|
Союз «Маринс Групп» – номинант премии «Серебряный Лучник»
Национальная премия в области развития общественных связей в пятнадцатый раз отметит самых достойных по 9 номинациям. Претендентами на номинацию в 2011 году стали более 30 компаний. Среди них и проект «Где мы, там – победа!» компании Союз «Маринс Групп». Данный проект рассказывает о большой работе, проводимой компанией в области военно-патриотического воспитания подрастающего поколения, повышения престижа службы в Вооруженных силах РФ, сохранения воинских традиций, возвращения истории утерянных имен. «Мы хотим, чтобы наше государство было сильным, мощным, способным предотвратить возникновение любых конфликтных ситуаций со стороны других стран. Чтобы наши дети росли здоровыми, спортивными. Чтобы защитники России были настоящими воинами, а у людей было будущее, были гарантии завтрашнего дня», – так охарактеризовало цель своей социальной деятельности руководство компании. Победитель в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» станет обладателем Национальной премии в виде статуэтки "Серебряный Лучник" и специального приза Национального благотворительного фонда.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Союз "Маринс Групп"
Добавлен: 22:47, 11.01.2012
Количество просмотров: 613
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|