 |
Рейтинг лучших спикеров IV Международной Конференции «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа»
По результатам опроса участников, был определен список лучших спикеров из тридцати, которые набрали самые высокие оценки. Участники конференции оценивали спикеров по пятибалльной шкале, по трем категориям: «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления». АКМР представляет Вашему вниманию ТОП-5 спикеров в каждой сессии, набравших наибольшую сумму баллов:
Первая сессия «Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа» 1.Ольга Пестерева, Заместитель директора департамента внешних коммуникаций ОАО «Ростелеком» 14,26 балла 2.Игорь Ядрошников, Руководитель внешних коммуникаций Сети супермаркетов «Азбука Вкуса» 14,25 балла 3.Клеменс Кооб, Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария) 13,62 балла 4. Андрей Родионов, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Mercedes-Benz Russia» 13,6 балла 5. Андрей Мирошкин, Генеральный директор «Гротек» 13,25 балла
Вторая сессия «Digital-коммуникации» 1.Евгений Царьков, Исполнительный директор SMM-агентства Green 15,25 балла 2.Герман Клименко, Глава компании Liveinternet 15 баллов 3.Алексей Персианов, Генеральный директор ADV/web-engineering co 14,12 балла 4.Илья Куприянов, Директор по развитию компании «Медиан» и социальной сети «Доктор на работе» 13,6 балла 5.Клеменс Кооб Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария) 13,49 балла
Тройка лидеров круглого стола «Корпоративное ТВ: миф и реальность» 1.Сергей Савушкин, Руководитель канала «РЖД ТВ» 15 баллов 2.Дмитрий Агишев, Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Группа «Дойче Банк» 14,25 баллов 3.Георгий Рюмин, Генеральный директор «ТВА» 13,5 балла
Поздравляем победителей рейтинга и желаем дальнейших успехов команде спикеров АКМР!
Коллеги! Войдя в состав Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России, вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа и коммуникаций в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке. Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.
Присоединяйтесь! Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, журнал «Chief Time», EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, Журнал «Со-общение», ИАЦ Publicity, «Империя кадров», ИД «Гребенников», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Контактное лицо: Галдин Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 17:09, 13.01.2012
Количество просмотров: 797
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |