Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Тест для Бренда

За две недели было протестировано, с использованием фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей), холл-тестов (моделирование ситуации покупки), а также – нейрокомпьютерной диагностики, восемь торговых марок, предназначенных для использования в качестве товаров повседневного спроса - FMCG.
Бренд-тестинг проходил по разработанной совместно с PR2B Group технологии, когда, наряду с привычными фокус-группами и холл-тестами, используется аппаратное оборудование, нейрокомпьютерная диагностика, позволяющие исключить влияние «человеческого фактора» и психологических особенностей личности респондентов на результаты исследования.
В настоящее время всё более и более актуальной становится проблема поиска независимых и объективных диагностических показателей для изучения и оценки развития различных сторон личности человека.
Ряд открытий, сделанный ведущими отечественными психофизиологами, позволил предложить качественно иной подход в области психодиагностики личностных и профессиональных свойств.
Успешно развивается линия исследований В.М. Бехтерева, И.П. Павлова, Б.М. Теплова, В.Д. Небылицына, М.Н. Ливанова, Е.Н. Соколова, Э.А. Голубевой, первоначально нацеленная на поиск объективных индикаторов поведения человека.
Одним из основных методов нейрокомпьютерной диагностики становится электроэнцефалограмма (ЭЭГ). Электроэнцефалограмма содержит объективные, легко инструментально определяемые признаки, способные раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций.
Перебирая множество комбинаций из параметров электроэнцефалограммы, разработанная MasterMind Company компьютерная программа нашла комбинации, наиболее сильно связанные с каждым психологическим показателем. Многочисленные эксперименты подтвердили, что значения любой искомой шкалы вычисляются с высокой точностью по индивидуальным параметрам ЭЭГ для каждого конкретного испытуемого.
По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина, «…диагностика с использованием инструментальных технологий дает новые возможности для объективной оценки и восприятия брендов, и других прикладных задач самого широкого спектра…»
MasterMind Company регулярно ведет научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала, а также - прогнозов развития бизнеса.

Власенко Татьяна Анатольевна
Пресс-секретарь MasterMind Company
тел.: +7 (495) 797-12-63; +7 (903) 103-26-30;
e-mail: trening@balyanin.ru
www.balyanin.ru

Контактное лицо: Власенко Татьяна Анатольевна
Компания: MasterMind Company
Добавлен: 20:24, 17.01.2012 Количество просмотров: 674


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия230
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия182
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия661
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия282
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия275
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия273
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия414
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru