 |
«Экспримо» в Красноярске
В октябре 2009 года переводческая компания «Экспримо» открывает свое первое официальное региональное представительство в городе Красноярске. В качестве первой региональной площадки был выбран именно Красноярск не случайно. Сегодня этот город – крупный индустриальный центр с международными связями. В Красноярске активно развиты экономические отношения с соседними регионами, а также центром. Представительство компании «Экспримо» в Красноярске по услугам никак не будет отставать от «материнского» бюро переводов. Будут оказываться услуги по письменному, последовательному и синхронному переводам, редактированию и верстке. Коммерческий директор переводческой компании «Экспримо», Михаил Лавренович: «Мы уверены, что сможем успешно применить накопленный за долгие годы опыт столичного бюро переводов, передовые технологии и современный менеджмент в Красноярске, чем порадуем наших клиентов».
Представительство компании «Экспримо» в Красноярске находится по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, д. 4, оф. 21, телефон: +7 (391) 293 81 01
Справка о переводческой компании Exprimo: Переводческая компания (бюро переводов) «Exprimo» основана в 2006 году. Клиентами компании являются МИД РФ, Минрегионразвития, Минюст, Росрезерв, Росатом, Государственная Дума, Общественная палата, Мосэнерго, НТВ, Первый канал, Газпром добыча шельф, ИФК Метрополь, КРОС, PBN, «ПРОСТОР: PR & Консалтинг». Компания выделяется своими оригинальными проектами. Среди них: семинары по индивидуальному предпринимательству, проведение уникальной для переводческого сообщества ежегодной конференции «Перспективы рынка переводов в России», развитие специализированных Интернет-сообществ, проект «Легенды переводческого фронта» и др. «Exprimo» занимает вторую строчку в рейтинге самых упоминаемых переводческих компаний России агентства Integrum за 2008 год.
Контактное лицо: Лавренович Ирина
Компания: Экспримо
Добавлен: 18:34, 21.10.2009
Количество просмотров: 886
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |