Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КГ «Гуров и партнеры» вступила в Global Reach Public Relations

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вступила в международную сеть Global Reach Public Relations (globalreachpr.com).
Global Reach (основана в 2000 году британским PR-агентством Johnson King) - это сообщество агентств-единомышленников, независимых консультантов в сфере технологического PR.
Сегодня сеть включает в себя более 35 агентств, охватывающих 50 стран, и предоставляет PR-услуги в области высоких технологий по всему миру. Конкурентным преимуществом Global Reach является то, что все компании, входящие в сеть, максимально включены в современные процессы технологического PR. Наличие компетентных специалистов в десятках стран позволяет Global Reach реализовывать глобальные PR-кампании на международном уровне.
Для «Гуров и партнеры» вступление в сеть означает международное признание компетенции коммуникационной группы в целом и ее отдельных специалистов в частности, а так же выход на международный коммуникационный рынок.
Флора Хаслам (Flora Haslam), управляющий директор PR-агентства Johnson King, прокомментировала вступление КГ «Гуров и партнеры» в Global Reach следующим образом: «Как основатели Global Reach мы чрезвычайно рады, что PR-поддержку в России нам осуществляет КГ «Гуров и Партнеры». Наши клиенты доверяют Global Reach в предоставлении услуг высочайшего уровня по всему миру, компетенция группы «Гуров и Партнеры» на российском рынке – и особое внимание к сектору технологий – означает, что компании могут доверить этому агентству поддержку своих стратегических и коммуникационных целей на этом, стремительно растущем, рынке».
Вот что говорит по поводу членства в Global Reach старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров: «Тесное взаимодействие с зарубежными коллегами позволяет нам постоянно быть в тонусе, поддерживать высокий уровень профессиональной экспертизы. В этом году основу клиентского портфеля «Гуров и партнеры» составляли западные корпорации. Также мы реализовали ряд интересных проектов по выводу отечественных компаний на зарубежные рынки. Членство в Global Reach вполне логичный шаг для нас и мы рады, что именно наше агентство было выбрано руководством сети в качестве партнера в России».
КГ «Гуров и партнеры» сохранит свое членство в другой специализированной международной сети PR-агентств ION, также имеющей штаб-квартиру в Лондоне (о принятии в сеть российского PR-агентства ION сообщила летом этого года). «Гуров и партнеры» считает приоритетным развитие отношений с членами обеих сетей и их клиентами.
КГ «Гуров и партнеры» – лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении высокотехнологичного бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО, РАЭК и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов IABC. В настоящее время группа обслуживает более 30 ведущих российских и международных компаний в таких отраслях как IT и телекоммуникации, энергетика и др.

Контактное лицо: Ольга Роготова
Компания: «Гуров и партнеры»
Добавлен: 17:11, 13.01.2012 Количество просмотров: 588


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия318
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru