Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Нужен директ-маркетинг? Выбираем «АККОРД ПОСТ»! (Часть I)

«АККОРД ПОСТ» - сервисная компания, занимающаяся логистикой, дистрибуцией простой и ценной корреспонденции, поддержкой каталожной торговли, финансовых и телекоммуникационных компаний, издательских домов и рекламных агентств.
На рынке директ-маркетинга работает с 2000 года.

Наталья Козлова, исполнительный директор компании, ответила на вопросы редакции.

С чего началась история компании?
- С одного клиента, которому понадобилось упаковать и отправить свой каталог по территории России.

Почему она носит такое название? Среди основателей были музыканты?
- Как в октаве семь нот, так в нашем арсенале было семь основных услуг. А их вариации для каждого заказчика могли быть разные, как в музыкальном аккорде. А еще «аккорд» по-гречески – «согласие», «соответствие». В нашем случае - соответствие тому, что нужно заказчику. Поэтому «аккорд». «Пост» - это неотъемлемая часть директ-маркетинга - дистанционные коммуникации с клиентами - в том числе, и через нашего постоянного партнера «Почту России».

Испытывали ли какие-либо трудности в начале пути и, как удалось с ними справиться?
- Трудности в жизни есть всегда. Просто надо их воспринимать не как трудности, а как задачи, которые надо решать. Задачи, конечно, бывают разной сложности, но как говорил герой одной старой сказки: "из любого безвыходного положения всегда найдется выход, хотя бы один ".

Когда и почему приняли решение об организации собственной производственной базы?
- Родившись в структуре крупной каталожной компании, в 2007 «АККОРД ПОСТ» выделился из материнского холдинга и начал самостоятельную жизнь: ответственность перед нашими клиентами за сроки выполнения их проектов диктовала необходимость независимости производственных процессов и выстраивания технологий под специфику клиента. Мы создали не только новую производственную базу, обновилась вся структура компании, появились новые услуги, расширился клиентский сектор.

Первые машины в парке оборудования? Почему именно они?
-В 2004 году ПФР обратился к нам за помощью: упаковать 12 млн. выписок. Руками такой объем не сделаешь. Решением стала ролевая технология печати и упаковки. 2 ролевых принтера и одна конвертовальная машина - наше первое приобретение для автоматизации производственных процессов.

Как и за счет каких машин в дальнейшем пополнялся парк оборудования? Их чего вы исходили при выборе таковых?
-Далее исходили из того, что требовалось рынку. Мы росли вместе с нашими клиентами, выстраивая свои технологии под их конкретные проекты.

В 2010 г. Вы первыми в России приобрели цветной ролевой принтер? Почему именно этого производителя, именно эту модель? Что дала покупка? Оправдала ли она себя? Чего удалось добиться, благодаря приобретению (а в цифрах?).
-Почему ОСЕ - потому что все наши печатные системы – ОСЕ. Софт, сервера, прикладные программы, управление потоками данных овсе уже тлажено и менять это незачем. Модель цветного принтера выбирали по оптимальному соотношению качества печати и скорости работы.
-Покупка дала новые возможности для наших заказчиков: печать переменной цветной информации - Индивидуальное предложение с индивидуальными картинками каждому клиенту. Итоги подводить рано. Мы еще в начале пути. Но благодаря нашим цветным предложениям растет отклик у наших заказчиков. А значит, растет их бизнес. А значит, растем и мы.

Что собой на сегодня представляет парк оборудования компании?
-Наш сегодняшний пар оборудования позволяет за одни сутки изготовить 800 000 писем в конверте плюс 300 000 отправлений в пленке и плюс 1 млн. бесконвертных отправлений (счетов).

Повлиял ли кризис на деятельность компании?
-Повлиял. Снизились объемы заказов. Были недели, когда цеха простаивали.

Большую работу пришлось проделать, чтоб сохранить профессиональные кадры. Это не только ИТР. Наш золотой фонд - опытные упаковщицы, операторы автоматических линий.
С каким багажом компания вышла из кризиса?
-С уверенностью в собственных силах.

Назовите крупных клиентов фирмы.
Мы обслуживаем крупнейших игроков во всех секторах нашего рынка. Нам доверяют свои базы лидеры каталожного бизнеса, известные банки, телекоммуникационные компании, государственные структуры. Соглашение о конфиденциальности - неотъемлемая часть нашего сотрудничества. Понимая, какие объемами отправлений мы оперируем, можно понять, кто наши клиенты.

Какие структуры-организации составляют больший процент от пользователей услуг компании? Как в процентном отношении распределяется объем заказов среди клиентов из различных сфер деятельности?
-По количеству основные виды заказчиков распределены примерно поровну. По оборудованию есть резерв для каталожников и телекоммуникационных компаний.

Читайте продолжение в следующих выпусках…

Пресс-служба
ЗАО «АККОРД ПОСТ»
Т.: +7 (495) 234-00-03
www.acсordpost.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: АККОРД ПОСТ
Добавлен: 20:30, 17.01.2012 Количество просмотров: 810


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия389
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия946
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия381
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru