Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Интердрайв-2012»: новый шаг навстречу прогрессу

«Интердрайв-2012»: новый шаг навстречу прогрессу
C 27 по 30 марта 2012 года пройдут крупнейшие мероприятия в сфере гидравлики, пневматики и приводам – это крупнейший в восточной Европе IX Международный форум «Мобильная и промышленная гидравлика – основа инноваций в развитии промышленности» и IX Международная специализированная выставка «Интердрайв – 2012». Организаторами форума являются «Ассоциация производителей гидравлического оборудования» (АПГО) и Объединение выставочных компаний «БИЗОН» при поддержке Европейского комитета по гидравлике и пневматике (СЕТОР) и Ассоциации компрессорных заводов.
Ожидается, что в работе форума примут активное участие не только производители и поставщики, но и потребители гидравлического и пневматического оборудования как комплектующих или запасных частей. Будут обсуждены проблемы эксплуатации и ремонта, логистики гидро- и пневмооборудования, мировой опыт подготовки и переподготовки кадров, состояние и перспективы развития отрасли, новинки рынка.
Участие в Форуме в качестве зарубежного докладчика подтвердил Wolfgang P. Weisser, вице-президент Европейского комитета по гидравлике и пневматике (СЕТОР), планируют принять участие: Petrin Drumea, президент Национальной профессиональной ассоциации гидравлики и пневматики Румынии (FLUIDAS), Ian Morris, директор Британской гидравлической ассоциации (BFPA), известный ученый, заведующий лабораторией гидросистем станков «ЭНИМС» В.К. Свешников, исполнительный директор «Ассоциации производителей гидравлического оборудования» доктор наук С.И. Корнюшенко, Заместитель руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы А.С.Ульянов, а также представители ряда других зарубежных и российских ассоциаций и крупнейших компаний.
Стоит отметить, что в соответствии с многолетней доброй традицией выставка "Интердрайв" собирает производителей и потребителей гидравлики, пневматики и приводной техники, дает возможность представить свою продукцию, узнать о последних разработках, найти новых партнеров.
IX Международный форум и выставка "Интердрайв - 2012" (гидравлика, пневматика, приводная техника; автоматизация технологических процессов; контрольно-измерительное и испытательное оборудование) и научно-практическая конференция пройдут с 27 по 30 марта 2012 года в Москве, на территории ВВЦ, в павильоне №55.
Подробную информацию о мероприятии Вы можете узнать на официальном сайте Форума www.idexpo.ru или по телефону 8 495 937 40 81.

Контактное лицо: Мызников Сергей Викторович
Компания: ЗАО "Навигатор"
Добавлен: 03:48, 12.01.2012 Количество просмотров: 852


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия176
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия108
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия92
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия169
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru