 |
Comunica укрепляет команду менеджеров
Директором по клиентскому сервису назначен Дмитрий Халанский, имеющий богатый опыт работы в ведущих PR агентствах. С 2006 года Дмитрий занимал должность Исполнительного директора Киевского офиса SPN Ogilvy, а в 2010 – 2011 годах возглавлял агентство «Кузьменков и Партнёры» в Москве. К сфере ответственности Дмитрия будет относиться развитие новых для агентства направлений деятельности и сегментов рынка, а также углубление и развитие отношений с существующими клиентами Comunica. Креативным директором агентства стал Валерий Фиронов. Валерий работает в дизайне с 1994 года. До настоящего времени занимал должность старшего арт-директора креативного агентства Red Keds, также работал в Actis Systems, MRM Worldwide и др. Является членом Союза дизайнеров России и Art Directors Club Russia. Работы Валерия Фиронова регулярно получают признание профессионального сообщества. Перед Валерием стоит задача усилить креативную составляющую во всех проектах Comunica. "Мы укрепляем команду сразу двумя профессионалами в сфере коммуникаций. За плечами у Дмитрия успешный опыт развития бизнеса различных PR агентств на рынках России и Украины. Валерий - признанный эксперт в области дизайна и креативных решений, поработавший в ведущих digital агентствах. Это самостоятельные и профессиональные менеджеры, которые, очевидно, усилят команду нашего агентства и смогут внести вклад в дальнейший рост компании", – отметил управляющий партнер агентства Comunica Михаил Умаров. «Comunica сегодня является одним из наиболее быстро развивающихся и перспективных PR агентств на российском рынке. Цели агентства в области развития экспертиз и команды очень амбициозны. Надеюсь, мой опыт и знания помогут расширить спектр продуктов, преумножить ценность услуг агентства для клиентов, упрочить рыночные позиции Comunica» - прокомментировал назначение Дмитрий Халанский Валерий Фиронов: «Оглядываясь назад, могу сказать, что для меня работа в подобном агентстве – это новый профессиональный опыт. Я готов собрать воедино накопленные знания и творческий потенциал, и применить их для развития агентства, а также повышения уровня и качества digital-идей, предлагаемых клиентам».
Контактное лицо: Оксана Резник
Компания: агентство интегрированных коммуникаций Comunica
Добавлен: 19:49, 18.01.2012
Количество просмотров: 654
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |