 |
У ЦЕХА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ФЕЙЕРВЕРКОВ ПОЯВИЛСЯ СВОЙ ГИМН
Его презентация состоялась на Международном Пиротехническом Форуме «Высокий полет-2011». Первый в истории России, этот форум прошел в Серпуховском районе Подмосковья при участии организаций из РФ, Франции, Германии, Мальты и Китая. Встреча в неформальной обстановке позволила коллегам обменяться опытом, поучаствовать в выставке пиротехнического оборудования, а также стать свидетелями удивительного 40-минутного шоу-фейерверка, организованного общими усилиями. По словам, главного организатора форума, генерального директора Торгового дома ПИРОФФ Елены Вечериной, «нам хотелось, чтобы форум стал еще и праздником дружбы пиротехников». А что может усилить эмоцию единения больше, чем хорошая песня?! Создателем такой песней стала компания «Кубик Медиа». Слова Алексея Демина на музыку Ксении Светличной спели яркие артисты – Ирина Дельская и Вячеслав Федоров. Участники форума рассказывали, что исполнение гимна пиротехников на заключительном торжестве форума стало для всех полной неожиданностью. Зато во время повторного звучания главной песни мероприятия и всего цеха, люди подпевали, размахивая зажигалками и включенными мобильными телефонами. Яркой россыпью «Высокий полет». Освещает в небе темные тучи. Мы летим вперед! Вместе – лучше! На основе репортажных съемок с мероприятия был создан эмоционально насыщенный клип. Он стал прекрасным подарком к новому году всем, кто присутствовал на форуме «Высокий полет» и всему российскому сообществу пиротехников. http://www.youtube.com/watch?v=jKaVLfCLyg8&feature=related
Контактное лицо: Ксения Светличная
Компания: ООО "Кубик Медиа"
Добавлен: 21:13, 16.01.2012
Количество просмотров: 772
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |