 |
Сказка для «Вымпелком» от GLOBAL POINT
Клуб "Известия холл" на один день превратился в ледяной замок "Снежной королевы", которая похитила и заморозила теплоту человеческого общения. Все гости, признанные Мастерами общения, на протяжении вечера преодолевали различные испытания и, в конце концов, развеяли чары коварной Королевы. В качестве награды их ожидало выступление уже другой царственной особы – Жанны Фриске. Пространство клуба было разделено на интерактивные площадки: зона с профессиональным face art, ледяной бар со специальными коктейлями и фото-зона в виде ледяного замка.
«Это было одно из самых красивых, стройных и крутых мероприятий за последнее время! Мы смогли сделать очень стильную и современную сказку для сотрудников компании "Вымпелком". Каждый член рабочей группы приложил огромные усилия, чтобы это мероприятие состоялось и превзошло все ожидания! Все мы очень гордимся полученными результатами!» - Ольга Яловская, Senior Account Manager.
РАБОЧАЯ ГРУППА: Ольга Яловская – Senior Account Manager Анастасия Козлова - Account manager Анастасия Аскольская – Event Manager Ольга Селезнева – Event Manager Виктор Борисов – Event Manager Анна Пологова – Event Manager Дмитрий Панайотти – Creator Алиса Ясная – Creative Director Кирилл Зебольд - Head of Video Studio Данил Островских – Head of WEB Department Максим Татаринов - Web Developer Любовь Владимирова – Print&Production Manager Алла Клименко – Print&Production Manager Елена Киселева – Print&Production Manager Стас Корбут – Construction Manager
Контактное лицо: ilona.lobzhanidze@globalpointagency.com
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 19:55, 18.01.2012
Количество просмотров: 1177
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |