|
Только раз в году – самая востребованная программа для профессионалов маркетинга лояльности
Программа лояльности работает, данные о покупках собраны, что же дальше? Как с наибольшей пользой для компании использовать полученную аналитическую информацию? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет бизнес-тренинг Вендулы Мразовой «Программы лояльности как центр прибыли компании», организованный компанией IdeasFirst. Мероприятие состоится 23-24 февраля в Киеве.
Участие в бизнес-тренинге «Программы лояльности как центр прибыли компании» (http://www.ideasfirst.info/) – это возможность понять, как сделать программу лояльности прибыльной. Бизнес-тренинг предназначен для руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности в своих компаниях. Программа мероприятия построена на практических примерах из практики Вендулы Мразовой, одного из самых востребованных в Восточной Европе специалистов в сфере удержания клиентов. В ходе бизнес-тренинга участники будут работать над своей собственной программой лояльности.
В программе мероприятия:
- Организация работы с данными в рамках программ лояльности. - Сегментация клиентов и ее использование в персонализации коммуникаций и предложений от компаний. - Поведенческая сегментация, сегментация по ценности клиента, продуктовая сегментация. - Сегментированный директ-мейл: как это работает? - Customer Lifecycle Management как подход к построению отношений с клиентом. - Эффективное управление оттоком клиентов. - Онлайн-коммуникации в программах лояльности: что работает сегодня? - Измерение эффективности коммуникаций оффлайн и онлайн. - Контрольные группы: принцип организации и работы. - Оценка эффективности программ лояльности и управления жизненным циклом клиентов.
Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования агентства Wunderman (Прага, Чехия). Вендула занимается CRM уже более десяти лет и за это время участвовала в разработке и реализации множества программ лояльности, таких как:
- Программа мобильного оператора T-Mobile CR; - В2В-программа лояльности Philip Morris CR; - Программа лояльности страховой компании GENERALI; - Фешн-коалиция RENOME; - Комплексная CRM-программа для клиентов Masterfoods (бренды Pedigree, Whiskas); - Долгосрочная программа для любителей пива Staropramen; - Программа букмекерской компании Tipsport; - CRM-программа Vichy; - Программа сегментации по поведению «MTS Россия».
Более подробно на сайте www.loyaltyforum.info
До 31 января зарегистрироваться для участия в бизнес-тренинге можно с 15%-й скидкой.
Регистрация уже открыта: по телефону: +38 044 599 09 79 по e-mail: forum@ideasfirst.info
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории (Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса»).
http://www.ideasfirst.info/
Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 19:10, 18.01.2012
Количество просмотров: 767
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия54 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия62 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия63 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|