|
Slando готов стать лидером рынка классифайдс в 2012 году
Лучшие результаты Slando показала в ноябре, сразу после запуска рекламной кампании "Будь умней - покупают у людей". По данным Google Analytics, в ноябре сайт Slando.ru посетили 13,3 млн человек, а число просмотров страниц достигло 250 млн. За три месяца число уникальных посетителей выросло в два раза, а число просмотров страниц — в четыре. В течение ноября на сайте было размещено более 1 млн новых объявлений (двукратное увеличение за 3 месяца) —таким образом, сейчас Slando.ru насчитывает порядка 8 млн активных объявлений.
По последним подсчетам, узнаваемость бренда Slando.ru среди российских интернет-пользователей составила более 70%, что помогло компании вплотную приблизиться к лидерам рынка сетевых объявлений - Avito.ru и «Из рук в руки». Это трехкратное увеличение узнаваемости бренда на рынке за 3 месяца. Принимая во внимание жесткую конкуренцию в российском сегменте C2C, представители Slando считают такой рост хорошим достижением, и они намерены продолжать развивать популярность бренда в Интернете.
«2011-й оказался для нас очень плодотворным годом. Мы хорошо работали, и нам удалось существенно вырасти и завоевать новую аудиторию. В минувшем году мы продемонстрировали впечатляющий рост и теперь быстро нагоняем наших конкурентов. Мы уверены, что в 2012 году мы сохраним позиции и станем устойчивым лидером российского рынка электронной коммерции. В следующем году мы намерены улучшить как сам продукт, так и качество нашего контента. Кроме того, мы будем активно инвестировать средства в агрессивный маркетинг. Все, что нам нужно, — это стать первым сайтом интернет-объявлений в России», — говорит Андрей Добрынин, генеральный директор компании Slando.
В 2011 году Slando был приобретен компанией Allegro Group - крупнейшим оператором электронной коммерции в странах Центральной и Восточной Европы. Сделка включала в себя покупку Slando.com.ua, лидера на рынке бесплатных объявлений в Украине, и Slando.ru, третьего по величине игрока на российском рынке электронной коммерции. Основанная в 2006 году, компания Slando в течение многих лет демонстрировала стремительный рост и теперь доступна покупателям и продавцам в 10 странах мира.
Контактное лицо: Галина Хатиашвили
Компания: Slando
Добавлен: 10:59, 31.12.2011
Количество просмотров: 564
Скидки для именинников в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:46, 17.01.2025, Россия40 |
Новогодние праздники завершились, но ваш личный новый год ещё впереди? Отпразднуйте свой день рождения в живописном загородном комплексе «Тропикана Парк». |
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия70 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия97 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия71 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
|
|