Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КГ «Гуров и партнеры» вступила в Global Reach Public Relations

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вступила в международную сеть Global Reach Public Relations (globalreachpr.com).
Global Reach (основана в 2000 году британским PR-агентством Johnson King) - это сообщество агентств-единомышленников, независимых консультантов в сфере технологического PR.
Сегодня сеть включает в себя более 35 агентств, охватывающих 50 стран, и предоставляет PR-услуги в области высоких технологий по всему миру. Конкурентным преимуществом Global Reach является то, что все компании, входящие в сеть, максимально включены в современные процессы технологического PR. Наличие компетентных специалистов в десятках стран позволяет Global Reach реализовывать глобальные PR-кампании на международном уровне.
Для «Гуров и партнеры» вступление в сеть означает международное признание компетенции коммуникационной группы в целом и ее отдельных специалистов в частности, а так же выход на международный коммуникационный рынок.
Флора Хаслам (Flora Haslam), управляющий директор PR-агентства Johnson King, прокомментировала вступление КГ «Гуров и партнеры» в Global Reach следующим образом: «Как основатели Global Reach мы чрезвычайно рады, что PR-поддержку в России нам осуществляет КГ «Гуров и Партнеры». Наши клиенты доверяют Global Reach в предоставлении услуг высочайшего уровня по всему миру, компетенция группы «Гуров и Партнеры» на российском рынке – и особое внимание к сектору технологий – означает, что компании могут доверить этому агентству поддержку своих стратегических и коммуникационных целей на этом, стремительно растущем, рынке».
Вот что говорит по поводу членства в Global Reach старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров: «Тесное взаимодействие с зарубежными коллегами позволяет нам постоянно быть в тонусе, поддерживать высокий уровень профессиональной экспертизы. В этом году основу клиентского портфеля «Гуров и партнеры» составляли западные корпорации. Также мы реализовали ряд интересных проектов по выводу отечественных компаний на зарубежные рынки. Членство в Global Reach вполне логичный шаг для нас и мы рады, что именно наше агентство было выбрано руководством сети в качестве партнера в России».
КГ «Гуров и партнеры» сохранит свое членство в другой специализированной международной сети PR-агентств ION, также имеющей штаб-квартиру в Лондоне (о принятии в сеть российского PR-агентства ION сообщила летом этого года). «Гуров и партнеры» считает приоритетным развитие отношений с членами обеих сетей и их клиентами.
КГ «Гуров и партнеры» – лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении высокотехнологичного бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО, РАЭК и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов IABC. В настоящее время группа обслуживает более 30 ведущих российских и международных компаний в таких отраслях как IT и телекоммуникации, энергетика и др.

Контактное лицо: Ольга Роготова
Компания: «Гуров и партнеры»
Добавлен: 17:11, 13.01.2012 Количество просмотров: 624


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия103
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru