 |
Началась регистрация работ на федеральный отборочный тур Конкурса «Хрустальный Апельсин»
15 января 2012 года завершился региональный тур Конкурса «Хрустальный Апельсин» и началась регистрация работ на федеральный отборочный тур. В Исполнительную дирекцию уже поступило более 100 проектов на участие в различных конкурсных номинациях из Томска, Самары, Перьми, Великого Новгорода, Новосибирска, Казани, Красноярска, Москвы. Большой популярностью у студентов пользуется и спецконкурс по теме: «Продвижение в сети Интернет выхода на рынок нового мобильного оператора». Авторы лучших работ, посвящённых продвижению мобильного оператора в сети Интернет, получат награды не только «Хрустального Апельсина», но и специальные Дипломы Компании «Ростелеком». А победителя ждёт стажировка в самой компании «Ростелеком», которая имеет представительства во всех регионах России. Прием конкурсных проектов продлится до 15 февраля. Работы можно подвезти в Исполнительную Дирекцию Конкурса по адресу: Москва, ул. Новослободская д.14/19 стр. 4 (м. Менделеевская) или отправить по почте 121309 Москва а/я 14.
Контактное лицо: Некрашевич Алла Семёновна
Компания: Crystal Orange
Добавлен: 03:52, 19.01.2012
Количество просмотров: 624
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия188 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |