Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OPENCOM и Nuance: Speech Day 2009 «Речевые технологии в call-центрах»

7 октября 2009 г. прошла конференция Speech Day 2009 «Речевые технологии в call-центрах». Это первое масштабное мероприятие, проводимое мировым лидером речевых технологий – компанией Nuance (США) в России. В качестве партнера с российской стороны была выбрана компания OPENCOM (ЗАО «Открытые Коммуникации»), как обладающая наибольшим опытом успешных реализаций голосовых решений.

Сегодня речевые технологии становятся стратегически важным средством ведения бизнеса. Они помогают вести успешную борьбу на рынке в сложных экономических условиях, сокращать издержки и повышать прибыль. Благодаря снижению расходов и повышению качества телефонного обслуживания клиентов происходят качественные изменения в работе Call-центров. Из центров затрат они становятся центрами повышения экономической эффективности компании.

В ходе мероприятия сотрудники OPENCOM рассказали о современных подходах к автоматизации работы с обращениями клиентов, поделились опытом внедрения решений, повышающих уровень удовлетворенности клиента и сокращающих операционные издержки Call-центров. На конференции, впервые в России, были представлены новейшие разработки компании Nuance, включая систему голосовой идентификации и верификации клиентов. Важным событием стало официальное объявление компании Nuance о начале поставок на отечественный рынок новейшего русского голоса «Милена», применяемого в технологии Text-to-Speech. Большой интерес участников вызвала информация об опыте внедрения систем с распознаванием речи, с которой выступили Сергей Кунегин, начальник Департамента справочно-информационного обслуживания ОАО «МГТС» и Людмила Калаушина, Начальник центра обработки вызовов Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком».

«Speech Day вызвал большой интерес со стороны руководителей крупных клиентских служб и ИТ-департаментов, отвечающих за работу Call-центров. На нашей конференции они получили самую полную информацию о технологических новинках и зарубежном опыте непосредственно от первых лиц крупнейшего мирового производителя – компании Nuance. Полезными оказались презентации, посвященные отечественному опыту реализации проектов, рассказанные специалистами OPENCOM. Активное обсуждение практических вопросов применения голосовых сервисов, состоявшееся в рамках Круглого стола, подтвердило актуальность этого мероприятия» - комментирует итоги конференции директор по продажам OPENCOM Дмитрий Столяр.


ОPENCOM

ЗАО «Открытые Коммуникации» специализируется на внедрении решений для повышения эффективности процессов взаимодействия с клиентами. Компания предлагает клиентам решения для call-центров с применением технологий распознавания и синтеза речи, современной речевой аналитики и автоматизации рутинной работы. Решения отличают гибкость, совместимость со всеми, наиболее распространенными, платформами call-центров и с существующим оборудованием и ПО call-центра, простота эксплуатации.
Важным преимуществом является возможность предоставления решений на условиях хостинга.

NUANCE

Компания Nuance является одним из ведущих разработчиков и поставщиков речевых технологий в мире. Продукты компании облегчают пользователям доступ к информации, упрощают повседневную и деловую жизнь. Клиентами компании являются финансовые учреждения, телекоммуникационные компании, органы государственной власти, компании, работающие в области страхования, транспорта, торговля и многие другие. Программные продукты Nuance зарекомендовали себя как надежные решения, функциональное использование которых лежит в различных сферах: от компьютерных игр и мобильных приложений до навигационных систем и решений для здравоохранения.

Рублева Ирина
Директор по маркетингу
ЗАО «Открытые Коммуникации»
market@opencom.ru
+7 495 504 11 00

Контактное лицо: Рублева Ирина
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации"
Добавлен: 18:35, 21.10.2009 Количество просмотров: 898


Nexign: рынок ПО для телекома будет развиваться за счет модернизации BSS и инструментов искусственного интеллекта, Nexign, 21:14, 24.12.2025, Россия60
В Nexign оценили развитие рынка программного обеспечения для телеком-отрасли в 2025 году и дали прогнозы на 2026-й.


Исследование Axenix: у взаимоотношений банков и маркетплейсов есть два сценария, Axenix, 21:37, 24.12.2025, Россия171
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции


CorpSoft24 подвел итоги года на рынке информационной безопасности, CorpSoft24, 21:37, 24.12.2025, Россия168
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.


ФСБ продлила сертификат на средство защиты «Континент-АП» от «Кода Безопасности», Код Безопасности, 21:29, 24.12.2025, Россия160
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).


Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия161
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.


«Оптимакрос» — в числе крупнейших вендоров в сфере строительства по версии TAdviser, Оптимакрос, 21:27, 24.12.2025, Россия154
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.


«Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия86
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.


Настенные шкафы Filum WALL BOX – надежное и эргономичное решение для сетевой инфраструктуры, ГК X-Com, 21:23, 24.12.2025, Россия82
Filum объявляет о запуске линейки настенных шкафов WALL BOX.


SpaceVM вошла в список лидеров среди российских платформ виртуализации 2025 от «Компьютерры», ДАКОМ М, 20:57, 23.12.2025, Россия163
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».


РЕД СОФТ и АЭРОДИСК подтвердили совместимость СХД ENGINE AQ с РЕД ОС, Аэродиск, 20:57, 23.12.2025, Россия190
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.


Axenix и IT Vectura формируют стратегический альянс для создания новой практики цифровой трансформации логистики, Axenix, 20:56, 23.12.2025, Россия139
Консалтинговая технологическая компания Axenix и разработчик платформенных решений IT Vectura подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.


Банк Уралсиб оценил итоги применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, Инфомаксимум, Банк Уралсиб, 20:37, 23.12.2025, Россия53
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.


АО «ЦРЭТ» модернизировал ИТ-инфраструктуру ЭТП «Торги223» и обеспечил переход на облачную платформу, АО «Центр развития электронных торгов», 20:54, 23.12.2025, Россия139
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.


Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.


  © 2003-2025 inthepress.ru