 |
Креативная концепция «АЭРОЭКСПРЕСС» на 2012 год - «МНЕ НРАВИТСЯ!»
Новая концепция «МНЕ НРАВИТСЯ!», которая будет запущена в СМИ в начале 2012 года, сочетает в себе универсальный позитивный слоган, близкий самой широкой аудитории и современную, ставшую особенно актуальной в последние месяцы, стилистику социальных сетей. «Новая концепция позволяет транслировать основные преимущества бренда «Аэроэкспресс» – надежность и пунктуальность – в понятной, эмоциональной и лаконичной стилистике», – сообщила креативный директор «КБ Баркстел» Тина Баркалая. В 2010 году «КБ Баркстел» разработало и реализовало для «Аэроэкспресс» креативную концепцию «В аэропорт без опозданий». «Аэроэкспресс» получил множество призов, среди которых были: Гран При Эффи в категории «Новый товар или услуга», а также премия в категории «Транспорт».
Информация об ООО «Аэроэкспресс»: «Аэроэкспресс» (www.aeroexpress.ru) – динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня.
Информация об ООО «КБ Баркстел»: ООО «КБ Баркстел» - агентство полного цикла, предоставляющее услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций: маркетинга‚ ATL‚ BTL‚ PR.
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу «Аэроэкспресс», по телефону: +7 (495) 748-60-92 (доб.714) или в агентство Barkstel: +7 (495) 223 62 20
Контактное лицо: Елизавета
Компания: Barkstel
Добавлен: 19:50, 12.01.2012
Количество просмотров: 636
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |