|
Первая в России школа «PR в театре: все включено»!
PR-агентство «Пружина» впервые представляет интенсивный курс, включающий в себя все необходимые знания для работы PR-департамента в любом арт-пространстве от любительской до государственной площадки: Классическая работа со СМИ. PR социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, ЖЖ. Специально разработанные тренинги по психологии, праву, продвижению в Интернете. Обучение происходит в новой форме: краткие вводные лекции от специалистов совмещены с углубленным практикумом на основе анализа существующих документов и ситуаций из опыта российских и зарубежных театров. Помимо традиционных групповых занятий в программу впервые включена индивидуальная работа с каждым учеником школы. РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЫ:
Мария Бошакова – искусствовед-маркетолог, эксперт по PR-технологиям. Десять лет совмещает постоянную работу в PR и сотрудничество со СМИ. Основатель и креативный директор PR-агентства «Пружина», специализирующегося на театральных событиях. За два года существования агентства проведено больше пятидесяти проектов. Вместе они получили тысячу публикаций и эфиров, широкое освещение в Интернете, регулярное лидерство в Яндекс-новостях и бесплатные посты от ведущих блогеров, в том числе Артемия Лебедева. Среди кампаний агентства: «Фестиваль театра «Сатирикон» к столетию А.Райкина», «Дни культуры Перми в Санкт-Петербурге» (проект — лауреат всероссийского PR-конкурса «RuPoR»), «Первый всемирный фестиваль школ кукольников», и другие. Спикер семинара «Социальные сети: технологии продвижения театральных событий» на фестивале «Золотая маска – 2011». Автор тренингов «PR-технологии в театре: стратегия взаимодействия со СМИ», «PR в театре – версия 2.0», «Формирование PR-отчетов для государственных органов и коммерческих организаций».
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ШКОЛЫ: Алексей Демьяненко – психиатр-психотерапевт, сертифицированный гештальт-практик, ассистент Восточно-Европейского Гештальт Института, ведущей первой ступени, член Российской Психотерапевтической Ассоциации, заместитель главного врача Клиники Неврозов им. И. П. Павлова.
Роман Должанский – юрист, специалист по гражданскому праву.
Виталий Крюков – исполнительный директор интернет-агентства AddWin, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Место проведения уточняется
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ: Мария Бошакова E-mail: boshakova@gmail.ru Tel: +8-905-212-28-78 Skype: maria_boshakova
Количество мест ограничено! www.pr-pruzhina.ru
PR-агентство «Пружина» основано в 2009 году как первое в Санкт-Петербурге аутсорсинговое PR-агентство, специализирующееся на проектах в области культуры. Основное направление – арт-сфера: агентство организует PR-кампании фестивалей, гастролей, инновационных проектов, выставок заключает договоры на абонентское обслуживание отдельных организаций и персон. Сотрудники компании – это профессионалы с опытом работы в пресс-службах и журналистике свыше десяти лет. Уникальность услуг, предлагаемых агентством «Пружина», заключается в том, что это первое агентство в городе, для которого организации, работающие в области культурных проектов, не случайные, а основные клиенты. В отличие от крупных бизнес-агентств, здесь сразу понимают специфику проекта. Агентство всегда находится на связи с ведущими журналистами, работающими на целевую аудиторию культурных проектов, и обладает самой актуальной информацией о том, что необходимо для привлечения максимального интереса СМИ к информационному поводу. +8-905-212-28-78
PR-агентство «Пружина» основано в 2009 году как первое в Санкт-Петербурге аутсорсинговое PR-агентство, специализирующееся на проектах в области культуры. Основное направление – арт-сфера: агентство организует PR-кампании фестивалей, гастролей, инновационных проектов, выставок заключает договоры на абонентское обслуживание отдельных организаций и персон. Сотрудники компании – это профессионалы с опытом работы в пресс-службах и журналистике свыше десяти лет. Уникальность услуг, предлагаемых агентством «Пружина», заключается в том, что это первое агентство в городе, для которого организации, работающие в области культурных проектов, не случайные, а основные клиенты. В отличие от крупных бизнес-агентств, здесь сразу понимают специфику проекта. Агентство всегда находится на связи с ведущими журналистами, работающими на целевую аудиторию культурных проектов, и обладает самой актуальной информацией о том, что необходимо для привлечения максимального интереса СМИ к информационному поводу.
+8-905-212-28-78
Контактное лицо: maria_boshakova
Компания: pr-pruzhina
Добавлен: 20:16, 19.01.2012
Количество просмотров: 565
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|