 |
ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР ОБОСНОВАЛСЯ В КРАСНОДАРЕ
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», крупнейшая ресторанная компания на российском рынке фудсервиса, сообщает об открытии нового ресторана «Восточный базар» в Краснодаре, который стал шестым франчайзинговым рестораном холдинга в этом регионе, включая рестораны под всемирно известной торговой маркой «Сбарро». В рамках стратегического долгосрочного договора до 2016 года на территории Краснодара предполагается открыть 45 ресторанов под брендами «Сбарро» и «Восточный базар». Новый ресторан открыт в торгово-развлекательном комплексе европейского уровня «Галактика» в самом центре Краснодара на пересечении двух центральных улиц Красная и Северная. В меню ресторана представлены блюда классической ближневосточной кухни – настоящий восточный плов, шаурма, блюда с мангала, салаты, самса, первые блюда и шашлык. Посетителями ресторана станут жители и гости города, которые ежедневно приезжают в торговый центр за покупками. Также, в рамках расширенного договора, в Краснодаре до конца января 2012 года будет запущен еще один франчайзинговый ресторан «Восточный базар» общей площадью 72 кв.м. на фуд-корте в ТЦ «Красная площадь» - самый крупный и многофункциональный ТРЦ в Краснодаре. Инвестиции партнера в оба проекта составят около $300 тыс., окупить их планируется за 1,5-2 года. Директор по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Максим Волга: «В последние два года мы наблюдаем активный спрос на франшизу наших брендов в регионах. Причем наша собственная концепция в 2011 году заметно приросла, набрала серьезные обороты и сегодня пользуется популярностью у региональных партнеров-франчайзи. Мы заинтересованы в развитии наших ресторанов посредством данной модели, поэтому подходим к вопросу подготовки и реализации программы по франчайзингу со всей ответственностью, помогая начинающим и зрелым субфранчайзи в получении всей необходимой информации в решении вопросов, поддержки на всех этапах развития, начиная от строительства и заканчивая маркетинговыми коммуникациями». Концепция «Восточный Базар» создана в 2002 году и представляет собой сеть ресторанов ближневосточной кухни формата Fast casual. Сеть динамично растет, открываются новые заведения на фудкортах крупных торговых центров в Москве, Иваново, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже, Тольятти, Омске, Самаре, Рязани, Челябинске, Новосибирске, Череповце, Красноярске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Барнауле, Краснодаре, Тюмени и других городах России. Изобилие вкусной еды, приготовленной с использованием десятков уникальных специй и приправ, радушие и забота со стороны приветливого персонала, щедрость и гостеприимство – вот основные постулаты сети ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар».
СПРАВКА: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (основана в 1997 году) – одна из крупнейших ресторанных компаний на российском рынке фудсервиса, объединяющая 194 ресторана всех концепций в России и за рубежом, включая собственные и франчайзинговые рестораны. По состоянию на 11 января 2011 года компания имеет 130 итальянских ресторанов «Сбарро», 56 ресторанов восточной кухни – «Восточный Базар», 5 итальянских ресторанов с обслуживанием «Виаджио», 2 кофейни «Кафесто» и один ресторан вавилонской кухни «Баш на Баш». Сегодня бренды компании охватывают 39 городов четырех стран мира: России, Молдовы, Чехии и Словакии. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является стратегическим партнером американского холдинга Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети «Сбарро» по франчайзингу на территории России, в СНГ, Балтии и 30 странах Центральной и Восточной Европы.
Контактное лицо: Юлия Стольная
Компания: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»
Добавлен: 23:00, 11.01.2012
Количество просмотров: 600
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |