Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Comunica укрепляет команду менеджеров

Директором по клиентскому сервису назначен Дмитрий Халанский, имеющий богатый опыт работы в ведущих PR агентствах. С 2006 года Дмитрий занимал должность Исполнительного директора Киевского офиса SPN Ogilvy, а в 2010 – 2011 годах возглавлял агентство «Кузьменков и Партнёры» в Москве.
К сфере ответственности Дмитрия будет относиться развитие новых для агентства направлений деятельности и сегментов рынка, а также углубление и развитие отношений с существующими клиентами Comunica.
Креативным директором агентства стал Валерий Фиронов. Валерий работает в дизайне с 1994 года. До настоящего времени занимал должность старшего арт-директора креативного агентства Red Keds, также работал в Actis Systems, MRM Worldwide и др. Является членом Союза дизайнеров России и Art Directors Club Russia. Работы Валерия Фиронова регулярно получают признание профессионального сообщества.
Перед Валерием стоит задача усилить креативную составляющую во всех проектах Comunica.
"Мы укрепляем команду сразу двумя профессионалами в сфере коммуникаций. За плечами у Дмитрия успешный опыт развития бизнеса различных PR агентств на рынках России и Украины. Валерий - признанный эксперт в области дизайна и креативных решений, поработавший в ведущих digital агентствах. Это самостоятельные и профессиональные менеджеры, которые, очевидно, усилят команду нашего агентства и смогут внести вклад в дальнейший рост компании", – отметил управляющий партнер агентства Comunica Михаил Умаров.
«Comunica сегодня является одним из наиболее быстро развивающихся и перспективных PR агентств на российском рынке. Цели агентства в области развития экспертиз и команды очень амбициозны. Надеюсь, мой опыт и знания помогут расширить спектр продуктов, преумножить ценность услуг агентства для клиентов, упрочить рыночные позиции Comunica» - прокомментировал назначение Дмитрий Халанский
Валерий Фиронов: «Оглядываясь назад, могу сказать, что для меня работа в подобном агентстве – это новый профессиональный опыт. Я готов собрать воедино накопленные знания и творческий потенциал, и применить их для развития агентства, а также повышения уровня и качества digital-идей, предлагаемых клиентам».

Контактное лицо: Оксана Резник
Компания: агентство интегрированных коммуникаций Comunica
Добавлен: 19:49, 18.01.2012 Количество просмотров: 631


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия670
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru