 |
Началась регистрация работ на федеральный отборочный тур Конкурса «Хрустальный Апельсин»
15 января 2012 года завершился региональный тур Конкурса «Хрустальный Апельсин» и началась регистрация работ на федеральный отборочный тур. В Исполнительную дирекцию уже поступило более 100 проектов на участие в различных конкурсных номинациях из Томска, Самары, Перьми, Великого Новгорода, Новосибирска, Казани, Красноярска, Москвы. Большой популярностью у студентов пользуется и спецконкурс по теме: «Продвижение в сети Интернет выхода на рынок нового мобильного оператора». Авторы лучших работ, посвящённых продвижению мобильного оператора в сети Интернет, получат награды не только «Хрустального Апельсина», но и специальные Дипломы Компании «Ростелеком». А победителя ждёт стажировка в самой компании «Ростелеком», которая имеет представительства во всех регионах России. Прием конкурсных проектов продлится до 15 февраля. Работы можно подвезти в Исполнительную Дирекцию Конкурса по адресу: Москва, ул. Новослободская д.14/19 стр. 4 (м. Менделеевская) или отправить по почте 121309 Москва а/я 14.
Контактное лицо: Некрашевич Алла Семёновна
Компания: Crystal Orange
Добавлен: 03:52, 19.01.2012
Количество просмотров: 640
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |