 |
Сеть магазинов «Милена» в Балаково переходит на «СуперМаг УКМ 4.0»
На принятие решения в пользу «УКМ 4.0» повлияла высокая надежность и функциональность программного продукта. Кассовое решение от «Сервис Плюс» состоит из таких важных для современных ритейлеров модулей как:
Управление специализированным оборудованием для повышения активности покупателя; Снижение затрат связанных с простоем оборудования; Система управления взаимоотношениями с покупателями; Технологии контроля действий персонала; и другие.
Особенно руководству сети понравился Маркетинговый модуль, позволяющий вести опросы покупателей в реальном времени, проводить как самостоятельные, так и совместные с поставщиками товаров рекламные кампании, что повышает уровень обслуживания покупателей и приносит ощутимое увеличение прибыли.
Главным преимуществом кассового решения «УКМ 4.0» для локальной розничной сети стало следующее — решение полностью написано на Linux, отказ от платного лицензионного софта (Windows и т.п.), надежный удаленный доступ и многофискальность. Помимо всех перечисленных преимуществ данное решение имеет еще и экономическое обоснование. Эргономика рабочего места кассира и удобство обработки и анализа данных всегда ценились клиентами. Благодаря «УКМ» удается использовать один фискальный аппарат СП402 вместо четырех фискальников других производителей, что дает экономию на сервисном обслуживании, стоимости нового и подменного оборудования.
Вместе с фискальными регистраторами выбраны новые мониторы OTEKsys 10”, которые занимают лидирующие позиции по своим характеристикам и стоимости в сравнении с оборудованием других производителей. По словам директора по региональным продажам «Сервис Плюс» Юрия Соболева: — «Модельный ряд с диагоналями 7”, 8,4", 10,4", 15” и 17" полностью закрывает потребности наших заказчиков в подобном оборудовании. Одна из перспективных моделей — это VGA/DVI сенсорный монитор с интерфейсами RS232 и /или USB. В качестве которого используется широкоформатная 10" модель ОТ10, относящаяся к дисплеям покупателя нового поколения — вместо 2-х символьных строк теперь есть возможность показывать покупателям не только текущую позицию чека, но и чек целиком, подробности рекламных акций, полноценные графические изображения, рекламные ролики и т.п. Новинка, как и все предыдущие модели OTEKsys, по соотношению цена / качество, является уникальным предложением на рынке».
В рамках проекта «Сервис Плюс» автоматизировал 3 новых магазина розничной сети при помощи «УКМ 4.0» и заменил фискальные регистраторы на СП402. По результатам эксплуатации «УКМ» в новых магазинах руководство сети рассматривает варианты перевода уже действующих магазинов на кассовый софт «Сервис Плюс». В качестве Back-office системы используется стороннее решение, но, несмотря на это, интеграция УКМ прошла отлично. В чем можно было не сомневаться, так как «УКМ 4.0» является отраслевым стандартом и имеет актуальные интерфейсы для работы, практически, со всеми торговыми системами, в том числе «УКМ» сертифицирован по стандартам SAP для ISV-решений (решений независимых разработчиков). Дальнейшее открытие магазинов розничная сеть планирует проводить самостоятельно без привлечения сторонних специалистов, что изначально учтено в программном продукте.
Сеть розничных магазинов «Милена» основана в 1993 году в городе Балаково Саратовской области. Магазины сети работают в двух форматах: «супермаркет» и «магазин у дома». В ноябре открыт 15-й магазин сети. Каждый магазин имеет собственное производство: салатный цех, кондитерский цех, мясной цех, цех по производству мясных полуфабрикатов. Все магазины оборудованы 3—4 кассами. В планах развития сети открытие новых торговых точек и цеха по производству хлебобулочных изделий, а также развитие Распределительного Центра.
Торговая сеть «Милена» входит в Союз Независимых Сетей России (СНСР), который насчитывает 49 членов с общим числом магазинов более 1400 торговых точек в 45 регионах России. При этом, большинство, из которых являются клиентами «Сервис Плюс» как в области программных продуктов, ИТ-оборудования, так и пользователями услуг Авторизованного Сервисного Центра Никсдорф (АСЦН).
Контактное лицо: Вадим Андреев
Компания: Группа компаний "Сервис Плюс"
Добавлен: 19:25, 11.01.2012
Количество просмотров: 1449
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия123 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия82 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
|
 |