 |
КГ «Гуров и партнеры» вступила в Global Reach Public Relations
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вступила в международную сеть Global Reach Public Relations (globalreachpr.com). Global Reach (основана в 2000 году британским PR-агентством Johnson King) - это сообщество агентств-единомышленников, независимых консультантов в сфере технологического PR. Сегодня сеть включает в себя более 35 агентств, охватывающих 50 стран, и предоставляет PR-услуги в области высоких технологий по всему миру. Конкурентным преимуществом Global Reach является то, что все компании, входящие в сеть, максимально включены в современные процессы технологического PR. Наличие компетентных специалистов в десятках стран позволяет Global Reach реализовывать глобальные PR-кампании на международном уровне. Для «Гуров и партнеры» вступление в сеть означает международное признание компетенции коммуникационной группы в целом и ее отдельных специалистов в частности, а так же выход на международный коммуникационный рынок. Флора Хаслам (Flora Haslam), управляющий директор PR-агентства Johnson King, прокомментировала вступление КГ «Гуров и партнеры» в Global Reach следующим образом: «Как основатели Global Reach мы чрезвычайно рады, что PR-поддержку в России нам осуществляет КГ «Гуров и Партнеры». Наши клиенты доверяют Global Reach в предоставлении услуг высочайшего уровня по всему миру, компетенция группы «Гуров и Партнеры» на российском рынке – и особое внимание к сектору технологий – означает, что компании могут доверить этому агентству поддержку своих стратегических и коммуникационных целей на этом, стремительно растущем, рынке». Вот что говорит по поводу членства в Global Reach старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров: «Тесное взаимодействие с зарубежными коллегами позволяет нам постоянно быть в тонусе, поддерживать высокий уровень профессиональной экспертизы. В этом году основу клиентского портфеля «Гуров и партнеры» составляли западные корпорации. Также мы реализовали ряд интересных проектов по выводу отечественных компаний на зарубежные рынки. Членство в Global Reach вполне логичный шаг для нас и мы рады, что именно наше агентство было выбрано руководством сети в качестве партнера в России». КГ «Гуров и партнеры» сохранит свое членство в другой специализированной международной сети PR-агентств ION, также имеющей штаб-квартиру в Лондоне (о принятии в сеть российского PR-агентства ION сообщила летом этого года). «Гуров и партнеры» считает приоритетным развитие отношений с членами обеих сетей и их клиентами. КГ «Гуров и партнеры» – лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении высокотехнологичного бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО, РАЭК и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов IABC. В настоящее время группа обслуживает более 30 ведущих российских и международных компаний в таких отраслях как IT и телекоммуникации, энергетика и др.
Контактное лицо: Ольга Роготова
Компания: «Гуров и партнеры»
Добавлен: 17:11, 13.01.2012
Количество просмотров: 578
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |