Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мастерская поможет развитию малого бизнеса РФ

28.12.2011 г. «Мастерская пресс-релизов» подписала Соглашение о сотрудничестве с уникальной общественной организацией амбициозного малого предпринимательства «Объединение собственников бизнеса» (ОСБ) на 2012 г.
ОСБ организовано собственниками предприятий малого бизнеса из различных регионов России с единственной целью: ежегодное увеличение дохода каждого бизнеса не менее чем на 100% в год и переход в разряд «средний бизнес» (по классификации Правительства РФ – т.е. достижение оборота более 400 млн. рублей в год) в течение 3-5 лет.
Предприятия-члены ОСБ заняты в реальном секторе экономики (производство и/или оптовая торговля товарами народного потребления). Кроме того, ОСБ реализует оригинальный спецпроект «Стартап Акселератор», участниками которого могут стать владельцы бизнесов, имеющие четкий бизнес-план и источники финансирования. Им участие в спецпроекте позволит «взять старт» на весьма льготных условиях и по уже неоднократно проверенной технологии.
«Мастерская пресс-релизов» в рамках заключенного Соглашения будет оказывать методическую помощь своим новым партнерам по безбюджетному продвижению их бизнесов в Интернет в полном соответствии с идеологией ОСБ, т.е. – на льготных условиях. Что, в свою очередь, поспособствует более успешному запуску новых бизнес-проектов в реальном секторе экономики РФ. Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций. За первые четыре месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки, которые, по совокупности, представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики. Также увидело свет 18 выпусков в формате пресс-релизов. Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 10:49, 31.12.2011 Количество просмотров: 983


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия331
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия490
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия511
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия195
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru