Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первая в России школа «PR в театре: все включено»!

PR-агентство «Пружина» впервые представляет интенсивный курс, включающий в себя все необходимые знания для работы PR-департамента в любом арт-пространстве от любительской до государственной площадки: Классическая работа со СМИ. PR социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, ЖЖ. Специально разработанные тренинги по психологии, праву, продвижению в Интернете. Обучение происходит в новой форме: краткие вводные лекции от специалистов совмещены с углубленным практикумом на основе анализа существующих документов и ситуаций из опыта российских и зарубежных театров. Помимо традиционных групповых занятий в программу впервые включена индивидуальная работа с каждым учеником школы.
РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЫ:

Мария Бошакова – искусствовед-маркетолог, эксперт по PR-технологиям.
Десять лет совмещает постоянную работу в PR и сотрудничество со СМИ. Основатель и креативный директор PR-агентства «Пружина», специализирующегося на театральных событиях. За два года существования агентства проведено больше пятидесяти проектов. Вместе они получили тысячу публикаций и эфиров, широкое освещение в Интернете, регулярное лидерство в Яндекс-новостях и бесплатные посты от ведущих блогеров, в том числе Артемия Лебедева. Среди кампаний агентства: «Фестиваль театра «Сатирикон» к столетию А.Райкина», «Дни культуры Перми в Санкт-Петербурге» (проект — лауреат всероссийского PR-конкурса «RuPoR»), «Первый всемирный фестиваль школ кукольников», и другие. Спикер семинара «Социальные сети: технологии продвижения театральных событий» на фестивале «Золотая маска – 2011». Автор тренингов «PR-технологии в театре: стратегия взаимодействия со СМИ», «PR в театре – версия 2.0», «Формирование PR-отчетов для государственных органов и коммерческих организаций».

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ШКОЛЫ:
Алексей Демьяненко – психиатр-психотерапевт, сертифицированный гештальт-практик, ассистент Восточно-Европейского Гештальт Института, ведущей первой ступени, член Российской Психотерапевтической Ассоциации, заместитель главного врача Клиники Неврозов им. И. П. Павлова.

Роман Должанский – юрист, специалист по гражданскому праву.

Виталий Крюков – исполнительный директор интернет-агентства AddWin, руководитель отдела интернет-маркетинга.

Место проведения уточняется

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ:
Мария Бошакова
E-mail: boshakova@gmail.ru
Tel: +8-905-212-28-78
Skype: maria_boshakova

Количество мест ограничено!
www.pr-pruzhina.ru PR-агентство «Пружина» основано в 2009 году как первое в Санкт-Петербурге аутсорсинговое PR-агентство, специализирующееся на проектах в области культуры. Основное направление – арт-сфера: агентство организует PR-кампании фестивалей, гастролей, инновационных проектов, выставок заключает договоры на абонентское обслуживание отдельных организаций и персон. Сотрудники компании – это профессионалы с опытом работы в пресс-службах и журналистике свыше десяти лет. Уникальность услуг, предлагаемых агентством «Пружина», заключается в том, что это первое агентство в городе, для которого организации, работающие в области культурных проектов, не случайные, а основные клиенты. В отличие от крупных бизнес-агентств, здесь сразу понимают специфику проекта. Агентство всегда находится на связи с ведущими журналистами, работающими на целевую аудиторию культурных проектов, и обладает самой актуальной информацией о том, что необходимо для привлечения максимального интереса СМИ к информационному поводу. +8-905-212-28-78 PR-агентство «Пружина» основано в 2009 году как первое в Санкт-Петербурге аутсорсинговое PR-агентство, специализирующееся на проектах в области культуры. Основное направление – арт-сфера: агентство организует PR-кампании фестивалей, гастролей, инновационных проектов, выставок заключает договоры на абонентское обслуживание отдельных организаций и персон. Сотрудники компании – это профессионалы с опытом работы в пресс-службах и журналистике свыше десяти лет. Уникальность услуг, предлагаемых агентством «Пружина», заключается в том, что это первое агентство в городе, для которого организации, работающие в области культурных проектов, не случайные, а основные клиенты. В отличие от крупных бизнес-агентств, здесь сразу понимают специфику проекта. Агентство всегда находится на связи с ведущими журналистами, работающими на целевую аудиторию культурных проектов, и обладает самой актуальной информацией о том, что необходимо для привлечения максимального интереса СМИ к информационному поводу. +8-905-212-28-78

Контактное лицо: maria_boshakova
Компания: pr-pruzhina
Добавлен: 20:16, 19.01.2012 Количество просмотров: 615


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия245
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия190
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия556
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия101
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия232
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru