|
Нужен директ-маркетинг? Выбираем «АККОРД ПОСТ»! (Часть II)
«АККОРД ПОСТ» - сервисная компания, занимающаяся логистикой, дистрибуцией простой и ценной корреспонденции, поддержкой каталожной торговли, финансовых и телекоммуникационных компаний, издательских домов и рекламных агентств. На рынке директ-маркетинга работает с 2000 года.
Наталья Козлова, исполнительный директор компании, ответила на вопросы редакции.
Ваша компания – лидер на рынке директ-маркетинга в РФ. Как Вам удалось этого добиться? Вы изначально к этому стремились? Исследовался ли зарубежный опыт или Россия слишком специфична для западных экспериментов? -Безусловно, все начиналось с изучения зарубежного опыта. Специфика России, может, есть в низком качестве полиграфии, что влияет на работу принтеров и машин. А в остальном, проекты такие же, как на западе, да и приходят они на наш рынок из Европы.
Какое значение, на Ваш взгляд, имеет человеческий фактор? Что предпринимается в компании для повышения отдачи от каждого сотрудника? -Человеческий фактор имеет большое значение. Все мы очень разные. И мастерство руководителя заключается в том, чтоб раскрыть сильные стороны сотрудника и снивелировать слабые. Собрать в команду разных людей, но с одинаковыми моральными ценностями. Научить поддерживать друг друга. Научить работать на одну цель.
Насколько на сегодня перспективен рынок директ-мейла? Будет ли он еще расти? Насколько просто/сложно будет новым игрокам? И насколько велика вероятность их появления? -Есть старые, освоенные направления ДМ. Они растут, хоть и не в геометрической прогрессии. И будут еще расти. Простые письма и бандероли. Есть новые направления: бесконвертные отправления. Их перспективность будет зависеть от политики государства, от политики Почты. Новичкам сюда выходить очень сложно. Больших объемов им не освоить, а на маленьких тиражах сразу делают ошибки в выборе технологии.
Интернет все прочнее входит в нашу жизнь. Нет опасения, что он часть рынка перетянет на себя? -Безусловно, какую-то часть перетянет. Электронные технологии - это тоже услуга нашей компании. А что касается дистанционных коммуникаций, товар, посылку, пластиковую карту по интернету не доставишь. Да и письмо от Деда Мороза приятнее в руки получить.
Какие задачи ставились пред компанией на заре ее становления, и какие цели она преследует сейчас? -И на заре становления и сейчас ставились и стоят задачи по привлечению всех крупнейших игроков рынка ДМ, по расширению спектра услуг для наших клиентов и по развитию новых направлений.
Что в связи с этим намерены предпринять? Планируется ли пополнять парк оборудования (и за счет чего, если не секрет)? -Существующий парк оборудования достаточно многофункционален и позволяет закрывать любые ДМ акции и по масштабности и по вариациям. Новое стратегическое направление развития Аккорд Поста - предоставление компаниям дистанционной торговли полного спектра услуг фулфилмента. Под этот проект к концу года будет восстановлена производственная площадка в 10 000 м2. Еще одно стратегическое направления - развитие прикладных IT сервисов, расширение возможностей наших заказчиков по коммуникациям со своими клиентами. Рост клиентского спроса на IT решения дал нам толчок для расширения предоставляемых услуг в этом направлении. Это и внедрение программных продуктов, и обучение сотрудников, и набор новых специалистов.
Ваши конкурентные преимущества? -Реализация крупномасштабных акций в короткие сроки. -Предложение нашим клиентам дополнительных возможностей расширения бизнеса на базе инновационных решений. -Автоматизация любой идеи заказчика, самой на первый взгляд невозможной.
Что посоветовали бы компаниям, выбирающим партнера среди директ-маркетинговых агентств? -Компанию надо выбирать опытную в ДМ бизнесе, владеющую передовыми технологиями, надежную по мощностям, открытую для заказчика, порядочную в отношениях с партнерами и клиентами. Такая компания на рынке ДМ есть. Аккорд Пост.
Пресс-служба ЗАО «АККОРД ПОСТ» Т.: +7 (495) 234-00-03 www.acсordpost.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: АККОРД ПОСТ
Добавлен: 20:35, 19.01.2012
Количество просмотров: 701
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|