Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OPENCOM и Nuance: Speech Day 2009 «Речевые технологии в call-центрах»

7 октября 2009 г. прошла конференция Speech Day 2009 «Речевые технологии в call-центрах». Это первое масштабное мероприятие, проводимое мировым лидером речевых технологий – компанией Nuance (США) в России. В качестве партнера с российской стороны была выбрана компания OPENCOM (ЗАО «Открытые Коммуникации»), как обладающая наибольшим опытом успешных реализаций голосовых решений.

Сегодня речевые технологии становятся стратегически важным средством ведения бизнеса. Они помогают вести успешную борьбу на рынке в сложных экономических условиях, сокращать издержки и повышать прибыль. Благодаря снижению расходов и повышению качества телефонного обслуживания клиентов происходят качественные изменения в работе Call-центров. Из центров затрат они становятся центрами повышения экономической эффективности компании.

В ходе мероприятия сотрудники OPENCOM рассказали о современных подходах к автоматизации работы с обращениями клиентов, поделились опытом внедрения решений, повышающих уровень удовлетворенности клиента и сокращающих операционные издержки Call-центров. На конференции, впервые в России, были представлены новейшие разработки компании Nuance, включая систему голосовой идентификации и верификации клиентов. Важным событием стало официальное объявление компании Nuance о начале поставок на отечественный рынок новейшего русского голоса «Милена», применяемого в технологии Text-to-Speech. Большой интерес участников вызвала информация об опыте внедрения систем с распознаванием речи, с которой выступили Сергей Кунегин, начальник Департамента справочно-информационного обслуживания ОАО «МГТС» и Людмила Калаушина, Начальник центра обработки вызовов Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком».

«Speech Day вызвал большой интерес со стороны руководителей крупных клиентских служб и ИТ-департаментов, отвечающих за работу Call-центров. На нашей конференции они получили самую полную информацию о технологических новинках и зарубежном опыте непосредственно от первых лиц крупнейшего мирового производителя – компании Nuance. Полезными оказались презентации, посвященные отечественному опыту реализации проектов, рассказанные специалистами OPENCOM. Активное обсуждение практических вопросов применения голосовых сервисов, состоявшееся в рамках Круглого стола, подтвердило актуальность этого мероприятия» - комментирует итоги конференции директор по продажам OPENCOM Дмитрий Столяр.


ОPENCOM

ЗАО «Открытые Коммуникации» специализируется на внедрении решений для повышения эффективности процессов взаимодействия с клиентами. Компания предлагает клиентам решения для call-центров с применением технологий распознавания и синтеза речи, современной речевой аналитики и автоматизации рутинной работы. Решения отличают гибкость, совместимость со всеми, наиболее распространенными, платформами call-центров и с существующим оборудованием и ПО call-центра, простота эксплуатации.
Важным преимуществом является возможность предоставления решений на условиях хостинга.

NUANCE

Компания Nuance является одним из ведущих разработчиков и поставщиков речевых технологий в мире. Продукты компании облегчают пользователям доступ к информации, упрощают повседневную и деловую жизнь. Клиентами компании являются финансовые учреждения, телекоммуникационные компании, органы государственной власти, компании, работающие в области страхования, транспорта, торговля и многие другие. Программные продукты Nuance зарекомендовали себя как надежные решения, функциональное использование которых лежит в различных сферах: от компьютерных игр и мобильных приложений до навигационных систем и решений для здравоохранения.

Рублева Ирина
Директор по маркетингу
ЗАО «Открытые Коммуникации»
market@opencom.ru
+7 495 504 11 00

Контактное лицо: Рублева Ирина
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации"
Добавлен: 18:35, 21.10.2009 Количество просмотров: 875


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия88
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия84
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия92
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия91
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия88
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия88
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия93
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия87
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия83
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия82
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия288
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия318
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru