|
Рейтинг лучших спикеров IV Международной Конференции «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа»
По результатам опроса участников, был определен список лучших спикеров из тридцати, которые набрали самые высокие оценки. Участники конференции оценивали спикеров по пятибалльной шкале, по трем категориям: «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления». АКМР представляет Вашему вниманию ТОП-5 спикеров в каждой сессии, набравших наибольшую сумму баллов:
Первая сессия «Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа» 1.Ольга Пестерева, Заместитель директора департамента внешних коммуникаций ОАО «Ростелеком» 14,26 балла 2.Игорь Ядрошников, Руководитель внешних коммуникаций Сети супермаркетов «Азбука Вкуса» 14,25 балла 3.Клеменс Кооб, Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария) 13,62 балла 4. Андрей Родионов, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций «Mercedes-Benz Russia» 13,6 балла 5. Андрей Мирошкин, Генеральный директор «Гротек» 13,25 балла
Вторая сессия «Digital-коммуникации» 1.Евгений Царьков, Исполнительный директор SMM-агентства Green 15,25 балла 2.Герман Клименко, Глава компании Liveinternet 15 баллов 3.Алексей Персианов, Генеральный директор ADV/web-engineering co 14,12 балла 4.Илья Куприянов, Директор по развитию компании «Медиан» и социальной сети «Доктор на работе» 13,6 балла 5.Клеменс Кооб Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария) 13,49 балла
Тройка лидеров круглого стола «Корпоративное ТВ: миф и реальность» 1.Сергей Савушкин, Руководитель канала «РЖД ТВ» 15 баллов 2.Дмитрий Агишев, Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга Группа «Дойче Банк» 14,25 баллов 3.Георгий Рюмин, Генеральный директор «ТВА» 13,5 балла
Поздравляем победителей рейтинга и желаем дальнейших успехов команде спикеров АКМР!
Коллеги! Войдя в состав Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России, вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных медиа и коммуникаций в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке. Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.
Присоединяйтесь! Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, журнал «Chief Time», EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, Журнал «Со-общение», ИАЦ Publicity, «Империя кадров», ИД «Гребенников», Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Контактное лицо: Галдин Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 17:09, 13.01.2012
Количество просмотров: 773
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|