 |
Система лояльности от Супермаркета недвижимости - аналогов нет!
«НДВ-Недвижимость» запускает с середины января уникальную систему лояльности. С её помощью клиенты смогут воспользоваться всеми видами услуг компании на самых выгодных условиях, а дополнительные бонусы и привилегии от компаний-партнеров станут приятным подарком. При этом экономия клиентов является главным приоритетом компании.
Лидер продаж на рынке новостроек - «НДВ-Недвижимость» - запускает программу лояльности для своих клиентов. Компания работает по принципу супермаркета недвижимости и внедрение клубных карт, позволяющих пользоваться бонусами от партнеров, стало логичным шагом на пути совершенствования клиентоориентированной стратегии. Вместе с вводом в действие данной программы клиент получает абсолютно бесплатно членство в клубе «NDV-Loyalty» и возможность пользоваться скидками в компаниях - Партнерах Группы Компаний «НДВ»!
Главная цель данной программы заключается в том, чтобы позволить клиентам сэкономить при обустройстве своих квадратных метров. Глава «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев говорит:
- Мы использовали новый подход к системам лояльности. Клиент – главная фигура бизнеса, и каждый наш шаг подтверждает данную аксиому. Во главу угла ставится «экономия». Вопреки распространенной практике, мы не пытаемся получить процент с привода клиентов в партнерские компании. И в этом наше принципиальное новшество.
Программа лояльности открывает широкие возможности для клиентов компании «НДВ-Недвижимость, которые смогут на лучших условиях приобретать то, что нужно для обустройства своей недвижимости. В рамках реализации компания тщательно подходит к отбору партнеров. Результатом работы являются лучшие предложения для клиентов.
Глава «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев добавляет:
- Наша клиентская база, накопленная более чем за 10 лет работы, сейчас содержит более 120 000 человек. Мы уделяем особое внимание безопасности и конфиденциальности, и не передаем партнерам контактные данные наших клиентов. Программа предусматривает три статуса Участников, в зависимости от которого определяется размер скидок и их количество: Silver, Gold, Platinum. Получить серебряную карту можно сразу после консультации специалиста в любом офисе. Статус Gold присваивается участнику, заключившему Договор на покупку недвижимости или на оказание услуг у компании «НДВ-Недвижимость». Platinum вручается клиентам, совершившим покупку более чем на 10 млн рублей или несколько сделок по Договорам купли-продажи/ услуг через «НДВ-Недвижимость».
При этом, к уже существующим бонусам клиенты «НДВ-Недвижимость» получают дополнительные преимущества. Так, обладатели клубной карты будут всегда получать новости клуба первыми. Новые акции и объекты, отчеты по строительству и многое другое – ни одно важное событие не останется незамеченным. А возможность пройти в офис компании по карте, не предъявляя удостоверяющий личность документ, наверняка будет достойно оценена.
Контактное лицо: Елова Мария
Компания: НДВ-Недвижимость
Добавлен: 10:38, 31.12.2011
Количество просмотров: 1451
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия264 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия334 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия238 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия148 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия497 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия303 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |