Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первая в России школа «PR в театре: все включено»!

PR-агентство «Пружина» впервые представляет интенсивный курс, включающий в себя все необходимые знания для работы PR-департамента в любом арт-пространстве от любительской до государственной площадки: Классическая работа со СМИ. PR социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, ЖЖ. Специально разработанные тренинги по психологии, праву, продвижению в Интернете. Обучение происходит в новой форме: краткие вводные лекции от специалистов совмещены с углубленным практикумом на основе анализа существующих документов и ситуаций из опыта российских и зарубежных театров. Помимо традиционных групповых занятий в программу впервые включена индивидуальная работа с каждым учеником школы.
РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЫ:

Мария Бошакова – искусствовед-маркетолог, эксперт по PR-технологиям.
Десять лет совмещает постоянную работу в PR и сотрудничество со СМИ. Основатель и креативный директор PR-агентства «Пружина», специализирующегося на театральных событиях. За два года существования агентства проведено больше пятидесяти проектов. Вместе они получили тысячу публикаций и эфиров, широкое освещение в Интернете, регулярное лидерство в Яндекс-новостях и бесплатные посты от ведущих блогеров, в том числе Артемия Лебедева. Среди кампаний агентства: «Фестиваль театра «Сатирикон» к столетию А.Райкина», «Дни культуры Перми в Санкт-Петербурге» (проект — лауреат всероссийского PR-конкурса «RuPoR»), «Первый всемирный фестиваль школ кукольников», и другие. Спикер семинара «Социальные сети: технологии продвижения театральных событий» на фестивале «Золотая маска – 2011». Автор тренингов «PR-технологии в театре: стратегия взаимодействия со СМИ», «PR в театре – версия 2.0», «Формирование PR-отчетов для государственных органов и коммерческих организаций».

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ШКОЛЫ:
Алексей Демьяненко – психиатр-психотерапевт, сертифицированный гештальт-практик, ассистент Восточно-Европейского Гештальт Института, ведущей первой ступени, член Российской Психотерапевтической Ассоциации, заместитель главного врача Клиники Неврозов им. И. П. Павлова.

Роман Должанский – юрист, специалист по гражданскому праву.

Виталий Крюков – исполнительный директор интернет-агентства AddWin, руководитель отдела интернет-маркетинга.

Место проведения уточняется

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ:
Мария Бошакова
E-mail: boshakova@gmail.ru
Tel: +8-905-212-28-78
Skype: maria_boshakova

Количество мест ограничено!
www.pr-pruzhina.ru PR-агентство «Пружина» основано в 2009 году как первое в Санкт-Петербурге аутсорсинговое PR-агентство, специализирующееся на проектах в области культуры. Основное направление – арт-сфера: агентство организует PR-кампании фестивалей, гастролей, инновационных проектов, выставок заключает договоры на абонентское обслуживание отдельных организаций и персон. Сотрудники компании – это профессионалы с опытом работы в пресс-службах и журналистике свыше десяти лет. Уникальность услуг, предлагаемых агентством «Пружина», заключается в том, что это первое агентство в городе, для которого организации, работающие в области культурных проектов, не случайные, а основные клиенты. В отличие от крупных бизнес-агентств, здесь сразу понимают специфику проекта. Агентство всегда находится на связи с ведущими журналистами, работающими на целевую аудиторию культурных проектов, и обладает самой актуальной информацией о том, что необходимо для привлечения максимального интереса СМИ к информационному поводу. +8-905-212-28-78 PR-агентство «Пружина» основано в 2009 году как первое в Санкт-Петербурге аутсорсинговое PR-агентство, специализирующееся на проектах в области культуры. Основное направление – арт-сфера: агентство организует PR-кампании фестивалей, гастролей, инновационных проектов, выставок заключает договоры на абонентское обслуживание отдельных организаций и персон. Сотрудники компании – это профессионалы с опытом работы в пресс-службах и журналистике свыше десяти лет. Уникальность услуг, предлагаемых агентством «Пружина», заключается в том, что это первое агентство в городе, для которого организации, работающие в области культурных проектов, не случайные, а основные клиенты. В отличие от крупных бизнес-агентств, здесь сразу понимают специфику проекта. Агентство всегда находится на связи с ведущими журналистами, работающими на целевую аудиторию культурных проектов, и обладает самой актуальной информацией о том, что необходимо для привлечения максимального интереса СМИ к информационному поводу. +8-905-212-28-78

Контактное лицо: maria_boshakova
Компания: pr-pruzhina
Добавлен: 20:16, 19.01.2012 Количество просмотров: 609


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru