|
ВОСТОЧНЫЙ БАЗАР ОБОСНОВАЛСЯ В КРАСНОДАРЕ
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», крупнейшая ресторанная компания на российском рынке фудсервиса, сообщает об открытии нового ресторана «Восточный базар» в Краснодаре, который стал шестым франчайзинговым рестораном холдинга в этом регионе, включая рестораны под всемирно известной торговой маркой «Сбарро». В рамках стратегического долгосрочного договора до 2016 года на территории Краснодара предполагается открыть 45 ресторанов под брендами «Сбарро» и «Восточный базар». Новый ресторан открыт в торгово-развлекательном комплексе европейского уровня «Галактика» в самом центре Краснодара на пересечении двух центральных улиц Красная и Северная. В меню ресторана представлены блюда классической ближневосточной кухни – настоящий восточный плов, шаурма, блюда с мангала, салаты, самса, первые блюда и шашлык. Посетителями ресторана станут жители и гости города, которые ежедневно приезжают в торговый центр за покупками. Также, в рамках расширенного договора, в Краснодаре до конца января 2012 года будет запущен еще один франчайзинговый ресторан «Восточный базар» общей площадью 72 кв.м. на фуд-корте в ТЦ «Красная площадь» - самый крупный и многофункциональный ТРЦ в Краснодаре. Инвестиции партнера в оба проекта составят около $300 тыс., окупить их планируется за 1,5-2 года. Директор по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Максим Волга: «В последние два года мы наблюдаем активный спрос на франшизу наших брендов в регионах. Причем наша собственная концепция в 2011 году заметно приросла, набрала серьезные обороты и сегодня пользуется популярностью у региональных партнеров-франчайзи. Мы заинтересованы в развитии наших ресторанов посредством данной модели, поэтому подходим к вопросу подготовки и реализации программы по франчайзингу со всей ответственностью, помогая начинающим и зрелым субфранчайзи в получении всей необходимой информации в решении вопросов, поддержки на всех этапах развития, начиная от строительства и заканчивая маркетинговыми коммуникациями». Концепция «Восточный Базар» создана в 2002 году и представляет собой сеть ресторанов ближневосточной кухни формата Fast casual. Сеть динамично растет, открываются новые заведения на фудкортах крупных торговых центров в Москве, Иваново, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Воронеже, Тольятти, Омске, Самаре, Рязани, Челябинске, Новосибирске, Череповце, Красноярске, Волгограде, Ростове-на-Дону, Барнауле, Краснодаре, Тюмени и других городах России. Изобилие вкусной еды, приготовленной с использованием десятков уникальных специй и приправ, радушие и забота со стороны приветливого персонала, щедрость и гостеприимство – вот основные постулаты сети ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар».
СПРАВКА: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (основана в 1997 году) – одна из крупнейших ресторанных компаний на российском рынке фудсервиса, объединяющая 194 ресторана всех концепций в России и за рубежом, включая собственные и франчайзинговые рестораны. По состоянию на 11 января 2011 года компания имеет 130 итальянских ресторанов «Сбарро», 56 ресторанов восточной кухни – «Восточный Базар», 5 итальянских ресторанов с обслуживанием «Виаджио», 2 кофейни «Кафесто» и один ресторан вавилонской кухни «Баш на Баш». Сегодня бренды компании охватывают 39 городов четырех стран мира: России, Молдовы, Чехии и Словакии. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является стратегическим партнером американского холдинга Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети «Сбарро» по франчайзингу на территории России, в СНГ, Балтии и 30 странах Центральной и Восточной Европы.
Контактное лицо: Юлия Стольная
Компания: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»
Добавлен: 23:00, 11.01.2012
Количество просмотров: 588
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|