 |
У ЦЕХА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ФЕЙЕРВЕРКОВ ПОЯВИЛСЯ СВОЙ ГИМН
Его презентация состоялась на Международном Пиротехническом Форуме «Высокий полет-2011». Первый в истории России, этот форум прошел в Серпуховском районе Подмосковья при участии организаций из РФ, Франции, Германии, Мальты и Китая. Встреча в неформальной обстановке позволила коллегам обменяться опытом, поучаствовать в выставке пиротехнического оборудования, а также стать свидетелями удивительного 40-минутного шоу-фейерверка, организованного общими усилиями. По словам, главного организатора форума, генерального директора Торгового дома ПИРОФФ Елены Вечериной, «нам хотелось, чтобы форум стал еще и праздником дружбы пиротехников». А что может усилить эмоцию единения больше, чем хорошая песня?! Создателем такой песней стала компания «Кубик Медиа». Слова Алексея Демина на музыку Ксении Светличной спели яркие артисты – Ирина Дельская и Вячеслав Федоров. Участники форума рассказывали, что исполнение гимна пиротехников на заключительном торжестве форума стало для всех полной неожиданностью. Зато во время повторного звучания главной песни мероприятия и всего цеха, люди подпевали, размахивая зажигалками и включенными мобильными телефонами. Яркой россыпью «Высокий полет». Освещает в небе темные тучи. Мы летим вперед! Вместе – лучше! На основе репортажных съемок с мероприятия был создан эмоционально насыщенный клип. Он стал прекрасным подарком к новому году всем, кто присутствовал на форуме «Высокий полет» и всему российскому сообществу пиротехников. http://www.youtube.com/watch?v=jKaVLfCLyg8&feature=related
Контактное лицо: Ксения Светличная
Компания: ООО "Кубик Медиа"
Добавлен: 21:13, 16.01.2012
Количество просмотров: 792
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |