является главным приоритетом компании.
Лидер продаж на рынке новостроек - «НДВ-Недвижимость» - запускает программу лояльности для своих клиентов. Компания работает по принципу супермаркета недвижимости и внедрение клубных карт, позволяющих пользоваться бонусами от партнеров, стало логичным шагом на пути совершенствования клиентоориентированной стратегии. Вместе с вводом в действие данной программы клиент получает абсолютно бесплатно членство в клубе «NDV-Loyalty» и возможность пользоваться скидками в компаниях - Партнерах Группы Компаний «НДВ»!
Главная цель данной программы заключается в том, чтобы позволить клиентам сэкономить при обустройстве своих квадратных метров. Глава «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев говорит:
- Мы использовали новый подход к системам лояльности. Клиент – главная фигура бизнеса, и каждый наш шаг подтверждает данную аксиому. Во главу угла ставится «экономия». Вопреки распространенной практике, мы не пытаемся получить процент с привода клиентов в партнерские компании. И в этом наше принципиальное новшество.
Программа лояльности открывает широкие возможности для клиентов компании «НДВ-Недвижимость, которые смогут на лучших условиях приобретать то, что нужно для обустройства своей недвижимости. В рамках реализации компания тщательно подходит к отбору партнеров. Результатом работы являются лучшие предложения для клиентов.
Глава «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев добавляет:
- Наша клиентская база, накопленная более чем за 10 лет работы, сейчас содержит более 120 000 человек. Мы уделяем особое внимание безопасности и конфиденциальности, и не передаем партнерам контактные данные наших клиентов. Программа предусматривает три статуса Участников, в зависимости от которого определяется размер скидок и их количество: Silver, Gold, Platinum. Получить серебряную карту можно сразу после консультации специалиста в любом офисе. Статус Gold присваивается участнику, заключившему Договор на покупку недвижимости или на оказание услуг у компании «НДВ-Недвижимость». Platinum вручается клиентам, совершившим покупку более чем на 10 млн рублей или несколько сделок по Договорам купли-продажи/ услуг через «НДВ-Недвижимость».
При этом, к уже существующим бонусам клиенты «НДВ-Недвижимость» получают дополнительные преимущества. Так, обладатели клубной карты будут всегда получать новости клуба первыми. Новые акции и объекты, отчеты по строительству и многое другое – ни одно важное событие не останется незамеченным. А возможность пройти в офис компании по карте, не предъявляя удостоверяющий личность документ, наверняка будет достойно оценена.
Контактное лицо: Елова Мария
Компания: НДВ-Недвижимость
Добавлен: 10:38, 31.12.2011
Количество просмотров: 1468
PHANTOM: новая жемчужина московской архитектуры, Sense, 15:56, 03.07.2025, Россия75 |
Мещанский район Москвы — уникальный уголок столицы, где переплелись многовековая история и архитектурное наследие, представляющее собой важную часть культурного богатства города. Здесь расположены значимые памятники архитектуры регионального и федерального значения, а также множество исторических улиц. |
RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко», RBI, 22:09, 21.06.2025, Россия91 |
Группа RBI получила разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко». |
Дом Logos переосмысляет понятие паркинга, Sense, 23:40, 01.06.2025, Россия202 |
Применение интеллектуальных систем, инновационных технологических и эко-решений позволило девелоперу .Sense обустроить в Доме Logos на территории Даниловского района подземный паркинг совершенно нового поколения. |
|
 |