Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первая в России школа «PR в театре: все включено»!

PR-агентство «Пружина» впервые представляет интенсивный курс, включающий в себя все необходимые знания для работы PR-департамента в любом арт-пространстве от любительской до государственной площадки: Классическая работа со СМИ. PR социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, ЖЖ. Специально разработанные тренинги по психологии, праву, продвижению в Интернете. Обучение происходит в новой форме: краткие вводные лекции от специалистов совмещены с углубленным практикумом на основе анализа существующих документов и ситуаций из опыта российских и зарубежных театров. Помимо традиционных групповых занятий в программу впервые включена индивидуальная работа с каждым учеником школы.
РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЫ:

Мария Бошакова – искусствовед-маркетолог, эксперт по PR-технологиям.
Десять лет совмещает постоянную работу в PR и сотрудничество со СМИ. Основатель и креативный директор PR-агентства «Пружина», специализирующегося на театральных событиях. За два года существования агентства проведено больше пятидесяти проектов. Вместе они получили тысячу публикаций и эфиров, широкое освещение в Интернете, регулярное лидерство в Яндекс-новостях и бесплатные посты от ведущих блогеров, в том числе Артемия Лебедева. Среди кампаний агентства: «Фестиваль театра «Сатирикон» к столетию А.Райкина», «Дни культуры Перми в Санкт-Петербурге» (проект — лауреат всероссийского PR-конкурса «RuPoR»), «Первый всемирный фестиваль школ кукольников», и другие. Спикер семинара «Социальные сети: технологии продвижения театральных событий» на фестивале «Золотая маска – 2011». Автор тренингов «PR-технологии в театре: стратегия взаимодействия со СМИ», «PR в театре – версия 2.0», «Формирование PR-отчетов для государственных органов и коммерческих организаций».

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ШКОЛЫ:
Алексей Демьяненко – психиатр-психотерапевт, сертифицированный гештальт-практик, ассистент Восточно-Европейского Гештальт Института, ведущей первой ступени, член Российской Психотерапевтической Ассоциации, заместитель главного врача Клиники Неврозов им. И. П. Павлова.

Роман Должанский – юрист, специалист по гражданскому праву.

Виталий Крюков – исполнительный директор интернет-агентства AddWin, руководитель отдела интернет-маркетинга.

Место проведения уточняется

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ:
Мария Бошакова
E-mail: boshakova@gmail.ru
Tel: +8-905-212-28-78
Skype: maria_boshakova

Количество мест ограничено!
www.pr-pruzhina.ru PR-агентство «Пружина» основано в 2009 году как первое в Санкт-Петербурге аутсорсинговое PR-агентство, специализирующееся на проектах в области культуры. Основное направление – арт-сфера: агентство организует PR-кампании фестивалей, гастролей, инновационных проектов, выставок заключает договоры на абонентское обслуживание отдельных организаций и персон. Сотрудники компании – это профессионалы с опытом работы в пресс-службах и журналистике свыше десяти лет. Уникальность услуг, предлагаемых агентством «Пружина», заключается в том, что это первое агентство в городе, для которого организации, работающие в области культурных проектов, не случайные, а основные клиенты. В отличие от крупных бизнес-агентств, здесь сразу понимают специфику проекта. Агентство всегда находится на связи с ведущими журналистами, работающими на целевую аудиторию культурных проектов, и обладает самой актуальной информацией о том, что необходимо для привлечения максимального интереса СМИ к информационному поводу. +8-905-212-28-78 PR-агентство «Пружина» основано в 2009 году как первое в Санкт-Петербурге аутсорсинговое PR-агентство, специализирующееся на проектах в области культуры. Основное направление – арт-сфера: агентство организует PR-кампании фестивалей, гастролей, инновационных проектов, выставок заключает договоры на абонентское обслуживание отдельных организаций и персон. Сотрудники компании – это профессионалы с опытом работы в пресс-службах и журналистике свыше десяти лет. Уникальность услуг, предлагаемых агентством «Пружина», заключается в том, что это первое агентство в городе, для которого организации, работающие в области культурных проектов, не случайные, а основные клиенты. В отличие от крупных бизнес-агентств, здесь сразу понимают специфику проекта. Агентство всегда находится на связи с ведущими журналистами, работающими на целевую аудиторию культурных проектов, и обладает самой актуальной информацией о том, что необходимо для привлечения максимального интереса СМИ к информационному поводу. +8-905-212-28-78

Контактное лицо: maria_boshakova
Компания: pr-pruzhina
Добавлен: 20:16, 19.01.2012 Количество просмотров: 584


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru