Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Нужен директ-маркетинг? Выбираем «АККОРД ПОСТ»! (Часть II)

«АККОРД ПОСТ» - сервисная компания, занимающаяся логистикой, дистрибуцией простой и ценной корреспонденции, поддержкой каталожной торговли, финансовых и телекоммуникационных компаний, издательских домов и рекламных агентств.
На рынке директ-маркетинга работает с 2000 года.

Наталья Козлова, исполнительный директор компании, ответила на вопросы редакции.

Ваша компания – лидер на рынке директ-маркетинга в РФ. Как Вам удалось этого добиться? Вы изначально к этому стремились? Исследовался ли зарубежный опыт или Россия слишком специфична для западных экспериментов?
-Безусловно, все начиналось с изучения зарубежного опыта. Специфика России, может, есть в низком качестве полиграфии, что влияет на работу принтеров и машин. А в остальном, проекты такие же, как на западе, да и приходят они на наш рынок из Европы.

Какое значение, на Ваш взгляд, имеет человеческий фактор? Что предпринимается в компании для повышения отдачи от каждого сотрудника?
-Человеческий фактор имеет большое значение. Все мы очень разные. И мастерство руководителя заключается в том, чтоб раскрыть сильные стороны сотрудника и снивелировать слабые. Собрать в команду разных людей, но с одинаковыми моральными ценностями. Научить поддерживать друг друга. Научить работать на одну цель.

Насколько на сегодня перспективен рынок директ-мейла? Будет ли он еще расти? Насколько просто/сложно будет новым игрокам? И насколько велика вероятность их появления?
-Есть старые, освоенные направления ДМ. Они растут, хоть и не в геометрической прогрессии. И будут еще расти. Простые письма и бандероли. Есть новые направления: бесконвертные отправления. Их перспективность будет зависеть от политики государства, от политики Почты. Новичкам сюда выходить очень сложно. Больших объемов им не освоить, а на маленьких тиражах сразу делают ошибки в выборе технологии.

Интернет все прочнее входит в нашу жизнь. Нет опасения, что он часть рынка перетянет на себя?
-Безусловно, какую-то часть перетянет. Электронные технологии - это тоже услуга нашей компании. А что касается дистанционных коммуникаций, товар, посылку, пластиковую карту по интернету не доставишь. Да и письмо от Деда Мороза приятнее в руки получить.

Какие задачи ставились пред компанией на заре ее становления, и какие цели она преследует сейчас?
-И на заре становления и сейчас ставились и стоят задачи по привлечению всех крупнейших игроков рынка ДМ, по расширению спектра услуг для наших клиентов и по развитию новых направлений.

Что в связи с этим намерены предпринять? Планируется ли пополнять парк оборудования (и за счет чего, если не секрет)?
-Существующий парк оборудования достаточно многофункционален и позволяет закрывать любые ДМ акции и по масштабности и по вариациям. Новое стратегическое направление развития Аккорд Поста - предоставление компаниям дистанционной торговли полного спектра услуг фулфилмента. Под этот проект к концу года будет восстановлена производственная площадка в 10 000 м2. Еще одно стратегическое направления - развитие прикладных IT сервисов, расширение возможностей наших заказчиков по коммуникациям со своими клиентами. Рост клиентского спроса на IT решения дал нам толчок для расширения предоставляемых услуг в этом направлении. Это и внедрение программных продуктов, и обучение сотрудников, и набор новых специалистов.

Ваши конкурентные преимущества?
-Реализация крупномасштабных акций в короткие сроки.
-Предложение нашим клиентам дополнительных возможностей расширения бизнеса на базе инновационных решений.
-Автоматизация любой идеи заказчика, самой на первый взгляд невозможной.

Что посоветовали бы компаниям, выбирающим партнера среди директ-маркетинговых агентств?
-Компанию надо выбирать опытную в ДМ бизнесе, владеющую передовыми технологиями, надежную по мощностям, открытую для заказчика, порядочную в отношениях с партнерами и клиентами. Такая компания на рынке ДМ есть. Аккорд Пост.

Пресс-служба
ЗАО «АККОРД ПОСТ»
Т.: +7 (495) 234-00-03
www.acсordpost.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: АККОРД ПОСТ
Добавлен: 20:35, 19.01.2012 Количество просмотров: 706


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru