 |
Новый блокбастер MEUCCI «Миссия в большом городе»
MEUCCI GROUP – производственно-торговая компания с итальянскими корнями, уже более 70 лет занимается разработкой и производством стильной мужской одежды.
JINGLE.RU совместно с DK Production создали для MEUCCI имиджевый ролик в стиле настоящего мужского блокбастера. Актерская игра и захватывающий сюжет отражают стиль и мужской характер бренда MEUCCI.
Андрей Лаупер, продюсер проекта: «Данный ролик являет собой пример нестандартного позиционирования бренда на рынке. В качестве идеи мы выбрали трейлер к мужскому блокбастеру. Я считаю такой ход, ориентированный на целевую аудиторию бренда, очень удачным для продвижения марки MEUCCI»
Хронометраж: 60 секунд. Размещение: московские радиостанции и крупные торговые центры Послушать ролик: http://jingle.ru/advert/demos/promo/demo_meucci.mp3
Творческая группа: Креатив: Данил Косенков Режиссер: Данил Косенков Продюсер: Андрей Лаупер Звук: Владислав Креймер Музыка: i-Volution Production Music Library Актеры: Алевтина Леонтьева, Артем Николаев, Эдуард Антипов Промо и PR: Дарья Лаупер
Контактное лицо: Дарья Лаупер
Компания: JINGLE.RU
Добавлен: 18:31, 21.10.2009
Количество просмотров: 623
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |