|
Тест для Бренда
За две недели было протестировано, с использованием фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей), холл-тестов (моделирование ситуации покупки), а также – нейрокомпьютерной диагностики, восемь торговых марок, предназначенных для использования в качестве товаров повседневного спроса - FMCG. Бренд-тестинг проходил по разработанной совместно с PR2B Group технологии, когда, наряду с привычными фокус-группами и холл-тестами, используется аппаратное оборудование, нейрокомпьютерная диагностика, позволяющие исключить влияние «человеческого фактора» и психологических особенностей личности респондентов на результаты исследования. В настоящее время всё более и более актуальной становится проблема поиска независимых и объективных диагностических показателей для изучения и оценки развития различных сторон личности человека. Ряд открытий, сделанный ведущими отечественными психофизиологами, позволил предложить качественно иной подход в области психодиагностики личностных и профессиональных свойств. Успешно развивается линия исследований В.М. Бехтерева, И.П. Павлова, Б.М. Теплова, В.Д. Небылицына, М.Н. Ливанова, Е.Н. Соколова, Э.А. Голубевой, первоначально нацеленная на поиск объективных индикаторов поведения человека. Одним из основных методов нейрокомпьютерной диагностики становится электроэнцефалограмма (ЭЭГ). Электроэнцефалограмма содержит объективные, легко инструментально определяемые признаки, способные раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций. Перебирая множество комбинаций из параметров электроэнцефалограммы, разработанная MasterMind Company компьютерная программа нашла комбинации, наиболее сильно связанные с каждым психологическим показателем. Многочисленные эксперименты подтвердили, что значения любой искомой шкалы вычисляются с высокой точностью по индивидуальным параметрам ЭЭГ для каждого конкретного испытуемого. По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина, «…диагностика с использованием инструментальных технологий дает новые возможности для объективной оценки и восприятия брендов, и других прикладных задач самого широкого спектра…» MasterMind Company регулярно ведет научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала, а также - прогнозов развития бизнеса.
Власенко Татьяна Анатольевна Пресс-секретарь MasterMind Company тел.: +7 (495) 797-12-63; +7 (903) 103-26-30; e-mail: trening@balyanin.ru www.balyanin.ru
Контактное лицо: Власенко Татьяна Анатольевна
Компания: MasterMind Company
Добавлен: 20:24, 17.01.2012
Количество просмотров: 604
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия85 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|