 |
Сказка для «Вымпелком» от GLOBAL POINT
Клуб "Известия холл" на один день превратился в ледяной замок "Снежной королевы", которая похитила и заморозила теплоту человеческого общения. Все гости, признанные Мастерами общения, на протяжении вечера преодолевали различные испытания и, в конце концов, развеяли чары коварной Королевы. В качестве награды их ожидало выступление уже другой царственной особы – Жанны Фриске. Пространство клуба было разделено на интерактивные площадки: зона с профессиональным face art, ледяной бар со специальными коктейлями и фото-зона в виде ледяного замка.
«Это было одно из самых красивых, стройных и крутых мероприятий за последнее время! Мы смогли сделать очень стильную и современную сказку для сотрудников компании "Вымпелком". Каждый член рабочей группы приложил огромные усилия, чтобы это мероприятие состоялось и превзошло все ожидания! Все мы очень гордимся полученными результатами!» - Ольга Яловская, Senior Account Manager.
РАБОЧАЯ ГРУППА: Ольга Яловская – Senior Account Manager Анастасия Козлова - Account manager Анастасия Аскольская – Event Manager Ольга Селезнева – Event Manager Виктор Борисов – Event Manager Анна Пологова – Event Manager Дмитрий Панайотти – Creator Алиса Ясная – Creative Director Кирилл Зебольд - Head of Video Studio Данил Островских – Head of WEB Department Максим Татаринов - Web Developer Любовь Владимирова – Print&Production Manager Алла Клименко – Print&Production Manager Елена Киселева – Print&Production Manager Стас Корбут – Construction Manager
Контактное лицо: ilona.lobzhanidze@globalpointagency.com
Компания: GLOBAL POINT
Добавлен: 19:55, 18.01.2012
Количество просмотров: 1139
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |