 |
Союз «Маринс Групп» – номинант премии «Серебряный Лучник»
Национальная премия в области развития общественных связей в пятнадцатый раз отметит самых достойных по 9 номинациям. Претендентами на номинацию в 2011 году стали более 30 компаний. Среди них и проект «Где мы, там – победа!» компании Союз «Маринс Групп». Данный проект рассказывает о большой работе, проводимой компанией в области военно-патриотического воспитания подрастающего поколения, повышения престижа службы в Вооруженных силах РФ, сохранения воинских традиций, возвращения истории утерянных имен. «Мы хотим, чтобы наше государство было сильным, мощным, способным предотвратить возникновение любых конфликтных ситуаций со стороны других стран. Чтобы наши дети росли здоровыми, спортивными. Чтобы защитники России были настоящими воинами, а у людей было будущее, были гарантии завтрашнего дня», – так охарактеризовало цель своей социальной деятельности руководство компании. Победитель в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» станет обладателем Национальной премии в виде статуэтки "Серебряный Лучник" и специального приза Национального благотворительного фонда.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: Союз "Маринс Групп"
Добавлен: 22:47, 11.01.2012
Количество просмотров: 644
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |