 |
Нужен директ-маркетинг? Выбираем «АККОРД ПОСТ»! (Часть II)
«АККОРД ПОСТ» - сервисная компания, занимающаяся логистикой, дистрибуцией простой и ценной корреспонденции, поддержкой каталожной торговли, финансовых и телекоммуникационных компаний, издательских домов и рекламных агентств. На рынке директ-маркетинга работает с 2000 года.
Наталья Козлова, исполнительный директор компании, ответила на вопросы редакции.
Ваша компания – лидер на рынке директ-маркетинга в РФ. Как Вам удалось этого добиться? Вы изначально к этому стремились? Исследовался ли зарубежный опыт или Россия слишком специфична для западных экспериментов? -Безусловно, все начиналось с изучения зарубежного опыта. Специфика России, может, есть в низком качестве полиграфии, что влияет на работу принтеров и машин. А в остальном, проекты такие же, как на западе, да и приходят они на наш рынок из Европы.
Какое значение, на Ваш взгляд, имеет человеческий фактор? Что предпринимается в компании для повышения отдачи от каждого сотрудника? -Человеческий фактор имеет большое значение. Все мы очень разные. И мастерство руководителя заключается в том, чтоб раскрыть сильные стороны сотрудника и снивелировать слабые. Собрать в команду разных людей, но с одинаковыми моральными ценностями. Научить поддерживать друг друга. Научить работать на одну цель.
Насколько на сегодня перспективен рынок директ-мейла? Будет ли он еще расти? Насколько просто/сложно будет новым игрокам? И насколько велика вероятность их появления? -Есть старые, освоенные направления ДМ. Они растут, хоть и не в геометрической прогрессии. И будут еще расти. Простые письма и бандероли. Есть новые направления: бесконвертные отправления. Их перспективность будет зависеть от политики государства, от политики Почты. Новичкам сюда выходить очень сложно. Больших объемов им не освоить, а на маленьких тиражах сразу делают ошибки в выборе технологии.
Интернет все прочнее входит в нашу жизнь. Нет опасения, что он часть рынка перетянет на себя? -Безусловно, какую-то часть перетянет. Электронные технологии - это тоже услуга нашей компании. А что касается дистанционных коммуникаций, товар, посылку, пластиковую карту по интернету не доставишь. Да и письмо от Деда Мороза приятнее в руки получить.
Какие задачи ставились пред компанией на заре ее становления, и какие цели она преследует сейчас? -И на заре становления и сейчас ставились и стоят задачи по привлечению всех крупнейших игроков рынка ДМ, по расширению спектра услуг для наших клиентов и по развитию новых направлений.
Что в связи с этим намерены предпринять? Планируется ли пополнять парк оборудования (и за счет чего, если не секрет)? -Существующий парк оборудования достаточно многофункционален и позволяет закрывать любые ДМ акции и по масштабности и по вариациям. Новое стратегическое направление развития Аккорд Поста - предоставление компаниям дистанционной торговли полного спектра услуг фулфилмента. Под этот проект к концу года будет восстановлена производственная площадка в 10 000 м2. Еще одно стратегическое направления - развитие прикладных IT сервисов, расширение возможностей наших заказчиков по коммуникациям со своими клиентами. Рост клиентского спроса на IT решения дал нам толчок для расширения предоставляемых услуг в этом направлении. Это и внедрение программных продуктов, и обучение сотрудников, и набор новых специалистов.
Ваши конкурентные преимущества? -Реализация крупномасштабных акций в короткие сроки. -Предложение нашим клиентам дополнительных возможностей расширения бизнеса на базе инновационных решений. -Автоматизация любой идеи заказчика, самой на первый взгляд невозможной.
Что посоветовали бы компаниям, выбирающим партнера среди директ-маркетинговых агентств? -Компанию надо выбирать опытную в ДМ бизнесе, владеющую передовыми технологиями, надежную по мощностям, открытую для заказчика, порядочную в отношениях с партнерами и клиентами. Такая компания на рынке ДМ есть. Аккорд Пост.
Пресс-служба ЗАО «АККОРД ПОСТ» Т.: +7 (495) 234-00-03 www.acсordpost.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: АККОРД ПОСТ
Добавлен: 20:35, 19.01.2012
Количество просмотров: 711
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |