Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть магазинов «Милена» в Балаково переходит на «СуперМаг УКМ 4.0»

На принятие решения в пользу «УКМ 4.0» повлияла высокая надежность и функциональность программного продукта. Кассовое решение от «Сервис Плюс» состоит из таких важных для современных ритейлеров модулей как:

Управление специализированным оборудованием для повышения активности покупателя;
Снижение затрат связанных с простоем оборудования;
Система управления взаимоотношениями с покупателями;
Технологии контроля действий персонала;
и другие.

Особенно руководству сети понравился Маркетинговый модуль, позволяющий вести опросы покупателей в реальном времени, проводить как самостоятельные, так и совместные с поставщиками товаров рекламные кампании, что повышает уровень обслуживания покупателей и приносит ощутимое увеличение прибыли.

Главным преимуществом кассового решения «УКМ 4.0» для локальной розничной сети стало следующее — решение полностью написано на Linux, отказ от платного лицензионного софта (Windows и т.п.), надежный удаленный доступ и многофискальность. Помимо всех перечисленных преимуществ данное решение имеет еще и экономическое обоснование. Эргономика рабочего места кассира и удобство обработки и анализа данных всегда ценились клиентами. Благодаря «УКМ» удается использовать один фискальный аппарат СП402 вместо четырех фискальников других производителей, что дает экономию на сервисном обслуживании, стоимости нового и подменного оборудования.

Вместе с фискальными регистраторами выбраны новые мониторы OTEKsys 10”, которые занимают лидирующие позиции по своим характеристикам и стоимости в сравнении с оборудованием других производителей. По словам директора по региональным продажам «Сервис Плюс» Юрия Соболева: — «Модельный ряд с диагоналями 7”, 8,4", 10,4", 15” и 17" полностью закрывает потребности наших заказчиков в подобном оборудовании. Одна из перспективных моделей — это VGA/DVI сенсорный монитор с интерфейсами RS232 и /или USB. В качестве которого используется широкоформатная 10" модель ОТ10, относящаяся к дисплеям покупателя нового поколения — вместо 2-х символьных строк теперь есть возможность показывать покупателям не только текущую позицию чека, но и чек целиком, подробности рекламных акций, полноценные графические изображения, рекламные ролики и т.п. Новинка, как и все предыдущие модели OTEKsys, по соотношению цена / качество, является уникальным предложением на рынке».

В рамках проекта «Сервис Плюс» автоматизировал 3 новых магазина розничной сети при помощи «УКМ 4.0» и заменил фискальные регистраторы на СП402. По результатам эксплуатации «УКМ» в новых магазинах руководство сети рассматривает варианты перевода уже действующих магазинов на кассовый софт «Сервис Плюс». В качестве Back-office системы используется стороннее решение, но, несмотря на это, интеграция УКМ прошла отлично. В чем можно было не сомневаться, так как «УКМ 4.0» является отраслевым стандартом и имеет актуальные интерфейсы для работы, практически, со всеми торговыми системами, в том числе «УКМ» сертифицирован по стандартам SAP для ISV-решений (решений независимых разработчиков). Дальнейшее открытие магазинов розничная сеть планирует проводить самостоятельно без привлечения сторонних специалистов, что изначально учтено в программном продукте.

Сеть розничных магазинов «Милена» основана в 1993 году в городе Балаково Саратовской области. Магазины сети работают в двух форматах: «супермаркет» и «магазин у дома». В ноябре открыт 15-й магазин сети. Каждый магазин имеет собственное производство: салатный цех, кондитерский цех, мясной цех, цех по производству мясных полуфабрикатов. Все магазины оборудованы 3—4 кассами. В планах развития сети открытие новых торговых точек и цеха по производству хлебобулочных изделий, а также развитие Распределительного Центра.

Торговая сеть «Милена» входит в Союз Независимых Сетей России (СНСР), который насчитывает 49 членов с общим числом магазинов более 1400 торговых точек в 45 регионах России. При этом, большинство, из которых являются клиентами «Сервис Плюс» как в области программных продуктов, ИТ-оборудования, так и пользователями услуг Авторизованного Сервисного Центра Никсдорф (АСЦН).

Контактное лицо: Вадим Андреев
Компания: Группа компаний "Сервис Плюс"
Добавлен: 19:25, 11.01.2012 Количество просмотров: 1480


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия84
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия179
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия179
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия164
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия166
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия154
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия146
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия138
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия141
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия162
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия143
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия174
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия154
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия145
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru