|
Система лояльности от Супермаркета недвижимости - аналогов нет!
«НДВ-Недвижимость» запускает с середины января уникальную систему лояльности. С её помощью клиенты смогут воспользоваться всеми видами услуг компании на самых выгодных условиях, а дополнительные бонусы и привилегии от компаний-партнеров станут приятным подарком. При этом экономия клиентов является главным приоритетом компании.
Лидер продаж на рынке новостроек - «НДВ-Недвижимость» - запускает программу лояльности для своих клиентов. Компания работает по принципу супермаркета недвижимости и внедрение клубных карт, позволяющих пользоваться бонусами от партнеров, стало логичным шагом на пути совершенствования клиентоориентированной стратегии. Вместе с вводом в действие данной программы клиент получает абсолютно бесплатно членство в клубе «NDV-Loyalty» и возможность пользоваться скидками в компаниях - Партнерах Группы Компаний «НДВ»!
Главная цель данной программы заключается в том, чтобы позволить клиентам сэкономить при обустройстве своих квадратных метров. Глава «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев говорит:
- Мы использовали новый подход к системам лояльности. Клиент – главная фигура бизнеса, и каждый наш шаг подтверждает данную аксиому. Во главу угла ставится «экономия». Вопреки распространенной практике, мы не пытаемся получить процент с привода клиентов в партнерские компании. И в этом наше принципиальное новшество.
Программа лояльности открывает широкие возможности для клиентов компании «НДВ-Недвижимость, которые смогут на лучших условиях приобретать то, что нужно для обустройства своей недвижимости. В рамках реализации компания тщательно подходит к отбору партнеров. Результатом работы являются лучшие предложения для клиентов.
Глава «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев добавляет:
- Наша клиентская база, накопленная более чем за 10 лет работы, сейчас содержит более 120 000 человек. Мы уделяем особое внимание безопасности и конфиденциальности, и не передаем партнерам контактные данные наших клиентов. Программа предусматривает три статуса Участников, в зависимости от которого определяется размер скидок и их количество: Silver, Gold, Platinum. Получить серебряную карту можно сразу после консультации специалиста в любом офисе. Статус Gold присваивается участнику, заключившему Договор на покупку недвижимости или на оказание услуг у компании «НДВ-Недвижимость». Platinum вручается клиентам, совершившим покупку более чем на 10 млн рублей или несколько сделок по Договорам купли-продажи/ услуг через «НДВ-Недвижимость».
При этом, к уже существующим бонусам клиенты «НДВ-Недвижимость» получают дополнительные преимущества. Так, обладатели клубной карты будут всегда получать новости клуба первыми. Новые акции и объекты, отчеты по строительству и многое другое – ни одно важное событие не останется незамеченным. А возможность пройти в офис компании по карте, не предъявляя удостоверяющий личность документ, наверняка будет достойно оценена.
Контактное лицо: Елова Мария
Компания: НДВ-Недвижимость
Добавлен: 10:38, 31.12.2011
Количество просмотров: 1419
«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия94 |
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях. |
Улучшение транспортной доступности ЖК «Фестиваль Парк 2» до аэропорта Шереметьево, Центр-Инвест, 23:20, 02.04.2024, Россия64 |
Транспортную доступность ЖК «Фестиваль Парк 2» до международного аэропорта Шереметьево улучшит открытие путепровода через пути Московского центрального диаметра (МЦД-3) и новые съезды в районе 24-25 км Ленинградского шоссе. Добираться от жилого комплекса до аэропорта на автомобиле станет еще комфортнее и быстрее. |
|
|