 |
Мастерская поможет развитию малого бизнеса РФ
28.12.2011 г. «Мастерская пресс-релизов» подписала Соглашение о сотрудничестве с уникальной общественной организацией амбициозного малого предпринимательства «Объединение собственников бизнеса» (ОСБ) на 2012 г. ОСБ организовано собственниками предприятий малого бизнеса из различных регионов России с единственной целью: ежегодное увеличение дохода каждого бизнеса не менее чем на 100% в год и переход в разряд «средний бизнес» (по классификации Правительства РФ – т.е. достижение оборота более 400 млн. рублей в год) в течение 3-5 лет. Предприятия-члены ОСБ заняты в реальном секторе экономики (производство и/или оптовая торговля товарами народного потребления). Кроме того, ОСБ реализует оригинальный спецпроект «Стартап Акселератор», участниками которого могут стать владельцы бизнесов, имеющие четкий бизнес-план и источники финансирования. Им участие в спецпроекте позволит «взять старт» на весьма льготных условиях и по уже неоднократно проверенной технологии. «Мастерская пресс-релизов» в рамках заключенного Соглашения будет оказывать методическую помощь своим новым партнерам по безбюджетному продвижению их бизнесов в Интернет в полном соответствии с идеологией ОСБ, т.е. – на льготных условиях. Что, в свою очередь, поспособствует более успешному запуску новых бизнес-проектов в реальном секторе экономики РФ.
Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций. За первые четыре месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки, которые, по совокупности, представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики. Также увидело свет 18 выпусков в формате пресс-релизов. Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 10:49, 31.12.2011
Количество просмотров: 977
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |