 |
Компания Энтерра разработала приложение для iPhone по заказу компании “Афиша”
Приложение, разработанное командой Энтерра по заказу компании «Афиша», было авторизовано Apple Inc и добавлено в список программ, доступных для приобретения через iTunes AppStore. Сразу после релиза приложение возглавило список самых популярных бесплатных приложений для iPhone в российском магазине iTunes Store. Приложение «Афиши» – приложение, с помощью которого жители крупнейших городов России могут на ходу планировать свободное время. «Афиша» для iPhone показывает полные расписания кинотеатров, концертов, клубов, выставок и театров. На большинство мест и событий можно прочитать рецензии обозревателей и пользователей «Афиши». Приложение поможет найти адреса, телефоны, фотографии и карты проезда для тысяч ресторанов, кинотеатров, музеев, галерей, театров и выставочных залов. Используя встроенный в iPhone GPS, «Афиша» показывает заведения и события вокруг вас. Например, с помощью приложения можно найти лучший итальянский ресторан в пределах десятиминутной прогулки и расписания ближайших кинотеатров, уточнив их местоположение на Google Maps. «Афиша» совместима со всеми моделями iPhone® и iPod® touch c прошивками версии 2.0 и выше. Для работы приложения необходима связь с интернетом через GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi. Сейчас «Афиша» работает в Москве, Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Казани, Калининграде, Краснодаре, Липецке, Мурманске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Самаре, Сочи, Ставрополе, Туле, Уфе, Челябинске и Ярославле. Дмитрий Степанов, заместитель генерального директора компании «Афиша»: «Можно только похвалить команду компании Энтерра за редкую в наши дни профессиональную ответственность, «въедливость», оперативность, ориентированность на клиента и внимание к самым мелким деталям. Разница часовых поясов – это, пожалуй, единственное, что создавало некоторые неудобства.» «Афиша» для iPhone доступна для бесплатного скачивания в App Store http://itunes.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewSoftware?id=323214038&mt. Официальный веб-сайт www.afisha.ru/iphone. Краткая справка:
Компания «Афиша»: ИД «Афиша» появился в 1999 году. Первоначально это был журнал, состоящий из 96 полос и 14 рубрик. Сегодня журнал «Афиша» выходит в трех версиях — для Москвы, Петербурга и других городов России. Сайт afisha.ru содержит обширную информацию о самых разных развлекательных заведениях. Издательством выпускаются журналы «Большой город», «Афиша-Мир», Путеводители «Афиши». С 2006 г. входит в холдинг «Проф-Медиа». Сайт компании: http://www.afisha.ru
Компания «Энтерра»: Работает на рынке заказного программного обеспечения с 2001 года. Основная сфера деятельности – разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения, внедрение бизнес систем, продажа лицензий сторонних производителей и лицензий собственной линейки продуктов. Офисы продаж расположены в США (Тампа, штат Флорида), России (Барнаул) и Европе (Германия, Нидерланды). Статусы: Microsoft Gold Certified Partner, IBM Business Partner, Sun Partner. Штат разработчиков насчитывает более 70 специалистов. Сайт компании: http://www.enterra.ru
Контактное лицо: Гредасова Елена Николаевна
Компания: Энтерра
Добавлен: 12:01, 22.10.2009
Количество просмотров: 925
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия65 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия66 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия72 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |