 |
Только раз в году – самая востребованная программа для профессионалов маркетинга лояльности
Программа лояльности работает, данные о покупках собраны, что же дальше? Как с наибольшей пользой для компании использовать полученную аналитическую информацию? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет бизнес-тренинг Вендулы Мразовой «Программы лояльности как центр прибыли компании», организованный компанией IdeasFirst. Мероприятие состоится 23-24 февраля в Киеве.
Участие в бизнес-тренинге «Программы лояльности как центр прибыли компании» (http://www.ideasfirst.info/) – это возможность понять, как сделать программу лояльности прибыльной. Бизнес-тренинг предназначен для руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности в своих компаниях. Программа мероприятия построена на практических примерах из практики Вендулы Мразовой, одного из самых востребованных в Восточной Европе специалистов в сфере удержания клиентов. В ходе бизнес-тренинга участники будут работать над своей собственной программой лояльности.
В программе мероприятия:
- Организация работы с данными в рамках программ лояльности. - Сегментация клиентов и ее использование в персонализации коммуникаций и предложений от компаний. - Поведенческая сегментация, сегментация по ценности клиента, продуктовая сегментация. - Сегментированный директ-мейл: как это работает? - Customer Lifecycle Management как подход к построению отношений с клиентом. - Эффективное управление оттоком клиентов. - Онлайн-коммуникации в программах лояльности: что работает сегодня? - Измерение эффективности коммуникаций оффлайн и онлайн. - Контрольные группы: принцип организации и работы. - Оценка эффективности программ лояльности и управления жизненным циклом клиентов.
Вендула Мразова, руководитель департамента стратегического планирования агентства Wunderman (Прага, Чехия). Вендула занимается CRM уже более десяти лет и за это время участвовала в разработке и реализации множества программ лояльности, таких как:
- Программа мобильного оператора T-Mobile CR; - В2В-программа лояльности Philip Morris CR; - Программа лояльности страховой компании GENERALI; - Фешн-коалиция RENOME; - Комплексная CRM-программа для клиентов Masterfoods (бренды Pedigree, Whiskas); - Долгосрочная программа для любителей пива Staropramen; - Программа букмекерской компании Tipsport; - CRM-программа Vichy; - Программа сегментации по поведению «MTS Россия».
Более подробно на сайте www.loyaltyforum.info
До 31 января зарегистрироваться для участия в бизнес-тренинге можно с 15%-й скидкой.
Регистрация уже открыта: по телефону: +38 044 599 09 79 по e-mail: forum@ideasfirst.info
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории (Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса»).
http://www.ideasfirst.info/
Контактное лицо: Татьяна
Компания: IdeasFirst
Добавлен: 19:10, 18.01.2012
Количество просмотров: 872
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |