 |
Правительство Москвы оказало поддержку первому российскому онлайн PR-агентству
16 января 2012 года, Москва. Столичный департамент науки, промышленной политики и предпринимательства выделил первому в России онлайн PR-агентству PRonline беспроцентную субсидию из бюджета правительства Москвы. Средства были предоставлены в рамках городской целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на 2010 – 2012 гг. Беспрецедентный для нашей страны сервис был выбран из ряда других претендентов в силу своей инновационности – именно этот критерий стал ключевым для принятия решения о субсидии. PR-online – проект, который не имеет аналогов в России: он заполнил рыночную нишу, которая до сих пор оставалась незанятой. Онлайн PR-агентство удовлетворяет запросы компаний, которым нужен не регулярный медиа-консалтинг, а разовые услуги по рассылка пресс-релизов. Своевременно появившись на рынке, сервис за полгода привлек более 1000 клиентов, его официальными партнерами стали более 80 новостных сайтов и бизнес-порталов, а средняя посещаемость ресурса составляет около 2000 пользователей в день. Успехи проекта были неоднократно отмечены как интернет-сообществом, так и в среде профессионалов PR. В частности, в конце 2011 года PRonline стал лауреатом премии «Белое крыло», одной из самых престижных наград в области PR в России в категории «Лучший Интернет-проект». Кроме того, PRonline вошло в десятку самых ярких интернет-стартапов прошедшего года на Russian Internet Week-2011, а также проект вошел в шорт-лист номинантов премии Рунета.
«Для нас очень важно, что перспективность проекта, который уже получил признание и digital-специалистов, и экспертов PR-отрасли, высоко оценило правительства Москвы. – говорит генеральный директор группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Выделенные средства мы планируем направить на развитие первого в России online PR-агентства, в частности, вскоре пользователям будут доступны онлайн пресс-конференции. Кроме того, мы будем расширять географию сервиса и планируем дальнейшую экспансию на рынок СНГ».
PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство, созданное на базе холдинга Pro-Vision. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса. Холдинг Pro-Vision - одна из самых известных российских компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 1998 году Pro-Vision реализовал более 700 масштабных проектов, получивших признание профессионального сообщества как в России, так и на международном уровне. Проекты холдинга удостоены престижных международных наград, среди которых Sabre Award, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».
Контактное лицо: Наталья Козлова
Компания: PRonline
Добавлен: 21:20, 16.01.2012
Количество просмотров: 960
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |