 |
Успешно завершился проект «ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза – 2011»
Новогоднее путешествие главного Российского Деда Мороза началось 18 ноября в г. Великий Устюг. За полтора месяца Дед Мороз проехал 52341 км, посетив 29 городов в пяти странах: России, Германии, Чехии, Словакии и Венгрии. В каждом городе засияли волшебными огнями главные городские Новогодние елки, а Дед Мороз и Снегурочка устроили множество незабываемых праздников для детей и взрослых, вручили тысячи подарков, записали десятки поздравлений с Новым годом. В эти дни корреспонденция Деда Мороза превысила 150 тысяч писем от детей и взрослых со всего мира. Чрезвычайно интересны были встречи нашего Деда Мороза и Снегурочки с их коллегами, представляющими культуры других народов. Их было много: в Финляндии – с Йоллупукки, в Салехарде – с Ямал Ири, с Вайнахтсманом в Германии и с Паккайне в Карелии, с Кыш Бабабем и его внучкой Кар Кызы – в Татарстане. Новый год – один из любимейших праздников, поэтому веселье, радушие, неподдельная радость и обращение к народной традиции неизменно превращали каждое мероприятие в запоминающееся событие. В этом году во время путешествия Дед Мороз постоянно использовал практические достижения российской аэрокосмической отрасли – систему глобального позиционирования ГЛОНАСС. Это тем более важно, ведь 2011 год был юбилейным для отечественной и мировой космонавтики – 50 лет назад состоялся исторический полет Юрия Гагарина. В посох Зимнего волшебника встроен передающий блок системы мониторинга подвижных объектов «АвтоТрекер» с ГЛОНАСС-приемником, транслировавший информацию о движении Деда Мороза на специальный сайт dmglonass.ru. Следить за маршрутом в режиме реального времени мог любой пользователь Интернет, а надежность и точность определения координат и скоростей оказались на высочайшем уровне. «В каждом человеке, даже самом серьезном, всегда живет ребенок. Особенно ясно это видно в Новый год, когда все наряжают ёлки, с замиранием сердца загадывают сокровенные желания и надеются на их непременное исполнение, – говорит Иван Нечаев, генеральный директор компании „Русские Навигационные Технологии“ – разработчик ГЛОНАСС-посоха и руководитель проекта „ГЛОНАСС покажет путь Деда Мороза“. – Поэтому нам так нравится этот проект, ведь он расширяет границы праздника и позволяет детям в разных странах следить за путешествием любимого волшебника. По-моему, это здорово!»
О системе «АвтоТрекер» (AutoTracker) «АвтоТрекер» (www.autotracker.ru) – интеллектуальная навигационная система, обеспечивающая комплексный мониторинг подвижных объектов с помощью систем глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Система позволяет оптимизировать использование транспортных средств, автоматизировать управление автопарком, повысить ответственность персонала и обеспечить контроль состояния груза. Благодаря внедрению системы «АвтоТрекер» сокращаются расходы на топливо и эксплуатацию, исключается нецелевое использование транспорта, повышается инвестиционная привлекательность бизнеса. Важной особенностью системы «АвтоТрекер» является локализация логической обработки первичных данных, полученных от датчиков, непосредственно в интеллектуальном бортовом блоке. Этот блок превращает низкоуровневые показания датчиков в логические события, отслеживает правила, описывающие допустимые и недопустимые ряды таких событий и в соответствии с этими правилами выдает команды управляющим элементам. Правила позволяют задать критические области и пороговые значения параметров, требующие специальной обработки, описать маршрут и допустимые отклонения, выявлять нештатные ситуации на основе определенных последовательностей событий. Причем обработка выполняется даже в автономном режиме. Все это значительно снижает нагрузку на сеть передачи данных и требования к ее доступности, а также позволяет управлять сложным набортным оборудованием с собственным набором датчиков, управляющих элементов и правил, описывающих логику их работы.
О компании«Русские Навигационные Технологии» ОАО «Русские Навигационные Технологии» (www.autotracker.ru) – крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга, контроля и телематики. Компания имеет развитую структуру, включающую подразделения по разработке электроники и программного обеспечения, логистике, маркетингу, технической поддержке, а также производственно-монтажное подразделение. Дилерская сеть компании представлена в 48 регионах России. ОАО «РНТ» работает на инновационном высокотехнологичном рынке систем спутниковой навигации, находящемся в настоящий момент в стадии бурного роста. Компания занимает 28% рынка систем спутниковой навигации транспорта РФ по объему установленного оборудования. По итогам 2010 года, согласно данным аудированной консолидированной отчетности по МСФО, компания «Русские Навигационные Технологии» увеличила выручку более чем в 2,1 раза – до 446,2 млн. руб. Крупнейшим акционером РНТ является венчурный фонд под управлением ЗАО «ВТБ Управление активами». 7 июля 2010 г. состоялось IPO ОАО «РНТ» на Рынке инноваций и инвестиций ММВБ. Организатором публичного размещения акций ОАО «РНТ» выступило ОАО Инвестбанк «ОТКРЫТИЕ», соорганизаторами – ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ» и ЗАО «Алор Инвест».
За дополнительной информацией обращаться: Александра Климушкина, Alexandra@autotracker.ru 8 (800) 250 50 70
Контактное лицо: .
Компания: «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 19:47, 12.01.2012
Количество просмотров: 814
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |