 |
Slando готов стать лидером рынка классифайдс в 2012 году
Лучшие результаты Slando показала в ноябре, сразу после запуска рекламной кампании "Будь умней - покупают у людей". По данным Google Analytics, в ноябре сайт Slando.ru посетили 13,3 млн человек, а число просмотров страниц достигло 250 млн. За три месяца число уникальных посетителей выросло в два раза, а число просмотров страниц — в четыре. В течение ноября на сайте было размещено более 1 млн новых объявлений (двукратное увеличение за 3 месяца) —таким образом, сейчас Slando.ru насчитывает порядка 8 млн активных объявлений.
По последним подсчетам, узнаваемость бренда Slando.ru среди российских интернет-пользователей составила более 70%, что помогло компании вплотную приблизиться к лидерам рынка сетевых объявлений - Avito.ru и «Из рук в руки». Это трехкратное увеличение узнаваемости бренда на рынке за 3 месяца. Принимая во внимание жесткую конкуренцию в российском сегменте C2C, представители Slando считают такой рост хорошим достижением, и они намерены продолжать развивать популярность бренда в Интернете.
«2011-й оказался для нас очень плодотворным годом. Мы хорошо работали, и нам удалось существенно вырасти и завоевать новую аудиторию. В минувшем году мы продемонстрировали впечатляющий рост и теперь быстро нагоняем наших конкурентов. Мы уверены, что в 2012 году мы сохраним позиции и станем устойчивым лидером российского рынка электронной коммерции. В следующем году мы намерены улучшить как сам продукт, так и качество нашего контента. Кроме того, мы будем активно инвестировать средства в агрессивный маркетинг. Все, что нам нужно, — это стать первым сайтом интернет-объявлений в России», — говорит Андрей Добрынин, генеральный директор компании Slando.
В 2011 году Slando был приобретен компанией Allegro Group - крупнейшим оператором электронной коммерции в странах Центральной и Восточной Европы. Сделка включала в себя покупку Slando.com.ua, лидера на рынке бесплатных объявлений в Украине, и Slando.ru, третьего по величине игрока на российском рынке электронной коммерции. Основанная в 2006 году, компания Slando в течение многих лет демонстрировала стремительный рост и теперь доступна покупателям и продавцам в 10 странах мира.
Контактное лицо: Галина Хатиашвили
Компания: Slando
Добавлен: 10:59, 31.12.2011
Количество просмотров: 591
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия264 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия196 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |