 |
Креативная концепция «АЭРОЭКСПРЕСС» на 2012 год - «МНЕ НРАВИТСЯ!»
Новая концепция «МНЕ НРАВИТСЯ!», которая будет запущена в СМИ в начале 2012 года, сочетает в себе универсальный позитивный слоган, близкий самой широкой аудитории и современную, ставшую особенно актуальной в последние месяцы, стилистику социальных сетей. «Новая концепция позволяет транслировать основные преимущества бренда «Аэроэкспресс» – надежность и пунктуальность – в понятной, эмоциональной и лаконичной стилистике», – сообщила креативный директор «КБ Баркстел» Тина Баркалая. В 2010 году «КБ Баркстел» разработало и реализовало для «Аэроэкспресс» креативную концепцию «В аэропорт без опозданий». «Аэроэкспресс» получил множество призов, среди которых были: Гран При Эффи в категории «Новый товар или услуга», а также премия в категории «Транспорт».
Информация об ООО «Аэроэкспресс»: «Аэроэкспресс» (www.aeroexpress.ru) – динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня.
Информация об ООО «КБ Баркстел»: ООО «КБ Баркстел» - агентство полного цикла, предоставляющее услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций: маркетинга‚ ATL‚ BTL‚ PR.
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу «Аэроэкспресс», по телефону: +7 (495) 748-60-92 (доб.714) или в агентство Barkstel: +7 (495) 223 62 20
Контактное лицо: Елизавета
Компания: Barkstel
Добавлен: 19:50, 12.01.2012
Количество просмотров: 622
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |